готовлюсь к битве за сектор в т3 локациях,поетому решил сосредоточится на перехвате Eagle-B.какие модули,патроны,ракеты,импланты,доп устройства,и т.п. лучше использовать на этом корабле? хотелось бы увидеть ответ от самых результативных пилотов на етом корабле.заранее спасибо!
Эм, ну он больше для соло нагиба. Имхо.
лучше использовать игл би,или ките?
Kite имхо лучше, у него хоть плашка в корпус есть
Кайт будет лучшие для новичка. Но раз нужен игл б, то вот:
Двиг: 2х поворотник, 1х компенсатор столкновений
Щит: 1х адаптивка, 1х компактый щит (1х эми плашка, 1х термоплашка)
Комп: 1х донаводка, 1х протонка
Пушка: Залповая
Патроны: Крит шанс
Ракеты: Кинетические нурсы
Модули: Орион, камуфляж, ремка щита, ремка корпуса.
Импы: 1-3, 2-1, 3-3, 4-2, 5-2, 6-2, 7-2, 8-2, 9-1.
Доп. устройство: или на скорость, или чисто на урон. Можно и на то и на то.
Тактика: валим фриги, тырим маяки, если что валим.
Изи.
пысы: папки, не закидывайте тапками
Кайт по эффективнее, т.к просадки по энергии нет с пасивкой в корпусе(плевать на резисты)
А если уже купил игл-б, ну имхо:
3 поворотника, 2 адаптивки, протонка +1 по выбору: крит,величина крита, или донаводка
залпи/бластир
патроны на скорость для обеих
боевые модули: орион, белый шум,накачка на щит,ремка
1-3. 2-3. 3-3. 4-2. 5-2. 6-2. 7-2. 8-2. 9-1
Если БЗС не забудь ядерку
Если БЗС не забудь ядерку
опять же, у кита есть корпус и туда можно всунуть пилоны, но у игл-б большое преймущество в скорости
Кайт будет лучшие для новичка. Но раз нужен игл б, то вот:
Двиг: 2х поворотник, 1х компенсатор столкновений
Щит: 1х адаптивка, 1х компактый щит (1х эми плашка, 1х термоплашка)
Комп: 1х донаводка, 1х протонка
Пушка: Залповая
Патроны: Крит шанс
Ракеты: Кинетические нурсы
Модули: Орион, камуфляж, ремка щита, ремка корпуса.
Импы: 1-3, 2-1, 3-3, 4-2, 5-2, 6-2, 7-2, 8-2, 9-1.
Доп. устройство: или на скорость, или чисто на урон. Можно и на то и на то.
Тактика: валим фриги, тырим маяки, если что валим.
Изи.
пысы: папки, не закидывайте тапками
Двиг - верно
Щиты - верно (адаптивный и компактный, второй нужен из-за просадки по энергии)
А вот дальше косяки.
Со вторым имперским пульки имхо нужны иридиевые, т.к. будет некислый разброс, если второй иерихонский, то можно оставить на криты. Имхо разница будет только в скорости захвата и защите рэб.
По модулям опять косяк - адаптивный камуфляж не нужен. Это вообще бесполезный модуль. Ботинки кидают каждые 15 сек и пеленгаторов валом, а откат полторы минуты почти. Я, наверное, один из немногих уже, кто летает с мечиком, поэтому вместо мечика можно поставить ИК ловушки.
Кайт по эффективнее, т.к просадки по энергии нет с пасивкой в корпусе(плевать на резисты)
А если уже купил игл-б, ну имхо:
3 поворотника, 2 адаптивки, протонка +1 по выбору: крит,величина крита, или донаводка
залпи/бластир
патроны на скорость для обеих
боевые модули: орион, белый шум,накачка на щит,ремка
1-3. 2-3. 3-3. 4-2. 5-2. 6-2. 7-2. 8-2. 9-1
Кайт эффективнее, согласен, плевать на второй комп. НО. На кайте и так бонус на энергию, поэтому имхо лучше регенку ставить, даже летя на форсаже ты регенишь корпус, т.к. просадки все равно нет. Да и 10 резистов не помешают всяко. Белый шум в командной игре полезен, в соло проще убить тормозящего тебя таклера, чем сбивать ему прицел, тем более с большинства орудий можно и без прицела стрелять более-менее.
Короче вот мой вариант:
Двиг: 2 поворотника + компенсатор
Щиты: два адаптивных
Корпус: регенка
Комп: разогнанный процессор
Пульки иридиевые.
Импланты: 1-3, 2-3, 3-3, 4-2, 5-1, 6-2, 7-2, 8-2, 9-1 (Без протонки, зато стреляем максимально кучно => максимально дамажно)
Модули: орион, пила (ИК ловушки, кому как), ремка щита, ремка корпуса.
