Даешь законную перезарядку обойм на Endeavour!

Давайте посмотрим на мой фит.

Мы видим что у меня стоит бонус в перезарядки ракет и обойм в 20%, дальше у нас три слота под корпус с улучшенными пилонами (каждый дает по 20,6% к перезарядке ракет и обойм).

 

Теперь немного НЕНАВИСТНОЙ математики… 20,6 * 3 = 61,8 + 20 = 81,8 … Хорошо… а теперь о стандартах обойм, стандарт перезарядки обоймы 120 сек, 120 / 100 = 1,2… Ох ты боже, гениально… А теперь дальше 1,2 * 81,8 = 98,16… 98,16 минуса перезарядки! То есть обойма перезарядится за 21,84 секунды !  … Ух! Теперь тащить каждую ПВЕ мне! 

 

Но нет… Почему то в действительности отнимает всего чуть больше половины… 

 

Вопрос назревает сам собою : Какого Бартла разрабы? Манипуляции с сопротивлением щита и корпуса это как то еще можно понять, там по таблице, а здесь же проценты! Будьте честны с нами и самим собою! Уберите этот “баг”!

 

А всем тем кто скажет что это будет не честно, не тратьте времени зря. Такой фит будет иметь дикий плюс но такой же и минус, так как в три корпуса тоже можно чего смачного завернуть.

 

Да, и это шатлик не дотягивает по рангу к бонусу перезарядки ракет в имплантах, так бы вообще больше 100% было бы! 

 

Очень обидно писать сюда ради такой математики…

Где то на форуме лежит формула сложения модификаторов, но мне лень искать (Да да, а писать это не лень)

 

1 модификатор - 100%, 2 модификатора - оба работают на 90%, 3 одинаковых модификатора - по 80% от номинального значения

1 час назад, Vector_Armado сказал:

3 одинаковых модификатора - по 80% от номинального значения

ок. Пляшем от вашего заявления: 20.6*0.8=16,48(хотя это и не так - ибо отображаемая циферь - это УЖЕ с учётом выычета того самого “штрафа” на три устройства - без него циферь выше 25%!!!)

Теперь проведём те-же вычесления. что и ТС: 16.48*3+20=69,44%. И в итоге имеем то, что имеем: 1.2*69.44=83.33. Вычитаем оное из 120с - 36.6 ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) Отсюда опять-же вопрос - кто кого и где дурит? Или у разработчиков своя, альтернативня математика?

Так что в любом случае “дебет с кредитом не сходится” как не считай!

Хотя. Возможна РАЗДЕЛЬНАЯ калькуляция от КАЖДОГО отдельного “бонуса” по порядку - тогда общая сумма будет примерно получающейся. Говоря проще - первым по старшинству идёт “встроенный” бонус в 20%, далее по отдельности считают 20% от каждого последующего модуля, вычитая эти 20% от предыдущего значения: 96( первый бонус1.2*20=24с) - 76,8(второй бонус 0.96*20=19.2с) - 61,4с(третий бонус 0.768*20=15,36с) - 49,12(четвёртый бонус 0,614*20=12,28с) - вот такая “интересная” цепочка… Хотя и тут не всё гладко - финальная циферь хоть и близка. но не совпадает с реальной.

Приведенная выше ссылка вполне позволяет рассчитать. Только не очень понятно как именно накладывается штраф на одинаковые модификаторы)

Формула: New=Base / (1 - mod), где mod < 0

mod = 1- Base / New

Дано: Base = 120 c, New = 54 c

Считаем: mod = 1 - 120 / 54 = - 1,2222

mod - это сумма mod (бонуса корабля) и mod (трех пилонов со штрафом)

 

mod (бонуса корабля) = 1 - 100 / (100 - 20) = - 0,25

mod (1 синего пилона) = 1 - 100 / (100 - 20,6) = - 0,2594

mod (3-х синих пилонов без штрафа) = - 0,2594 * 3 = - 0,7782

Складываем: - 0,25 +( - 0,7782) = - 1,0282

Не сходится. Что же делать?

mod (3-х синих пилонов со штрафом) = mod - mod (бонуса корабля) = - 1,2222 - (- 0,25) = - 0,9722

штраф = - 0,7782 / (- 0,9722) = 0,8005 —> это 80% как раз)

 

mod = (1 - 100 / (100 - 20)) + 3 * (1 - 100 / (100 - 20,6)) / 0,8 = - 1,2229

New = 120 / (1 - (-1,2229)) = 53,98 с - время перезарядки обоймы

 

40 минут назад, Darw_ сказал:

Формула: New=Base / (1 - mod), где mod < 0

Вот тут-то и выплыл косяк… А ведь должно быть с плюсом ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) Ведь, в теории это “положительный” мод. А на практике получаем наоборот… Точнее - сам принцип “мода” выбран неправильно - если для “плюса” применили пропорциональную зависимость - зачем для “минуса” обратную? Почему просто не применили смену знака? Точнее - вычисление БАЗИСА по прямой и последующее присвоение положительного или отрицательного значения для “бонуса” с соответствующим сложением или вычитанием от “базиса”.

Итак, “Улучшенные пилоны 9-13” + “Endaevor” + “Генератор Аномалии 12”

Начнем с корабля. 

