Перспективный истребитель F-35B Lightning II с укороченным взлетом и вертикальной посадкой будет принят на вооружение Морской пехоты США с восемью программными ошибками. Об этом, как сообщает Bloomberg, заявил заместитель министра обороны по оборонным закупкам Френк Кендалл. По его словам, все эти ошибки в программном коде будут устранены в конце 2017 года, когда самолеты получат обновление. Наличие недоработок, по оценке Кендалла, не скажется на боевом потенциале Морской пехоты.
Программное обеспечение F-35B содержит более восьми миллионов строк кода. В нем содержались 243 различных ошибки, 235 из которых к настоящему времени были исправлены. Оставшиеся недоработки в коде касаются функционирования систем сбора и обработки данных с различных сенсоров самолета, системы радиоэлектронной борьбы, а также средств связи с наземными пунктами и другими самолетами. В Пентагоне полагают, что во время различных операций Морской пехоты эти ошибки проявляться не будут.
К настоящему времени Морская пехота США получила 37 истребителей F-35B мелкосерийного производства. Их планируется принять на вооружение в июле 2015 года. В общей сложности американские морпехи намерены приобрести 353 боевых самолета такого типа. В июле текущего года F-35B получит статус начальной операционной готовности. Это означает, что платформа будет дорабатываться по мере эксплуатации. Полная операционная готовность будет объявлена в 2017 году.
Истребитель F-35B разрабатывается специально для Корпуса морской пехоты США в рамках более масштабной программы JSF. Этот проект предусматривает создание трех версий самолета F-35: помимо версии «B» для Морской пехоты также разрабатывается истребитель F-35A обычного взлета и посадки для ВВС и палубный F-35C для ВМС США. В общей сложности Пентагон намерен принять на вооружение 2,4 тысячи новых истребителей.
https://nplus1.ru/news/2015/07/20/f35b
Ну норм чО. 235 ошибок исправили же. :fedcrazy:
Был в моей практике случай, когда на датчике угла кодер плюс и минус перепутал. Всего один символ на скока-то-там сотен тысяч строк кода - мелочь по факту. Но вот балку крана долбанувшуюся об землю, вместо подъема на высоту, выправляли всей коммандировочной бригадой.
Будут потом по мере проб и ошибок допатчивать ПО. :empcrazy:
у нас истребители 5 поколения еще только испытания проходят вобще :emp):
Пока на российских МИГах СССРской постройки ошибок нету - переживать неочем :Р
представляю себе диалог из будущего:
-
у меня их корабли частично отражаются трижды с разными координатами, а часть не отображается вообще, что происходит?!
-
наши инженеры уже в курсе проблемы, патч ожидается через пару месяцев, а пока переходите на ручной режим поиска противника (через иллюминаторы). Возможно также вы не получите это сообщение, мы не успели оттестировать прием сигнала на этой модификации истребителя.
Блин, теперь я знаю, почему Маклейн смог сбить ф-35 лайтинга о_О
https://youtu.be/Vul9Ait79A8?t=1h32m7s
Программисты-косячники угробят этот мир. ![:alien1:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/alien1.png)
Читал про этот самолет, показалась одна забавная технология :Р
Интересно, такой применим к наземным войскам?)
Шлем пилота
Дисплейный шлем для пилота F-35 Helmet Mounted Display System (HMDS)
Это шлем, который позволит пилотам реактивных истребителей будущего поколения «видеть через кабину» самолёта. Снаряжение разработано для истребителя-бомбардировщика F-35 и в настоящее время тестируется научно-исследовательским отделом Министерства обороны Великобритании в Уилтшире.
Вместо обычного дисплея на приборной панели синтезированное компьютером изображение будет подаваться прямо на визоры пилота, снабжая его также подсказками, необходимыми для полета, навигации и ведения боя. Принципиально новой технологией стала реализация возможности видения в инфракрасном диапазоне, то есть с помощью шлема пилот сможет видеть даже ночью. Шлем позволяет автоматически переключаться между видеорежимами. Фактически, самолёт сможет стать «прозрачным» для пилота. Также шлем является своеобразным командным центром: высокоточное целеуказание всего бортового оружия завязано на движения головы и глаз летчика.
Пока создан только опытный образец. Разработкой модели занимаются британские компании Vision Systems International и Helmet Integrated Systems Limited
Израильская компания Elbit Systems специализирующаяся в разработке и модернизации различных видов вооружений и ее американский партнер, компания Rockwell Collins, будут выпускать пилотские шлемы для истребителей F-35C. Шлемы будут добавлены в стандартную комплектацию самолетов с 2016 года.
Читал про этот самолет, показалась одна забавная технология :Р
Интересно, такой применим к наземным войскам?)
Шлем пилота
Дисплейный шлем для пилота F-35 Helmet Mounted Display System (HMDS)
Это шлем, который позволит пилотам реактивных истребителей будущего поколения «видеть через кабину» самолёта. Снаряжение разработано для истребителя-бомбардировщика F-35 и в настоящее время тестируется научно-исследовательским отделом Министерства обороны Великобритании в Уилтшире.
Вместо обычного дисплея на приборной панели синтезированное компьютером изображение будет подаваться прямо на визоры пилота, снабжая его также подсказками, необходимыми для полета, навигации и ведения боя. Принципиально новой технологией стала реализация возможности видения в инфракрасном диапазоне, то есть с помощью шлема пилот сможет видеть даже ночью. Шлем позволяет автоматически переключаться между видеорежимами. Фактически, самолёт сможет стать «прозрачным» для пилота. Также шлем является своеобразным командным центром: высокоточное целеуказание всего бортового оружия завязано на движения головы и глаз летчика.
Пока создан только опытный образец. Разработкой модели занимаются британские компании Vision Systems International и Helmet Integrated Systems Limited
Израильская компания Elbit Systems специализирующаяся в разработке и модернизации различных видов вооружений и ее американский партнер, компания Rockwell Collins, будут выпускать пилотские шлемы для истребителей F-35C. Шлемы будут добавлены в стандартную комплектацию самолетов с 2016 года.
Иерихон,не?
Самое забаное-с подсказками,как вроде по умолчанию у них пилоты аутисты не шарящие в физике полёта в принципе.