Противопоставление elo и нового рейтинга

В свете того что появился новый рейтинг а старый эло теперь скрыт, я столкнулся с определенным затруднением, а именно в разведке боем меня почти не кидает кэпом (из 15 боев 1 раз был). Из этого я делаю вывод , что я либо дико слил свой эло, либо мне просто адски невезет.  Летом когда играл моя элочка была ~1400-1700 (летал в бзс звеном постоянно, в соло пвп почти не ходил), сейчас когда с нового года начал мой рейт колеблется от 8900-9600 (летаю в основном в соло пвп). При этом у меня устойчивое ощущение, что эло я слил по крайней мере до 1200-1300. 

Дак вот в чем суть данной темы. Мне кажется очень часто эти два рейтинга друг другу противопоставляются. В том смысле что в некоторых боевых ситуациях есть два решения, и очень часто выбирая одно мы поднимаем эло но опускаем рейт а выбирая другое - наоборот. Мне кажется это не очень правильным, тем более, что оба рейтинга используются в игре.

 

Приведу несколько примеров.

 

-Разведка боем. Видим, что у нас капитан сливной, идем всеми силами стараемся убить их капитана. Два раза сливаемся, на третий нам это таки удается. Эло в минус рейтинг в +. (скорее всего)

-Разведка боем. Видим, что у нас капитан сливной, всеми силами его дефаем, стараясь набить фраги. Поскольку на нас никто не агрится убиваем например четверых но на пятом кэп не выдерживает и умирает, в это другой игрок из нашей команды убивает их кэпа (к примеру) Эло в плюс рейтинг в минус либо =.(скорее всего)

 

-Контроль. Стоим на маулере , жарим всех лазерами с огромного расстояния, при первой опасности драпаем. Эло + рейтинг - или = (скорее всего)

-Котнроль. Летаем на перехвате, как угорелый летаем по маякам, умираем там иногда, из за того что на маяках сущий ад, но тем не менее варпаемся туда-сюда, захватывая свободные маяки и дефая  имеющиеся. Эло - рейтинг + (скорее всего)

 

-Командный бой. Мы боимся за свой зад, сидим за астероидами и забираем фраги очень аккуратно. В итоге, набиваем среднее кол-во фрагов за бой но почти не умираем. эло+ рейтинг - или =. Если команда слабее то возможно поражение.

-Командный бой. Мы рвемся вперед правильно выбирая цели и убивая по два тела за заход в среднем, если повезет больше. Умираем много, бой динамичный. Эло - рейтинг +, если команда слабее возможна победа, если повезет.

 

-Детонация. Берем федеративного разведа , например, таскаем бомбы. Умираем 5 раз , притаскиваем все 3 бомбы. Эло в большой- рейтинг в +. 

-Детонация. Берем маулера или что угодно чем можно убивать и набиваем фраги на людях которые гоняются за бомбами. Сами на бомбу не обращаем внимания. Эло в + рейтинг в - или =

 

Ну это просто первое, что в голову пришло. Речь идет у меня только о рандоме соло ибо в нем чаще всего летаю в последнее время

 

Отсюда возникает вопрос.

 

Во-первых - какой рейтинг вы считаете важнее и более показательным? Какой пилот “круче” у того кого рейт выше или у кого элка?

Во-вторых - считаете ли вы, что эти два рейтинга друг другу противоречат зачастую.

В третьих - считаете ли вы, что в игре должен быть один рейтинг “крутости”?

Сходи на тек ниже в первой же разведке будешь капитаном. Или тебе цифры в школе посонам похвастаться нужны?

Как уже говорилось, старый уберут из расчетов, как настроят новый. Жди

До сих пор не понимаю, почему нельзя использовать для рейтинга KDA ratio.

.

До сих пор не понимаю, почему нельзя использовать для рейтинга KDA ratio.

Потому что убить 20 новичков на т2 и не умереть ни разу, это не тоже самое что убить 20 есбешников и не умереть. (а в случае KDA разницы рейтингу не будет)

Спускаешься на тек ниже и тупо накручиваешь любой какой тебе нравится. Тут проще сделать строчку и сказать вбей себе сам рейтинг какой хочешь - эффект тот же

Сходи на тек ниже в первой же разведке будешь капитаном. Или тебе цифры в школе посонам похвастаться нужны?

