Режим боя "Командный Deathmatch"

Суть режима проста и существует во многих играх:

  1. Игроки делятся на 2 команды, как обычно.

  2. Фраг даётся за убийство чужого.

  3. После вывода из строя всех кораблей пилота, у него есть шанс снова выбирать из тех кораблей, на которых он вышел в бой.

  4. Количество раз выбора кораблей можно ограничить, а можно и не ограничивать.

  5. Ремонт кораблей считать по количеству их у игрока в слотах при вступлении в бой.

Пояснение: Если игрок вышел в бой на 3-х кораблях, и слил их 2 раза(т.е. потерял 6 кораблей в бою), то ремонт считать только за потерю первого пакета из 3-х кораблей.

  1. Чья команда первой наберёт необходимое количество фрагов(либо наибольшее количество за отведённое время), та и победила.(Количество фрагов, необходимых для победы, на усмотрение разработчиков.)

  2. Вариант 1: Маяки захватывать не надо, пусть они остаются как декорация, но с неуничтожаемыми боевыми дронами, враждебными для всех команд(дабы в маяках не прятались).

Вариант 2: Можно оставить маяки как есть, по 3 на команду, но уничтожение дронов не будет считаться за фраг, а маяки нельзя будет захватить. Союзные дроны будут лишь поддержкой спрятавшимся возле маяков союзным кораблям.

  1. Как вариант, дополнительно раскидать по карте(можно в постоянных определённых точках, у обеих команд на их территории) какое-нибудь супер-оружие, которое можно подобрать(например, супер-ракета с аномалией, против которой не работают ПРО). Супер-оружие будет появляться например раз в минуту на том же месте, чтобы его можно было опять использовать.

ЗЫ: ваши мнения и предложения…

Отношусь отрицательно. Это не Квака чтоб ТДМить. Я наёмник и хочу получать барыши, а оплата за резню с другими наёмниками не может быть так высока, как оплата за бои в секторах Предтеч.

Отношусь отрицательно. Это не Квака чтоб ТДМить. Я наёмник и хочу получать барыши, а оплата за резню с другими наёмниками не может быть так высока, как оплата за бои в секторах Предтеч.

Это будут те же бои, с теми же врагами, на тех же кораблях и тех же картах. Только режим другой, без захвата маяков. Какая разница, собирать количество фрагов или очков от захвата маяка? Ведь за те же деньги вы делаете то же, что и обычно, валите чужие корабли.

Хоть будет какое-то разнообразие в режимах.

Кстати, те режимы, что сейчас присутствуют в игре, всё те же из UT(“наступление” и “двойное превосходство”). Так что ничего нового не придумано, просто адаптация под SC.