Утренние новости от специальной службы EЦН

6uWf92DHqD8.jpg

(На экране появляется герб ЕЦН. Спустя несколько секунд кадр истаивает, появляется изображение просторного кабинета. За круглым столом сидит Селена Гало) 

 

Доброго утра, наемники! С вами специальная служба ЕЦН, в эфире Селена Гало и это утренняя сводка новостей. 

 

Сегодня в выпуске:

  • Нападения пиратов и киберов;
  • Подозрительная активность в Храме Последней Надежды 
  • Новые разработки учёных ЕЦН.

Обо всем по порядку. 

 

(На экране воспроизводится ролик с нападением пиратов на станцию в секторе Земля мечты) 

 

В данный момент Империя контролирует пространство вокруг станции Анклава в секторе Земля мечты. Олаф Ларсен заявил, что сейчас имперские силы пытаются выйти на связь с Бароном пиратов и договориться о его капитуляции. Однако, несмотря на это, были замечены атаки пиратов на отдаленные станции. По нашим данным, Анклав не может обладать технологиями для быстрого перемещения на столь дальние расстояния от своей базы. Предположительно, головорезы используют старые пути Директориума, не подконтрольные империям или Федерации. 

 

Одновременно с этим замечена вновь возросшая активность киберов. Как и два месяца назад, мы наблюдаем неконтролируемое открытие порталов. Вероятно, это именно то, о чем говорил Ларри Сэлдон. 

 

(На экране проецируется трёхмерное изображение Храма Последней Надежды) 

 

Уже несколько месяцев организация “Наследие предков” изучает Храм. Неизвестно, что именно ищут учёные, но по заявлению их представителей, “Наследие” пытается найти тайные разработки Семьи Лю. Недавно наемники заметили иерихонские корабли без опознавательных знаков. Сканирование показало, что штурмовиками управляют удаленно. Их действия хорошо организованы и не походят на деятельность киберов. 

 

(На экране проецируется изображение просторной лаборатории) 

 

В данный момент ученые ЕЦН работают над новым оружием. По их заявлениям, орудия смогут воздействовать с каменными структурами для извлечения ресурсов. Если проект будет удачным, ЕЦН сможет получить дополнительные ресурсы к началу нового Вторжения. 

 

(Изображение истаивает. На экране герб ЕЦН, ниже идут титры) 

 

Федерация мобилизовала Армаду для войны с чужими. Империя стягивает силы к станции Страж-17. Замечены перемещения больших групп кораблей Гелион Inc. 

 

(Камера берет ведущую крупным планом) 

 

С вами были Утренние новости, в эфире Селена Гало. Присылайте ваши новости в редакцию ЕЦН. Адрес почтового дрона специальной информационной службы: личные сообщения группы Star Conflict Вконтакте или позиция 11/170/-298.

 

Самые интересные сообщения попадут в Утренний выпуск новостей, а постоянные авторы получат титул “Почётный информатор ЕЦН ”.
 

Наконец то что то новое, я имею ввиду новая механика.

 

Только просьба, сделайте транспортники-добытчики которые доступны корпорациям.

Глава корпорации или вице-президент может выдовать эти транспортники пилотам корпорации. А сами транспортники находятся на счету корпорации и создаются за ресурсы корпорации и корпоративный иридиум. Покупка, прокачка и ремонт транспортников- добытчиков производится так же за корпоративный иридиум и за корпоративные ресурсы. Естественно чем больше корпорация тем больше она может иметь на счету этих транспортников.
А так же уничтоженные транспортники в оме, корпорация не может восстановить, а только купить. 

Эти простые механики дадут: -развитие в корпоративных войнах

-сделают корпоративный иридиум НУЖНЫ

  • сделают пиратство в оме хоть немного интересным ( в первую очередь между воюющими корпорациями)

  • главам корпораций и вице-президентам будет чем заняться ( будут выдавать транспортники-добытчики игрокам корпорации и прокачивать их) 

 

Прокачка транспортников-добытчик может состоять из ветки развития.

Примеры перков транспортников для прокачки: дроны для защиты, улучшенная дрель, автоматическая турельная установка, усиленный щит и т. п. 

 

Добытые ресурсы ещё например можно будет продавать в добывающей станции. И получать доп кредиты или что то ещё. 
 

P. S.

я просто выговорился у меня это никак из головы не выходило. Но по сути это реализуемо, механики не сложные, при том что кол-во транспортников для каждой корпорации будет ограничено. По мне дак это лучше чем пилить кораблик за корабликом и пилоты корпораций думаю будут довольны. Лучше на это потратьте время.((разработчики)

И последнее. Закажите рекламу для игры у блогеров и ещё где-нибудь, например в группах ВКонтакте. Игра то годная, подобного и близко нет.

С видеорядом подобные новости заходили бы лучше))) Хотя понятно что это куча работы, проще кинуть текст с картинкой)