Итак, в конфигурации без бонуса перезарядки ГА12 перезаряжается за 120 секунд

 

f638ae09cc7f209d1fa402c15879.png

 

Переоснащаем с бонусом и получаем снижение времени перезарядки обоймы на 24 секунды, как и написано в новом описании ГА12

 

42384defd9c4199ca727d33a5822.png

 

Вычисляем модификтаор бонуса корабля modsb

По формуле, приведенной по ссылке выше и понимая, что, из-за того, что время снизилось, модификатор должен считаться отрицательным. Таким образом, преобразуя формулу 

ЕСЛИ mod < 0 ТОГДА newValue = baseValue / ( 1 - mod )

получаем

modsb = 1 - baseValue / newValue = 1 - 120 / 96 = - 0.25

 

Теперь получим модификатор для УП13 modУП13:

Для корабля без бонуса и с 1 шт УП13 последний дает бонус перезарядки ГА12 в 22 с

 

152673148e81f96a763819b75144.png

 

Таким образом, 

modУП13 = 1 - baseValue / newValue = 1 - 120 / 98 = - 0.22

 

Теперь складываем все моддификаторы

mod = modsb + 3 * modУП13 = -0.25 + ( -0.22 * 3 ) = -0.91

 

Далее вычисляем новое значение перезарядки обоймы для ГА12:

newValue = baseValue / ( 1 - mod ) = 120 / ( 1 - (-0,91) ) = 120 / ( 1 + 0,91 ) = 120 / 1,91 = 62,8 с

 

Вспоминая, что в описании отбрасывается дробная часть, получаем окончательный ответ в 62 с

 

Сравниваем с тем, что видим в игре

 

70f491cf2c5bfafd73d23a784491.png[/psoiler]

 

Все сошлось, бага, в очередной, 100500-й раз, не обнаружено.

1 час назад, Skula1975 сказал:

Все сошлось, бага, в очередной, 100500-й раз, не обнаружено.

Эм. А где в формуле “80% при трёх установленных модулях”???
Пример из игры:

Скрытый текст

 

 

А по вашим “расчётам” должно выйти 71с ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)  это если я правильно понял эти формулы:

1 час назад, Skula1975 сказал:

Теперь складываем все моддификаторы

mod = modsb + 3 * modУП13 = -0.25 + ( -0.22 * 3 ) = -0.91

 

Далее вычисляем новое значение перезарядки обоймы для ГА12:

newValue = baseValue / ( 1 - mod ) = 120 / ( 1 - (-0,91) ) = 120 / ( 1 + 0,91 ) = 120 / 1,91 = 62,8 с

В первой просто умножаем на два(получая 0.69), а во второй - делим 120 на 1.69…

Итого - опять выплывает баг.

20 часов назад, SiNiChin сказал:

В первой просто умножаем на два(получая 0.69), а во второй - делим 120 на 1.69…

Зачем?

20 часов назад, SiNiChin сказал:

это если я правильно понял эти формулы:

Скорее всего, неправильно

20 часов назад, SiNiChin сказал:

Эм. А где в формуле “80% при трёх установленных модулях”???

А вот это таки баг в отображении, поздравляю 0096905

В 14.08.2018 в 09:05, Skula1975 сказал:

Зачем?

Это я для своего случая написал с двумя модулями и “90% при установке двух модулей”.

 

В 14.08.2018 в 09:05, Skula1975 сказал:

Скорее всего, неправильно

Можно тогда уточнить - гдеошибка в вычислениях?

В 14.08.2018 в 09:05, Skula1975 сказал:

А вот это таки баг в отображении

Отображения? Или всё-же вычисления? И где в формулах тот самый модификатор “2-3 модуля одного типа = принудительный отрицательный мод на N%”?

16 часов назад, SiNiChin сказал:

Можно тогда уточнить - гдеошибка в вычислениях?

В моих вычислениях ошибки нет. Не знаю, как вы получили 71%

 

16 часов назад, SiNiChin сказал:

Отображения? Или всё-же вычисления? И где в формулах тот самый модификатор “2-3 модуля одного типа = принудительный отрицательный мод на N%”?

Именно отображения в UI. В бою применяется несколько другая формула, учитывающая установку одинаковых модулей, а в UI поправку ввести забыли, в чем, собственно, и состоит баг.

В 16.08.2018 в 08:10, Skula1975 сказал:

В моих вычислениях ошибки нет. Не знаю, как вы получили 71%

Не 71%, а 71 секунду отката:

mod = modsb + 3 * modУП13 = -0.25 + ( -0.22 * 2 ) = -0.69

newValue = baseValue / ( 1 - mod ) = 120 / ( 1 - (-0,69) ) = 120 / ( 1 + 0,69 ) = 120 / 1,69 = 71 с

Да. моя ошибка - забыл “включить” бонус на перезарядку… Без него формула чётко выдаёт 83с(что и видим на скриншоте).

НО - если так - то выходит. что все эти формулы сугубо для "галочки. ибо

В 16.08.2018 в 08:10, Skula1975 сказал:

В бою применяется несколько другая формула, учитывающая установку одинаковых модулей

??? ЭТУ формулу можно увидеть?

В 17.08.2018 в 13:51, SiNiChin сказал:

НО - если так - то выходит. что все эти формулы сугубо для "галочки. ибо

Точнее, устаревшие

 

В 17.08.2018 в 13:51, SiNiChin сказал:

??? ЭТУ формулу можно увидеть?

Ну, если словами, то на три одинаковых дополнительных модуля применяются коэффициенты 1, 0.8, 0.9; т.е. сумма модификаторов для них определяется так: х1*1 + х2*0.9 + х3*0.8

Если попробовать написать это в виде формулы, то получится примерно так:

ed41d61c929b06d66da35ea12500.png