Может кому интересно сравнение 2х описаний.
3c3
< Предыдущая версия вооружения не оставляла противнику никакой возможности для того, чтобы увернуться или каким-либо образом противодействовать противнику на средних и дальних дистанциях.
> Предыдущая версия вооружения не оставляла противнику никакой возможности для того, чтобы увернуться или каким-либо образом противодействовать на средних и дальних дистанциях.
4a5
> Время ускорения боеприпасов до максимальной скорости увеличено до 6 секунд
8,9c9
<
< Скорость полета и поворота пули снижена незначительно
> Скорость полета и поворота пули снижена незначительно
12a13,14
> Потоковый фазер
> Урон уменьшен на 10%
21c23
< Боеприпасы в предыдущих версиях слишком сильно изменяли характеристики вооружения и изменяли его функциональность, что негативно сказывалось на игровом процессе.
> Боеприпасы в предыдущих версиях слишком сильно изменяли характеристики вооружения и его функциональность, что негативно сказывалось на игровом процессе.
27,28c29,30
< ЭМ боеприпасы
< Увеличение урона снижено на 38%
> Дефлектор “Сверхновая” PlasmaSupernova
> Увеличение урона снижено до 20%%
35c37
< Время перезарядки снижено на 28%
> Время перезарядки снижено на 22%
37,38c39,40
< Голограммы
< По многочисленным отзывам работы модуля было принято решение сократить время жизни, количество копий и энергопотребление.
> Голограммы FakeShips
> По многочисленным отзывам о работе модуля было принято решение сократить время жизни, количество голограмм и энергопотребление.
43,46c45,56
<
< Модификаторы корабля
< Установка одинаковых модулей
< Для того, чтобы разнообразить вариативность сборки различных кораблей, было решено ослабить эффект от постановки нескольких одинаковых модификаторов.
> Форсирование наведения
> Время перезарядки модулей ударных штурмовиков не соотвествовало игровым реалиями.
> Значительно уменьшена перезарядка на всех рангах и Mk.
> Уменьшено время действия модуля на всех рангах и Mk.
> Форсирование двигателя
> Уменьшена перезарядка на всех рагах и Mk.
> Сброс частиц
> Модуль после использования восстанавливает незначительное количество щита
>
> Пассивные модификаторы корабля
> Установка одинаковых модификаторов
> Для того, чтобы разнообразить вариативность сборки различных кораблей, было решено ослабить эффект от постановки нескольких одинаковых модификаторов. В соотвествии с результатами массового тестирования, был принят ряд изменений.
48,51c58,62
< 1-й модуль имеет эффективность 100%
< 2 модуля имеют эффективность 83% каждый
< 3 модуля имеют эффективность 66% каждый
< Модификатор “Адаптивные щиты” устанавливается на корабль в единичном экземпляре.
> Первый модуль имеет эффективность 100%
> Два модуля имеют эффективность 90% каждый
> Три модуля имеют эффективность 80% каждый
>
> Модуль адаптивный щит теперь работает по тем же самым правилам, что и остальные модификаторы.
66c77
< Роли этих кораблей требуют постоянного захвата цели. Поэтому был добавлен новый бонус к скорости захвата цели.
> Использование данных кораблей требует постоянно фиксировать противника в прицеле.
70c81
< Новый этап донастройки системы имплантов призван уменьшить разницу в тактико-технических характеристиках между ближайшими рангами кораблей.
> Новый этап донастройки системы имплантов призван уменьшить разницу в тактико-технических характеристиках между ближайщими рангами кораблей.