 

Сходи на т1 в пве, ты кто вобще такой? Тема не об этом, и не суди по себе.

Как уже говорилось, старый уберут из расчетов, как настроят новый. Жди

 

Спасибо, я не знал. 

До сих пор не понимаю, почему нельзя использовать для рейтинга KDA ratio.

 

КДА это ближе к эло, я считаю его не совсем адекватным. Будешь таскать бомбы таща команду - потеряешь кда, к примеру. Будешь на маулере с 7 километров задрачивать - кда растет.

.

До сих пор не понимаю, почему нельзя использовать для рейтинга KDA ratio.

Потому что убить 20 новичков на т2 и не умереть ни разу, это не тоже самое что убить 20 есбешников и не умереть. (а в случае KDA разницы рейтингу не будет)

Спускаешься на тек ниже и тупо накручиваешь любой какой тебе нравится. Тут проще сделать строчку и сказать вбей себе сам рейтинг какой хочешь - эффект тот же

а по мне так проще его вообще выключить и пусть генерит каждый раз уникальные бои а не легкопредсказуемый результат

 

как в нынешнем случае…

на пример у меня высокий рейтинг и с 99% вероятностью мне в союзники накидает пушечного мяса которое по ефективности ниже бота…

враги же будут с стредним рейтингом что в итоге на том же т5 (где бои часто 2х2 или 5х5) превращает игру в “смотри как 2/3 союзной команды розглядывает текстурки астероида на респе покуривая бамбук…”

почему я один должен надрывать пятую точку за всю  команду?

 

а то получается что игра наказывает хороших игроков плохими союзниками только за то что они чуть лучше играют чем остальные и уделили пол часа раздумию на правильный фит корабля

Если выключить то все будет точно так же. В 99% 98 процентах боев результат будет известен на старте и 7 из 8 игроков команды буду ливать из игры (уже было уже проходили)

Я вот сейчас глупость скажу, но почему бы не сделать балансировку по балансовым весам кораблей с учетом обвеса? Например как в Тундре.

Грубо говоря - т3 фиолет играет против т3 фиолета, т5 бело/зелень играет против т5 бело/зелени и т.д.

Тогда и нубам прокачивать коры будет проще, и папкам в фиолете/оранже будет определенная гарантия адекватности союзников, ибо выкачать тот же т5 в фиолет значит уже иметь хоть какой то опыт.

Конечно особо одаренные из папок могут одеться в белый т3 и пойти гнуть нубов, но по моему это уже паталогия…

Я вот сейчас глупость скажу, но почему бы не сделать балансировку по балансовым весам кораблей с учетом обвеса? Например как в Тундре.

Грубо говоря - т3 фиолет играет против т3 фиолета, т5 бело/зелень играет против т5 бело/зелени и т.д.

Тогда и нубам прокачивать коры будет проще, и папкам в фиолете/оранже будет определенная гарантия адекватности союзников, ибо выкачать тот же т5 в фиолет значит уже иметь хоть какой то опыт.

Конечно особо одаренные из папок могут одеться в белый т3 и пойти гнуть нубов, но по моему это уже паталогия…

Онлааайн =(

кд для каждого тека (их всего 5) и не будет проблем. 

КДА это ближе к эло, я считаю его не совсем адекватным. Будешь таскать бомбы таща команду - потеряешь кда, к примеру. Будешь на маулере с 7 километров задрачивать - кда растет.

А таскание бомбы никак и не должно учитываться в KDA.

Я повторюсь…

"Всё это пустые слова, пока нет нормальной статистики игрока поделенной по текам.

Так и будут фрегатоводы рассуждать о бое на перехватчике и Т1-Т2 нагибаторы гордится кучей киллов за бой… "

В свете того что появился новый рейтинг а старый эло теперь скрыт, я столкнулся с определенным затруднением, а именно в разведке боем меня почти не кидает кэпом (из 15 боев 1 раз был). Из этого я делаю вывод , что я либо дико слил свой эло, либо мне просто адски невезет.  Летом когда играл моя элочка была ~1400-1700 (летал в бзс звеном постоянно, в соло пвп почти не ходил), сейчас когда с нового года начал мой рейт колеблется от 8900-9600 (летаю в основном в соло пвп).

