Весь мир поделен на сектора, которые нужно захватить и защитить, а если его захватили - отвоевать…
Но что поделать, если силы противника слишком велики? Оставить сектор - стратегический проигрыш! И тут меня озарило - сектор нужно уничтожить, да - в минус себе, но и враг остаётся без преимущества, к тому же вражеские силы теряют значительную часть своих воиск, при том, что наша сторона - остается со своими силами, хоть какой-то Плюс)
Это скорее предисловие, чем описание…
И так, суть режима - на карте расположены объекты, которые нужно либо защитить, либо уничтожить, смотря в какую команду закинет…
Объект уничтожается не простой долбежкой изо всех орудий - а Специальными бомбами, которые нужно доставить с помощью фрегатов, все же эти корабли больше и мощнее, и могут вести Большой груз… Отведенного кол-ва бомб нет! Каждый фригат может подлететь в специальное место у респа и подобрать бомбу, если та готова, т.е. бомбы тоже респаунятся через определенное кол-во времени, например раз в минуту, в разных точках респауна, допустим 3-4 таких точки, чтобы несколько игроков одновременно могли нести бомбы к врагу. При успешной доставке бомбы - та взрывается в течении 30-и секунд, но бомбу можно обезвредить, обезвредить могут только перехватчики, несколькими способами - уничтожить бомбу, до её подрыва, нанеся минимальные повреждения защищаемому объекту ( с помощью спец.возможности перехватов Федерации ), подобрать бомбу и унести её как можно дальше от важного объекта ( тут поможет варп прыжок, которые доступен у перехватов Империи ), или дезактивация по аналогии захвата маяков ( перехваты Иерихона ).
Соответственно - у каждого защищаемого ( ну или уничтожаемого ) объекта - есть определенное кол-во “Прочности”, которая винда ВСЕМ, без исключения.
Для усложнения установки бомбы - объекты могут быть с какой-то анимацией, например какой-то генератор, который крутится и своими частями конструкции на время закрывает область куда нужно установить бомбу… Или это целая крепость с Автоматическими турелями, подорвав которые нужно пробраться внутрь конструкции и установить взрывчатку… Ну и турели тоже восстанавливаются со временем.
Респаун кораблей - бесконечный, т.е. не надо париться, что у тебя уничтожили все твои корабли… Но как же тогда играть? Все сведется к обычной драке… Нет - установить время мисии… Т.е. миссия выполняется за отведенное кол-во времени, если по завершению времени остаётся хотя-бы один объект, сектор защищён… Если же до истечения времени объекты уничтожают - сектор уничтожается…
Выгода данного режима - хороший фарм кредитов и опыта, т.к. у обеих сторон кораблики постоянно респаунятся и не кончаются…
Да и за выполнение поставленных задач - даётся хороший бонус.
Миссию можно сделать как Ивент, т.е. миссия доступна в определенное время 2-3 раза в сутки…
Для миссии создать отдельное лобби, чтобы набрать равные силы! Вот тут самое главное - участвовать могут только корабли одного Тека, т.е. только 2-1 и 2-2… не могут участвовать 2-2 против 1-2 или 1-1…
Думаю многим понравится такая компиляция уже известных идей) Обсуждайте, дополняйте) Кто сильно творческий - можете придумать описание миссий, придав ей значение и историю НУЖДЫ в её проведении)