89a101,179
>
> Корпорации
> Эмблемы корпораций
> В игру добавлены новые эмблемы корпораций
> WARHOOM APPLESEED 8 (обновлено)
> Scattered Eagles (обновлено)
> WPK
> ApertureScienceLAB
> Bogatyri Of Galaxy
> HEROES
> Grey Cardinals
> NOD SPECTRUM (обновлено)
> Freedom and Unity
>
> Карты
> Древние руины
> Зона респауна 1й команды перенесена ближе к центру
> Восточная добывающая станция
> Маяк В смещен в сторону 1-й команды (на линию прыжка)
> Маяк А смещен в сторону так, чтобы он удобнее простреливался с зоны респауна 1й команды
> Зона респауна 1й команды тоже смещена в сторону
> Источник энергии
> Зоны респауна обеих команд смещены по часовой стрелке относительно центра
> Маяк В смещен ближе к центру - так, чтобы обеспечить прямую видимость из зоны респауна 1-й команды
> Смещена станция С в режиме “Детонация”
> Смещен маяк С для режима “Захват маяков”
> Барьер
> Станции и маяки для режимов “Детонация” и “Захват маяков” смещены ближе к зоне респауна 1-й команды
> Ледяной риф
> Зона респауна 1-й команды смещена чуть дальше
> Зона респауна 2-й команды смещена чуть ближе
>
> Режимы
> Разведка боем
> Время неуязвимости капитана сокращено до 60 секунд
> Охота на маяк
> Количество очков в режиме снижено до 140
>
> Система начисления синергии
> Теперь для удобства в боевом интерфейсе всегда отображается награда, выраженная в синергии. Для улучшения системы поощрений за полезные действия в PvP бою синергия теперь начисляется пилоту моментально за нанесенный урон по правилу процента повреждения соперника.
> PvP:
> Теперь синергия за нанесенный урон начисляется мгновенно.
> Награды в синергии за убийство и помощь огнем теперь имеют фиксированные значения и не изменяются от нанесенного урона.
> Т.к. получение синергии значительно облегчено, то награда в синергии за победу уменьшена на 58%
> PvE и открытый космос:
> Награды в синергии за убийство и помощь огнем теперь имеют фиксированные значения и не изменяются от нанесенного урона.
> Размер награды за убийство увеличен, за помощь огнем соответственно уменьшен.
> Общее:
> В HUD-е убрано отображение эффективности. Теперь игрок видит только отображение получаемой синергии.
> Добавлено отображение синергии за получаемые медали.
>
> Разное
> Награды за ежедневный вход
> Теперь в качестве награды за вход в игру пилоту предлагается один набор бесплатно.
> В течение первых четырех дней пилот бесплатно получит “Ржавый контейнер”
> На пятый день пилот бесплатно получит “Набор авантюриста”
> Размер гарантированной награды в кредитах для PvP и PvE боев увеличен до 85%
> Корабли
> Все корабли секретных проектов получили уникальный набор звуков двигателей и форсажа
> У корабля Cyning бонус к эффективности модулей заменен на бонус к скорости поворота
> Теперь при сознательном отключении пилота из боя игрок не получает синергию, а победа не засчитывается в статистику как в PvE, так и в PvP режимах.
> Улучшение системы матчмейкинга: PvP-бои будут более сбалансированные.
> PvE
> Теперь в спецоперации показывается количество активных форпостов
>
> Работа над ошибками
> Исправлена ошибка с неразрушаемым панцирем Разрушителя
> Исправлена ошибка с многократным показом сообщения о победе
> Исправлена ошибка с неправильным вознаграждением за Спецоперацию
> Исправлена ошибка с неправильным начислением монокристаллов за задания в Открытом космосе
> Исправлена ошибка с неправильной работой окна результатов боя
> Исправлена ошибка с невозможностью вызвать окно статистики пилота из окна результатов боя
> Доработан ряд текстов
> Исправлена ошибка в описании импланта Нейроконнектор «SR-X» (14-3)
> Исправлена ошибка, при которой Взлом систем мог не перехватывать управление некоторыми объектами
> Исправлены ошибки в битве дредноутов
> Исправлена ошибка с появлением кнопки “Подписать” в Контрактах
> Исправлена ошибка с невозможностью отказаться от задания
> Исправлена ошибка с некорректным отображением лайков