Dekan - иерихонский дальнобойный фрегат Т6

В поддержку затеи, смещения механик, Внезапно поднятую здесь.  (инж как покрышка,  дальник как ниж,  покрышка как дыльник). 

Выношу на обсуждение порцию оригинальности, предлагая фрегат Т6.

Здесь собраны адаптированные оригинальности, вместе со свежими столь же оригинальными решениями. 

 

Dekan – фрегат дальней поддержки Иерихона.  Отличается обширным применением автономных средств войны.

           

 

Спец модуль:  “Дроны дальней обороны”.

СМ выставляет до трех дронов с ракетной установкой, атакующих цели на расстоянии до 10км.

Каждый дрон выпускает ракету с уроном около 3,5к интервалом 15с.  Ракета огибает препятствия.

Обстрел  захваченной цели с приоритетом.  В иных случаях по Ближайшей цели.   

 

БМ  “Сторожевые ракетные буи”. (дроны)  

Следующим выстрелом Размещает буй с ракетам,  на предел дальности орудия.

Скорострельность буя  одна ракета в 15с, при этом  Буи оборудованы_ аварийным барьером._ 

Эффекты носителя применяются на буи (радио поле, ремонт, скрыт,  далее) кроме эффекта от буев.

       Всего к установке доступно 5 единиц. 

       Урон зависит от ДПС орудия, _ 75% эквивалентного дпс  одной пушки за 15с, 125% дальности от дальности пушки.     _

       Обстрел захваченной цели с приоритетом. В ином случае обстреливается наиболее Дальней цели. 

                Оригинальность:  

                При размещении более 1,  блокирует по 1 пушке на фрегате. 

                Оставшиеся орудия на фрегате получают по 7,5 % скорострельности и дальности.

 

Ракетный отсек  “Тактическая ракета”. (специальный расходник)

Выстреливает быструю управляемую пилотом ракету.

В отличие от управляемой торпеды тип и величина урона зависят  от установленной пушки,. 

Размер урона в половину от управляемой торпеды,  радиус поражения 150м.  

Прямое попадание в цель добавляет еще 1500 урона.

 

Модификатор  компьютера  “Узел коммуникаций”:

Постоянный эффект:  цель в захвате + 150м вокруг видно союзникам.

На ходу 90%: в радиусе 2,5км дальность радаров союзников +20%,  + 1% шанса критического урона, в области действия на\за каждого союзника.    

 

Модификатор  энергоблока  “Узел поддержки”:

     При скорости менее 10%:  создает эффект ремонта ближайшего союзника в радиусе 100м на 150 ед. корпуса.  

     Дополнительно перераспределяет (выравнивает) 500 щита\с   между союзниками в процентном соотношении.  Сам применяющий в том числе 75 э\с.

     Стрельба орудиями прекращает эффект. 

 

Предлагаемая раскладка модификаторов:   0-2-3-1-3 

 

 

ПС   Картинка

Скрытый текст

 

 

ПСС: эстафета далее  - федеративное прикрытие словно имперский дальнобой

а это точно дальнобойный фрегат?

это уже командник+хил+ракетный инженер

Хотят баланса, а предлагают непонятно что. А потом кукарекают, нас нагибают ударные тайкины, ракетные вазготы, ударные диверсанты!

Повеселил автор: ракетный дронобуй  ![:good:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/good.gif “:good:”) ![:lol:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/lol.png “:lol:”) до слез.  Чего-то совсем обленились, воевать не хотят, дронобуй им подавай.

так ведь уже есть экзекутор. зачем ещё 1 дальник т6? 

12 часа назад, EtherWolf72790 сказал:

а это точно дальнобойный фрегат?

это уже командник+хил+ракетный инженер

Несомненно, дальние ракеты есть.  Ручной менеджмент целей есть.   

Дальник ракет не популярен: вынесем ракетную атаку в АИМ.  