Ну он новичек же, чего ты так сразу…
Кайт будет лучшие для новичка. Но раз нужен игл б, то вот:
Двиг: 2х поворотник, 1х компенсатор столкновений
Щит: 1х адаптивка, 1х компактый щит (1х эми плашка, 1х термоплашка)
Комп: 1х донаводка, 1х протонка
Пушка: Залповая
Патроны: Крит шанс
Ракеты: Кинетические нурсы
Модули: Орион, камуфляж, ремка щита, ремка корпуса.
Импы: 1-3, 2-1, 3-3, 4-2, 5-2, 6-2, 7-2, 8-2, 9-1.
Доп. устройство: или на скорость, или чисто на урон. Можно и на то и на то.
Тактика: валим фриги, тырим маяки, если что валим.
Изи.
пысы: папки, не закидывайте тапками
Двиг - верно
Щиты - верно (адаптивный и компактный, второй нужен из-за просадки по энергии)
А вот дальше косяки.
Со вторым имперским пульки имхо нужны иридиевые, т.к. будет некислый разброс, если второй иерихонский, то можно оставить на криты. Имхо разница будет только в скорости захвата и защите рэб.
По модулям опять косяк - адаптивный камуфляж не нужен. Это вообще бесполезный модуль. Ботинки кидают каждые 15 сек и пеленгаторов валом, а откат полторы минуты почти. Я, наверное, один из немногих уже, кто летает с мечиком, поэтому вместо мечика можно поставить ИК ловушки.
Кайт по эффективнее, т.к просадки по энергии нет с пасивкой в корпусе(плевать на резисты)
А если уже купил игл-б, ну имхо:
3 поворотника, 2 адаптивки, протонка +1 по выбору: крит,величина крита, или донаводка
залпи/бластир
патроны на скорость для обеих
боевые модули: орион, белый шум,накачка на щит,ремка
1-3. 2-3. 3-3. 4-2. 5-2. 6-2. 7-2. 8-2. 9-1
Кайт эффективнее, согласен, плевать на второй комп. НО. На кайте и так бонус на энергию, поэтому имхо лучше регенку ставить, даже летя на форсаже ты регенишь корпус, т.к. просадки все равно нет. Да и 10 резистов не помешают всяко. Белый шум в командной игре полезен, в соло проще убить тормозящего тебя таклера, чем сбивать ему прицел, тем более с большинства орудий можно и без прицела стрелять более-менее.
Короче вот мой вариант:
Двиг: 2 поворотника + компенсатор
Щиты: два адаптивных
Корпус: регенка
Комп: разогнанный процессор
Пульки иридиевые.
Импланты: 1-3, 2-3, 3-3, 4-2, 5-1, 6-2, 7-2, 8-2, 9-1 (Без протонки, зато стреляем максимально кучно => максимально дамажно)
Модули: орион, пила (ИК ловушки, кому как), ремка щита, ремка корпуса.
ну лел, Фобо:
фиол регенка регенит 50 корпуса в секунду при макс. скорости, от чего она тебя спасет, если у тебя нет аварийки? Да, сам кайт с импом по энергии не проседает, т.е 65 реген, 52 расход, но ты подумал о том, что ты можешь прожать всего 2 модуля? т.е это либо ремка + накачка, либо орион + бш. Тем более, чем больше реген энергии, тем меньше потребуется времени на просто летать и ждать пока у тебя откатиться энергия на 1 модуль.
Ну пила на кайте - это бред имхо, снова таки потому, что ты:
-
летаешь без аварийки
-
собираешь в клозе все мины,торпеды,пульсары и т.д
-
теряешь максимальную скорость и твои адаптивки не пашут.
Ик-ловушки, преимущество в том, что у них малое кд, малый расход энергии,можно сбросить тормоза заграда ну и т.д, но они не могут дизейблить противника так, как это делает бш(тем более с новой то фичей, это модуль самый ок для дивера)
Не понимаю зачем ставить компенсатор, если ты вроде не ловишь камушки, а стрейфа тем этот модификатор не даст как сам имп. на стрейф, в итоге ты теряешь % маневров, но за то если ты собираешь камушки, то теряешь корпуса меньше - ну лел, ты видимо давно не играл, времена уже те.
Разброс двоечка у залпов - плохо?
не слушай нубасов, щит - 2 адаптивки, тут без вариантов.
не слушай нубасов, щит - 2 адаптивки, тут без вариантов.
Сказал роч с 1к боев и винрейтом 1.06. Верьте ему, ага.
