Ни для кого не секрет, что дирнвин вышел практически бесполезным. Пушку выше 2500 дпс не разогнать без сверхновой при фите на скорострельность при стандартном разбросе 6, иллюзия сносит 1500-2800 в зависимости от резистов врага, причём 2800 прошло электрическим уроном по эсминцу врага. Слишком велика задержка перед возвратом к управлению кораблём. Иллюзия исчезает если влетает в радиус действия микропеленгатора или если микропеленгатор рядом с кораблём оказался, нельзя при микропеленгаторе прожать. Завеса работает странно и если другой враг видит тебя , то зонтик не скроет тебя для врага за завесой. Завеса маленькая.
Предлагаю апнуть его по разным характеристикам.
1ТТХ - предлагаю добавить бонус на последнем уровне синергии по длительности негативных эффектов на врагах. Либо дать 10 к сопротивлению корпуса всем видам урона. Так как он по ТТХ примерно равен сторм викингу. А сторм викинг получает бафф-адаптацию и в итоге становится эффективнее.
2 Плазменный разрядник : поднять урон на 7% или скорострельность на 10% или ввести рост урона по мере попаданий на n%.
3 Инфобарьер: запретить передачу информации врагам через него: то есть 1 враг за завесой отрезан от других и не виден. Или сделать шаром с такой же механикой: внутри шара все враги отрезаны от наружной части. Или пусть враги смогут видеть союзников дирвина только если залетят в шар.
4 СМ:убрать странныую механику с пеленгатором. Или поднять урон иллюзии до 10 000 электрикой. Или дать возможность стрелять с иллюзии пусть и с меньшим уроном. Или сделать полностью незаметным для врагов появление иллюзии на месте корабля.
В-основном хватит одного апа для того, чтобы дирвин сравнялся по КПД со сторм викингом. Поэтому в каждом варианте много подвариантов.