 

При развернутых дронах  остается только перебор целей с Очень дальней дистанции, и всего 2 пушки. 

  • относительно свободное перемещение, логично придумать инструмент поддержки. 

 

ПС  Как там штурмовой шито-дроно-шар, прикрытие  ?

  

 

ПСС 

Очень интересныЕ замечания, от не читал но осуждаю до баланса нет а вы держитесь там.  

По существу …

В 27.10.2019 в 22:42, DimkakmiD сказал:

Спец модуль:  “Дроны дальней обороны”.

СМ выставляет до трех дронов с ракетной установкой, атакующих цели на расстоянии до 10км.

Каждый дрон выпускает ракету с уроном около 3,5к интервалом 15с.  Ракета огибает препятствия.

Обстрел  захваченной цели с приоритетом.  В иных случаях по Ближайшей цели.   

это какой-то модуль корабля блэквуд. Но суть в том, что тебе никак целиться не надо: за тебя дроны решат. А это плохо. Нужно, чтобы ты сам управлял каждой ракетой дрона: первое нажатие спецмодуля пускает ракеты, а ты должен между ними через кнопку спецмодуля переключаться и наводить на врагов ( лочить, рахворачивать в примерно ту сторону). А то слишком нечестный модуль- каждые 15 секунд шлёт ракеты просто так. Другим дальникам приходится вручную стрелять или вести торпеду.

 

В 27.10.2019 в 22:42, DimkakmiD сказал:

БМ  “Сторожевые ракетные буи”. (дроны)  

Следующим выстрелом Размещает буй с ракетам,  на предел дальности орудия.

Скорострельность буя  одна ракета в 15с, при этом  Буи оборудованы_ аварийным барьером._ 

Эффекты носителя применяются на буи (радио поле, ремонт, скрыт,  далее).

       Всего к установке доступно 5 единиц. Урон зависит от ДПС орудий, 75% эквивалентного дпс, 125% дальности.    

       Обстрел захваченной цели с приоритетом. В ином случае обстреливается наиболее Дальней цели. 

                Оригинальность:  

                При размещении более 1,  блокирует по 1 пушке на фрегате. 

                Оставшиеся орудия на фрегате получают по 7,5 % скорострельности и дальности.

создаёт дроны, которые упрощают тебе жизнь. 5 ДРОНОВ!!! Каждый сносит ракетой 75% от урона??? Ты понимаешь, что 5й буй через полкарты  бить будет. 6 невидимых тварей, пускающих ракеты каждые 15 секунд просто за красивые глаза! 5*75%=375%урона- урон с буев + ракеты со  спецмодуля

 

В 27.10.2019 в 22:42, DimkakmiD сказал:

Ракетный отсек  “Тактическая ракета”. (специальный расходник)

Выстреливает быструю управляемую пилотом ракету.

В отличие от управляемой торпеды тип урона зависит от установленной пушки. 

Размер урона в половину от управляемой торпеды,  радиус поражения 150м.  

Прямое попадание в цель добавляет еще 1500 урона.

Допущена ошибка: урон управляемой торпеды зависит от цвета пушки.

 

В 27.10.2019 в 22:42, DimkakmiD сказал:

Модификатор  энергоблока  “Узел коммуникаций”:

Постоянный эффект:  цель в захвате + 150м вокруг видно союзникам.

На ходу: в радиусе 2,5км дальность радаров союзников +20%,  + 1% шанса критического урона, в области действия на\за каждого союзника.    

     Оригинальность 

     При скорости менее 10%:  добавляется эффект ремонта ближайшего союзника в радиусе 100м на 150 ед. корпуса.  

     Дополнительно перераспределяет (выравнивает) 500 щита\с   между союзниками в процентном соотношении.  Сам применяющий в том числе 75 э\с.

     Стрельба орудиями прекращает эффект. 

