diff 1909 vs 2609

Может кому интересно сравнение 2х описаний.


3c3

< Предыдущая версия вооружения не оставляла противнику никакой возможности для того, чтобы увернуться или каким-либо образом противодействовать противнику на средних и дальних дистанциях.


> Предыдущая версия вооружения не оставляла противнику никакой возможности для того, чтобы увернуться или каким-либо образом противодействовать на средних и дальних дистанциях.

4a5

> Время ускорения боеприпасов до максимальной скорости увеличено до 6 секунд

8,9c9

<

< Скорость полета и поворота пули снижена незначительно


> Скорость полета и поворота пули снижена незначительно

12a13,14

> Потоковый фазер

> Урон уменьшен на 10%

21c23

< Боеприпасы в предыдущих версиях слишком сильно изменяли характеристики вооружения и изменяли его функциональность, что негативно сказывалось на игровом процессе.


> Боеприпасы в предыдущих версиях слишком сильно изменяли характеристики вооружения и его функциональность, что негативно сказывалось на игровом процессе.

27,28c29,30

< ЭМ боеприпасы

< Увеличение урона снижено на 38%


> Дефлектор “Сверхновая” PlasmaSupernova

> Увеличение урона снижено до 20%%

35c37

< Время перезарядки снижено на 28%


> Время перезарядки снижено на 22%

37,38c39,40

< Голограммы

< По многочисленным отзывам работы модуля было принято решение сократить время жизни, количество копий и энергопотребление.


> Голограммы FakeShips

> По многочисленным отзывам о работе модуля было принято решение сократить время жизни, количество голограмм и энергопотребление.

43,46c45,56

<

< Модификаторы корабля

< Установка одинаковых модулей

< Для того, чтобы разнообразить вариативность сборки различных кораблей, было решено ослабить эффект от постановки нескольких одинаковых модификаторов.


> Форсирование наведения

> Время перезарядки модулей ударных штурмовиков не соотвествовало игровым реалиями.

> Значительно уменьшена перезарядка на всех рангах и Mk.

> Уменьшено время действия модуля на всех рангах и Mk.

> Форсирование двигателя

> Уменьшена перезарядка на всех рагах и Mk.

> Сброс частиц

> Модуль после использования восстанавливает незначительное количество щита

>

> Пассивные модификаторы корабля

> Установка одинаковых модификаторов

> Для того, чтобы разнообразить вариативность сборки различных кораблей, было решено ослабить эффект от постановки нескольких одинаковых модификаторов. В соотвествии с результатами массового тестирования, был принят ряд изменений.

48,51c58,62

< 1-й модуль имеет эффективность 100%

< 2 модуля имеют эффективность 83% каждый

< 3 модуля имеют эффективность 66% каждый

< Модификатор “Адаптивные щиты” устанавливается на корабль в единичном экземпляре.


> Первый модуль имеет эффективность 100%

> Два модуля имеют эффективность 90% каждый

> Три модуля имеют эффективность 80% каждый

>

> Модуль адаптивный щит теперь работает по тем же самым правилам, что и остальные модификаторы.

66c77

< Роли этих кораблей требуют постоянного захвата цели. Поэтому был добавлен новый бонус к скорости захвата цели.


> Использование данных кораблей требует постоянно фиксировать противника в прицеле.

70c81

< Новый этап донастройки системы имплантов призван уменьшить разницу в тактико-технических характеристиках между ближайшими рангами кораблей.


> Новый этап донастройки системы имплантов призван уменьшить разницу в тактико-технических характеристиках между ближайщими рангами кораблей.

89a101,179

>

> Корпорации

> Эмблемы корпораций

> В игру добавлены новые эмблемы корпораций

> WARHOOM APPLESEED 8 (обновлено)

> Scattered Eagles (обновлено)

> WPK

> ApertureScienceLAB

> Bogatyri Of Galaxy

> HEROES

> Grey Cardinals

> NOD SPECTRUM (обновлено)

> Freedom and Unity

>

> Карты

> Древние руины

> Зона респауна 1й команды перенесена ближе к центру

> Восточная добывающая станция

> Маяк В смещен в сторону 1-й команды (на линию прыжка)

> Маяк А смещен в сторону так, чтобы он удобнее простреливался с зоны респауна 1й команды