Сказал роч с 1к боев и винрейтом 1.06. Верьте ему, ага.
себя то в зеркало видел, ветвистый?
а вот такая прокачка ничего?просто я не понимаю зачем нужен конпенсатор столкновений.я вполне могу ни с чем не сталкиватся.
называется почитал советы и выбрал все самое лучшее, с таким фитом даже фрегаты засмеют.
Кайт будет лучшие для новичка. Но раз нужен игл б, то вот:
Двиг: 2х поворотник, 1х компенсатор столкновений
Щит: 1х адаптивка, 1х компактый щит (1х эми плашка, 1х термоплашка)
Комп: 1х донаводка, 1х протонка
Пушка: Залповая
Патроны: Крит шанс
Ракеты: Кинетические нурсы
Модули: Орион, камуфляж, ремка щита, ремка корпуса.
Импы: 1-3, 2-1, 3-3, 4-2, 5-2, 6-2, 7-2, 8-2, 9-1.
Доп. устройство: или на скорость, или чисто на урон. Можно и на то и на то.
Тактика: валим фриги, тырим маяки, если что валим.
Изи.
пысы: папки, не закидывайте тапками
Двиг - верно
Щиты - верно (адаптивный и компактный, второй нужен из-за просадки по энергии)
А вот дальше косяки.
Со вторым имперским пульки имхо нужны иридиевые, т.к. будет некислый разброс, если второй иерихонский, то можно оставить на криты. Имхо разница будет только в скорости захвата и защите рэб.
По модулям опять косяк - адаптивный камуфляж не нужен. Это вообще бесполезный модуль. Ботинки кидают каждые 15 сек и пеленгаторов валом, а откат полторы минуты почти. Я, наверное, один из немногих уже, кто летает с мечиком, поэтому вместо мечика можно поставить ИК ловушки.
Кайт по эффективнее, т.к просадки по энергии нет с пасивкой в корпусе(плевать на резисты)
А если уже купил игл-б, ну имхо:
3 поворотника, 2 адаптивки, протонка +1 по выбору: крит,величина крита, или донаводка
залпи/бластир
патроны на скорость для обеих
боевые модули: орион, белый шум,накачка на щит,ремка
1-3. 2-3. 3-3. 4-2. 5-2. 6-2. 7-2. 8-2. 9-1
Кайт эффективнее, согласен, плевать на второй комп. НО. На кайте и так бонус на энергию, поэтому имхо лучше регенку ставить, даже летя на форсаже ты регенишь корпус, т.к. просадки все равно нет. Да и 10 резистов не помешают всяко. Белый шум в командной игре полезен, в соло проще убить тормозящего тебя таклера, чем сбивать ему прицел, тем более с большинства орудий можно и без прицела стрелять более-менее.
Короче вот мой вариант:
Двиг: 2 поворотника + компенсатор
Щиты: два адаптивных
Корпус: регенка
Комп: разогнанный процессор
Пульки иридиевые.
Импланты: 1-3, 2-3, 3-3, 4-2, 5-1, 6-2, 7-2, 8-2, 9-1 (Без протонки, зато стреляем максимально кучно => максимально дамажно)
Модули: орион, пила (ИК ловушки, кому как), ремка щита, ремка корпуса.
не понимаю почему залповую пушку?насколько я помню у федов бонус к елекстромагнитному урону,у инперии к термическому,а у иерихона к кинетическому.или ето уже убрали?сорри читать патчноуты только в прошлом году начал
называется почитал советы и выбрал все самое лучшее, с таким фитом даже фрегаты засмеют.
если с чем-то несогласен пиши, я послушаю. я качал ето раньше,когда еше не знал что именно качать
напишите мне одну версию для соло нагиба,а вторую для командной игры,я первую прокачаю на ките,а вторую на игл би
Одна адаптивка ? хм.
А где ядерка ? Или этот фит не для БЗС ?
а вот такая прокачка ничего?просто я не понимаю зачем нужен конпенсатор столкновений.я вполне могу ни с чем не сталкиватся.
Понимаешь, из-за доп. генератора в двигателе, у тебя отрицательный баланс энергии. У тебя будет её постоянно не хватать. Замени лучше поворотником.
В комп же воткни ик-сканер и протонку. У тебя будет и отличный шанс крита и защита от контроля. В снаряды поставь сверхновую, но совмести её с имплантом 6-3. Ракеты рекомендую кинетические, ими легче попадать.
А вот в модулях у тебя маленький полярный писец. Дугу, дестабилизацию реактора, и даже скорей всего камуфло, выкинь. Замест поставь белый шум и усилитель щита + ремка корпуса.