Я сейчас заметил тоже самое про разведку боем имею эло 7400-8000. судя по моим наблюдением сейчас поменяли приоритет выбора кепа: например у вас фрегатный сет а у друга перехват сет и при этом у него допустим эло намного выше очень вероятно что кепа выберет у кого фрегато сети шторм сет в крайнем случае. Раньше присуствовало но было менее приоритетно чем эло 3 видемо у данного филтра повысили приоритет выбора 

Моё личное мнение: ММ - средство в руках администрации проекта по тонкой балансировке.

Я нуб и мой рейтинг никогда не был высоким, однако в 2/3 разведок на т5 я капитан и у союзников ни одной хилки против 3-4 игроков с хилками у противника.

Рандом в командах должен быть рандомным, а балансить надо только звенья. И да, работа ММ должна логироваться.

Если выключить то все будет точно так же. В 99% 98 процентах боев результат будет известен на старте и 7 из 8 игроков команды буду ливать из игры (уже было уже проходили)

и ето решается просто ввести логирование кнопки “покинуть бой и комбинации alt+F4” : лив = бан на сутки , повторный лив - время бана х2 и так по експоненте

Я сейчас заметил тоже самое про разведку боем имею эло 7400-8000. судя по моим наблюдением сейчас поменяли приоритет выбора кепа: например у вас фрегатный сет а у друга перехват сет и при этом у него допустим эло намного выше очень вероятно что кепа выберет у кого фрегато сети шторм сет в крайнем случае. Раньше присуствовало но было менее приоритетно чем эло 3 видемо у данного филтра повысили приоритет выбора 

 

Ты походу ничего не понял. Есть два рейтинга. Один - старый (“эло”) он скрыт. По нему выбирается кэп (1 из 3х) другой - настоящий котороый в стате показывается (это не эло!!!) по нему ничего не выбирается. Никакие там сеты на выбор капитана не влияют. 

А таскание бомбы никак и не должно учитываться в KDA.

 

В этом и проблема. Это будет неправильно если основной рейтинг не будет учитывать реальную пользу команде как то таскание бомб, захваты маяков, убийства капитана

Если выключить то все будет точно так же. В 99% 98 процентах боев результат будет известен на старте и 7 из 8 игроков команды буду ливать из игры (уже было уже проходили)

и ето решается просто ввести логирование кнопки “покинуть бой и комбинации alt+F4” : лив = бан на сутки , повторный лив - время бана х2 и так по експоненте

Ага, после первого бана игра получит “анинсталл” в 95% случаев.

В этом и проблема. Это будет неправильно если основной рейтинг не будет учитывать реальную пользу команде как то таскание бомб, захваты маяков, убийства капитана

В корне неверный подход. Абсолютно неважно, сколько поставил бомб, захватил маяков или убил капитанов игрок, важно только закончился матч победой или поражением. Какой смысл, если игрок захватил 10 маяков, а все равно команда проиграла? И для этого у нас уже есть рейтинг побед и поражений. А вот нет рейтинга, который показывал бы личный скилл игрока. И рейтинг эффективности на эту роль очевидно не годится.

В корне неверный подход. Абсолютно неважно, сколько поставил бомб, захватил маяков или убил капитанов игрок, важно только закончился матч победой или поражением. Какой смысл, если игрок захватил 10 маяков, а все равно команда проиграла? И для этого у нас уже есть рейтинг побед и поражений. А вот нет рейтинга, который показывал бы личный скилл игрока. И рейтинг эффективности на эту роль очевидно не годится.

 

В детонации поставленные бомбы это вклад в победу по сути. С рейтингом по к\д будет слишком много проблем как то на разных кораблях разный к\д. На рэбе или хиле очень сложно набивать фраги так же как на ударке или дивере например. На мой взгляд, идеальный рейтинг это нынешный но с некоторыми доработками, например я бы в детонации уменьшил эффективность за убийства, впрочем это уже наверное размышления для другой темы с предложением.

 

Разве иметь корабли для разных режимов и успешно выполнять на них цели той или иной миссии это не скилл?