Добрый день.
При запуске игры выходит окно с сообщением:
“Disc read error. Поставщик облачного файла не работает.”
- Условия воспроизведения, подробности:
Пробовал устанавливать и запускать как через стим, так и через родной лаунчер. Пробовал устанавливать как на ssd, так и на hdd. Пробовал запускать от имени администратора, пробовал запускать в режиме совместимости win8. Ставил в исключения для антивируса Dr.Web SS.
Ничего не помогло.
- Частота возникновения: Всегда.
[DxDiag и логи.rar](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=197157)
15 часов назад, ArmagMhz сказал:
Disc read error. Поставщик облачного файла не работает
Попробуйте обновить видеодрайвер
Кроме того, есть ли рядом с логами папка Exceptions?
6 часов назад, Skula1975 сказал:
Попробуйте обновить видеодрайвер
Обновил, но опять не помогло.
6 часов назад, Skula1975 сказал:
Кроме того, есть ли рядом с логами папка Exceptions?
Такой папки нет.
Логи после обновления драйвера.
[2020.04.02 19.45.54.809.rar](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=197167)
Отчёт от DxDiag
[DxDiag.rar](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=197168)
Поиском нашёл в …\AppData\Local\Targem две папки “StarConflict” и “Targem Crash Reporter” в которых есть папки “Exceptions”. Но они пустые.
На всякий случай архив с ними прикрепил.
Проблема решена.
В Win10 не было запущено облачное хранилище OneDrive.
Как только его запустил проблема решилась.
О как. Видимо, что-то при установке игры разместилось там.
Здравствуйте у меня такая же ситуация не запускается игра пишет "Disc read error. что делать?
9 часов назад, AndreySamara163 сказал:
Здравствуйте у меня такая же ситуация не запускается игра пишет "Disc read error. что делать?
Все то же самое. Создавать свой отдельный баг-репорт с логами.