Клиентская часть:
-
картинка рядом с FAQ в интерфейса ангара
-
окошко с селектом “куда пишем” - общий отдел; предложения; багрепорт; техподдержка; бухгалтерия
получатели могут быть одни и теже, проще перенаправить в соотвествующие отделы
при выборе режима нужны подсказки, чтобы людям было проще понять куда писать - иногда бывают спорные ситуации (то ли в техподдержку, то ли в бухгалтерию, то ли тупо подождать - у мя такое было когда 1й стим пакет покупал - перезашел и все решилось)
- само текстовое поле, можно голым текстом, разве что обязательно с сохранением возможности отделения кусков текста друг от друга (энтерами)
Модераторская часть:
Общая таблица по закрепленным вопросам (например 1 мониторит бухгалтерию, 2й общий отдел (если не могу определиться куда писать) и техподдержку, 3й багрепорты) - т.е. у каждого по сути своя таблица.
Как только модер заходит в тикет - тот изчезает с радаров других модеров, а тикет закрепляется за конкретным модером, если он сам не перешлет этот тикет по другому назначению
Также модер может его закрыть и, при необходимости, ответить (письмо как с лутом).
Каждый тикет имеет свой айди, при повторном обращении пользователь может указать если вспомнит) прошлый. Но этот вопрос лучше оставить разрабам. Может быть логичнее чуть допилить почту, чтобы она в себе (внутри) держала возможный ID тикета и при ответе на это письмо оно вставала в очередь в нужный отдел, с сохранением прошлой переписки
Как уже писал часть нюансов все-таки проще рассказать на пальцах =) но думаю мысль ясна.
Админская (конечного отдела) часть такая же как и модераторская, возможно за неимением возможности переназначения.
Серверная часть
Обычная таблица с ID заявки, имени/айди игрока, темой, типом заявки, флагами 0 - поступил, 1 - закрыто и отвечено (модер ответил или разраб, если письмо пришло по адресу), 2 - в процессе получения отделом (переслали или еще не дошло - в 4 утра например), 3 отдел получил и начал работу над решением проблемы, 4 закрытая заявка без ответа (мало ли флуд), 5 закрытая разрешенная без ответа (например что-то зависло, игрок репортанул, проблема изчезла/устранили) - вопрос исчерпан, - чем писать 1000 ответов, проще закрыть.
Самое интересное, для разрабов, это конечно возможность получать напрямую предложения для осмысления.
Возможно туда будут пихать ссылки с ютуба стримы каких-то спорных моментов, или на логи.