> Зона респауна 1й команды тоже смещена в сторону

> Источник энергии

> Зоны респауна обеих команд смещены по часовой стрелке относительно центра

> Маяк В смещен ближе к центру - так, чтобы обеспечить прямую видимость из зоны респауна 1-й команды

> Смещена станция С в режиме “Детонация”

> Смещен маяк С для режима “Захват маяков”

> Барьер

> Станции и маяки для режимов “Детонация” и “Захват маяков” смещены ближе к зоне респауна 1-й команды

> Ледяной риф

> Зона респауна 1-й команды смещена чуть дальше

> Зона респауна 2-й команды смещена чуть ближе

>

> Режимы

> Разведка боем

> Время неуязвимости капитана сокращено до 60 секунд

> Охота на маяк

> Количество очков в режиме снижено до 140

>

> Система начисления синергии

> Теперь для удобства в боевом интерфейсе всегда отображается награда, выраженная в синергии. Для улучшения системы поощрений за полезные действия в PvP бою синергия теперь начисляется пилоту моментально за нанесенный урон по правилу процента повреждения соперника.

> PvP:

> Теперь синергия за нанесенный урон начисляется мгновенно.

> Награды в синергии за убийство и помощь огнем теперь имеют фиксированные значения и не изменяются от нанесенного урона.

> Т.к. получение синергии значительно облегчено, то награда в синергии за победу уменьшена на 58%

> PvE и открытый космос:

> Награды в синергии за убийство и помощь огнем теперь имеют фиксированные значения и не изменяются от нанесенного урона.

> Размер награды за убийство увеличен, за помощь огнем соответственно уменьшен.

> Общее:

> В HUD-е убрано отображение эффективности. Теперь игрок видит только отображение получаемой синергии.

> Добавлено отображение синергии за получаемые медали.

>

> Разное

> Награды за ежедневный вход

> Теперь в качестве награды за вход в игру пилоту предлагается один набор бесплатно.

> В течение первых четырех дней пилот бесплатно получит “Ржавый контейнер”

> На пятый день пилот бесплатно получит “Набор авантюриста”

> Размер гарантированной награды в кредитах для PvP и PvE боев увеличен до 85%

> Корабли

> Все корабли секретных проектов получили уникальный набор звуков двигателей и форсажа

> У корабля Cyning бонус к эффективности модулей заменен на бонус к скорости поворота

> Теперь при сознательном отключении пилота из боя игрок не получает синергию, а победа не засчитывается в статистику как в PvE, так и в PvP режимах.

> Улучшение системы матчмейкинга: PvP-бои будут более сбалансированные.

> PvE

> Теперь в спецоперации показывается количество активных форпостов

>

> Работа над ошибками

> Исправлена ошибка с неразрушаемым панцирем Разрушителя

> Исправлена ошибка с многократным показом сообщения о победе

> Исправлена ошибка с неправильным вознаграждением за Спецоперацию

> Исправлена ошибка с неправильным начислением монокристаллов за задания в Открытом космосе

> Исправлена ошибка с неправильной работой окна результатов боя

> Исправлена ошибка с невозможностью вызвать окно статистики пилота из окна результатов боя

> Доработан ряд текстов

> Исправлена ошибка в описании импланта Нейроконнектор «SR-X» (14-3)

> Исправлена ошибка, при которой Взлом систем мог не перехватывать управление некоторыми объектами

> Исправлены ошибки в битве дредноутов

> Исправлена ошибка с появлением кнопки “Подписать” в Контрактах

> Исправлена ошибка с невозможностью отказаться от задания

> Исправлена ошибка с некорректным отображением лайков


Оу, перенастроили деминишинг. раньше он был с более понижаемыми параметрами.

Пошел сравнивать сам

Пример : было 3 боковых + имп5-1 = 242 град поворота.  Сделали с первой версией деминишинга 206 град,  в этой версии  220 град.   В принципе разница небольшая, но все же лучше.

Мне например не нравится разгон массового ускорителя, теперь вдаль только по фрегату попадешь ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

Мне например не нравится разгон массового ускорителя, теперь вдаль только по фрегату попадешь ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

 

И это очень плохо - я и так еле-еле с ним отбиваюсь от грёбанныx таклеров!

Ждите официального обсуждения патча, тему закрываю.