так, а теперь скажи: какого фига этот фрегат светит врагов ещё и хилит союзников? Это блин тварь, которой СТРЕЛЯТЬ орудиями не нужно, так как у неё хил всем союзникам. В неё зашит ещё модуль феникса, только жать ничего не надо, ещё и бафф при движении. надо просто на 5-9% скорость установить и понемногу двигаться- тогда будет всем союзникам бафф на радары и криты. Так соберётся команда на БЗС из 10 таких дальников. И наустанавливают 50 буев и как сделают себе радар на всю карту и все будут страдать. Ну будет 60 инвизных сущностей, раз в 15 секунд шлющих ракеты самонаводящиеся. Да там 3 крыхи с ПРО не справятся. И просто вся карта будет за минуту зачищена.

54 минуты назад, DimkakmiD сказал:

Дальник ракет не популярен: вынесем ракетную атаку в АИМ.  

надо сделать её полезной, а не аимной.

42 минуты назад, Vladblodemag сказал:

Но суть в том, что тебе никак целиться не надо: за тебя дроны решат. А это плохо.   

Другим дальникам приходится вручную стрелять или вести торпеду.

В этом и смысл: избавляемся от механики наведения в ручную,  получаем много случайных параметров.   

Дроны то решат, вот только это не термодроны заграда,  снаряды то медленные.

 

55 минут назад, Vladblodemag сказал:

создаёт дроны, которые упрощают тебе жизнь.

Поправил граничные условия для эффектов, избавился от рекурсии.

  Описание дополнил:  один буй = 75% дпс 1 пушки за 15 с.

  Вместо стреляем ведем, теперь жмем модули пряча\ремонтируя дроны,  в нужный момент ускоряем или усиливаем ракеты.  

 

1 час назад, Vladblodemag сказал:

Допущена ошибка: урон управляемой торпеды зависит от цвета пушки.

  упор именно на выбор сорта урона. 

 

1 час назад, Vladblodemag сказал:

какого фига этот фрегат светит врагов ещё и хилит союзников? Это блин тварь, которой СТРЕЛЯТЬ орудиями не нужно,

вот именно,  как дронов разбросал

или направляй ракеты  или занимайся командой. 

 

хм распилил на два модификатора …

Дронов убрать, преграду ухода в инвиз убрать, новую тему создать! =)

3 минуты назад, ADRIL сказал:

Дронов убрать, преграду ухода в инвиз убрать, новую тему создать! =)

Не надо, просто добавить ему дебаф как эсму но в радиусе действия СМ.

1 час назад, Maximus_4 сказал:

Не надо, просто добавить ему дебаф как эсму но в радиусе действия СМ.

Решение очевидное, но зёрг как говорится не контрицца

6 часов назад, DimkakmiD сказал:

ПС  Как там штурмовой шито-дроно-шар, прикрытие

дронов кстати не было

да и в принципе штурмовой громко звучит

11 час назад, DimkakmiD сказал:

В этом и смысл: избавляемся от механики наведения в ручную,  получаем много случайных параметров.   

Дроны то решат, вот только это не термодроны заграда,  снаряды то медленные.

так в любой роли игрок должен принимать участие в активации спецмодуля и вычислении когда надо, когда не надо, а у тебя просто так само будет и не жалко на любую цель- 15 секунд не о чём. И модуль грозит быть эффективнее, чем лучевой деструктор. Что недопустимо: лучевой деструктор работает на 3500 и рвётся при отдалении на 600 метров.

Ещё добавить автоматический пилотаж - чтобы корабль сам летал и автоматическое управление орудиями - чтобы сами стреляли… А функцию пилота свести к печатанию матерных частушек в пм противникам, дабы деморализовать супостата.

9 часов назад, Krigg сказал:

автоматическое управление орудиями - чтобы сами стреляли

уже предусмотрено 4 пушки блокируются, из них получаются буи. 

по факту обладатель агрегата может ничего не делать,  оставшимися двумя пушками. 

затея была именно в этом раскидать дронов и заниматься целеуказанием.