Забыл добавить 4й кусок показывающий что стандартная торпеда без оружки тоже 8540 показывает в общем это уже сами в клиенте проверите, если кому интересно. То есть кластерка даже ниже базового показателя стандартной торпеды…
Я честно попробовал поиграть так как оно есть но из этого ничего не выходит! Дело в том что в пвп все ходят с 50% поглощением термо урона и реального урона от 1 боеголовки прилетает около 1500. К сожалению такой урон противник вообще не замечает. Даже если прожать стабилизацию боеприпаса и форсирование вооружения урон меняется на 2250 и в общем-то тоже неочем ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”)
На этом проблемы не заканчиваются ибо одев “Кластерную ракету” я лишился возможности наносить урон по эсминцам ибо “голый” урон без прибавки от оружия тоже не ощущается!
Пожалуйста, исправьте эту ошибку! Просто прикрутите прибавку от урона оружия которая там должна быть и все встанет на свои места!
з.ы. Ребята, игроки! Кто это будет читать если думаете собирать Кластерную ракету или нет - не советую! Пока ее не поправят это пустая трата вашего времени и усилий! Простая стандартная торпеда забафанная форсировкой и стабилизацией приносит куда более эффективный результат!
Но возможно это не баг. Может так и было задуманно разработчиками. Я просто обратил ваше внимание на то что даже если вообще без пушки летать то урон Кластерной ракеты будет такой же как и с любой другой пушкой плоть до мк5 версий.
Я обратил внимание а вы решайте. Но как пользователь скажу - по одиночной цели явно нехватает урона. Мне хоть и советовали танцевать с бубном пытаясь подрывать кластерную ракету максимально близко к цели чтоб зацепить как можно большим количеством боеголовок. Но зачем все эти мучения если можно было бы просто бить цельной торпедой?
А еще, кстати, это наверное уже тема отдельного репорта, во время полета кластерной ракеты, HUD самой торпеды имеет показатель “кол-во целей в радиусе поражения” и он всегда показывает “0” т.е. похоже эта штука не работает. Так что есть смысл ее просто убрать как рудимент от стандартной торпеды…
upd: Я в конце не верно выразился… HUD кластерной ракеты работает правильно в пределах ее 185м радиуса подрыва торпеды-носителя, но кого интересует этот радиус если мы выбираем кластерную ракету и нам интересно увидеть на HUD’е торпеды кол-во целей которые могут попасть в радиус захвата целей боеголовками:
Для чего это важно? А это важно тогда когда мы можем не видеть в камеру другие цели в радиусе 2км захвата боеголовками (2км это все таки большая сфера в пространстве) будем думать что у нас 1 цель не видя других и соответственно рассчитывать что 3 из 5ти боеголовок понесутся в ее сторону но после подрыва окажется что они вообще разлетелись в разные стороны потому что, оказывается, цель была не одна ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”)
В описании мб, как с Проэкт 1011 при сборке через дрон (у которого изъяли фразу о зависимости урона дезинтегратора от основных орудий). У обычных торпедников этой надписи нет, но бонус идёт. В кластерной тоже нет этой фразы но эффекта нет.
Если можно я добавлю интересное предложение: можно добавить 0,5-1 секунд задержки взрыва боеголовок после ручной детонации торпеды-носителя таким образом прекратив эти танцы с бубном когда люди пытаются взорвать ее аккурат в радиусе 140-150м чтоб спровоцировать деторацию всех 5ти боеголовок + получить урон от взрыва торпеды (так как там радиус взрыва 185м) что зачастую приводит к ваншоту штурма. Вместо этого боеголовки будут пролетать мимо цели за время этой стартовой задержки и все встанет на свои места - одиночную цель люди будут как и положено бить торпедой носителем а по множественным - боеголовками. Ну и, разумеется, после такого фикса уже точно понадобиться подключать функцию дополнительного урона от уровня модификации оружия!