Покупка DLC

Здравствуйте уважаемый разработчики и отвечающие за такие косяки люди!

И так я как обладатель всех пакетов DLC решил купить последний   Star Conflict — Nyx  но по ошибке тыкнул на  Blood Tormentor и не посмотрев на содержимое совершил покупку на 800 р. И был уверен так как реньше покупка купленных товаров купить повторна было нельзя.

Сразу же отправляю письмо саппорт объясняю всю суть что  мол перепутал так как я уже обладал кораблем Blood Tormentor  на что мне пришло сообщение что “покупки возврату и обмену не подлежат” Я не собирался покупать 1 месяц према за 800 руб на 800 рублей можно 2 месяца купить можно (а по акции так на все 3 месяца)  или дайте мне второй корабль Blood Tormentor раз я его купил деньги та с меня списали и товар я получил не полный чтоб саппорт писал мне такие вещи это мои потом заработанные деньги у меня есть квитанция что товар я проплотил а открыв коробку  получил  50% товара я пишу что он не полный так почему саппорт не хочет  решать такие вопросы во многих играх это нормальное явление на что саппорт идет навстречу так как данный товар не должен был покупаться так как  сам корабль был уже куплен больше полугода назад.

Я считаю это технические ошибки  ошибка сайта магазина .

Надеюсь у вас есть пункт в правилах игры что я не прав и не обезьян получить свой товар! Я вам еще раз пишу я не получил 100% пакет я его получил 50% а заплатил 100%  

В таких ситуациях обычно помогает техподдержка. И если техподдержка сказала нет, то обычно нет. Была ли галочка о соглашении при покупке? Обычно есть. Вероятно там и описано что возврата покупки не будет. Поэтому всегда перепроверяйте что покупаете. Бывают случаи. 

5jpg_2090542_19161527.jpg

В таких ситуациях обычно помогает техподдержка. И если техподдержка сказала нет, то обычно нет. Была ли галочка о соглашении при покупке? Обычно есть. Вероятно там и описано что возврата покупки не будет. Поэтому всегда перепроверяйте что покупаете. Бывают случаи.

4jpg_1427380_19161367.jpg

 

 

№2

3jpg_5486948_19161318.jpg

Ни каких галок я не видел просто три раза тыкаешь и все если про Пользовательским соглашением только

Еще я могу купить пакет с кораблем Razor хотя он у меня есть уже

Также проверил что могу купить все остальные пакеты кроме купленного вчерашнего Blood Tormentor

 

В таких ситуациях обычно помогает техподдержка. И если техподдержка сказала нет, то обычно нет. Была ли галочка о соглашении при покупке? Обычно есть. Вероятно там и описано что возврата покупки не будет. Поэтому всегда перепроверяйте что покупаете. Бывают случаи.

4jpg_1427380_19161367.jpg

 

 

№2

3jpg_5486948_19161318.jpg

Ни каких галок я не видел просто три раза тыкаешь и все если про Пользовательским соглашением только

Еще я могу купить пакет с кораблем Razor хотя он у меня есть уже

Также проверил что могу купить все остальные пакеты кроме купленного вчерашнего Blood Tormentor

 

 

Да, я именно про пользовательское соглашение.

 

Вы можете купить Разор, потому что этого DLC у вас все таки нету (на случай если вы каким то образом хотите себе все DLC или доп. премиум), есть только кораблик, самого DLC нету фактически.

 

Передам администрации о вашем деле, но ничего не могу обещать. Просто в следующий раз будьте внимательны.

Здравствуйте!

 

В ближайшее время дам вам официальный ответ касательно вашей ситуации.

Вопрос решен.