Feedback

Клиентская часть:

  1. картинка рядом с FAQ в интерфейса ангара

  2. окошко с селектом “куда пишем” - общий отдел; предложения; багрепорт; техподдержка; бухгалтерия

получатели могут быть одни и теже, проще перенаправить в соотвествующие отделы

при выборе режима нужны подсказки, чтобы людям было проще понять куда писать - иногда бывают спорные ситуации (то ли в техподдержку, то ли в бухгалтерию, то ли тупо подождать - у мя такое было когда 1й стим пакет покупал - перезашел и все решилось)

  1. само текстовое поле, можно голым текстом, разве что обязательно с сохранением возможности отделения кусков текста друг от друга (энтерами)

 

Модераторская часть:

Общая таблица по закрепленным вопросам (например 1 мониторит бухгалтерию, 2й общий отдел (если не могу определиться куда писать) и техподдержку, 3й багрепорты) - т.е. у каждого по сути своя таблица.

Как только модер заходит в тикет - тот изчезает с радаров других модеров, а тикет закрепляется за конкретным модером, если он сам не перешлет этот тикет по другому назначению

Также модер может его закрыть и, при необходимости, ответить (письмо как с лутом).

Каждый тикет имеет свой айди, при повторном обращении пользователь может указать если вспомнит) прошлый. Но этот вопрос лучше оставить разрабам. Может быть логичнее чуть допилить почту, чтобы она в себе (внутри) держала возможный ID тикета и при ответе на это письмо оно вставала в очередь в нужный отдел, с сохранением прошлой переписки

 

Как уже писал часть нюансов все-таки проще рассказать на пальцах =) но думаю мысль ясна.

 

Админская (конечного отдела) часть такая же как и модераторская, возможно за неимением возможности переназначения.

 

Серверная часть

Обычная таблица с ID заявки, имени/айди игрока, темой, типом заявки, флагами 0 - поступил, 1 - закрыто и отвечено (модер ответил или разраб, если письмо пришло по адресу), 2 - в процессе получения отделом (переслали или еще не дошло - в 4 утра например), 3 отдел получил и начал работу над решением проблемы, 4 закрытая заявка без ответа (мало ли флуд), 5 закрытая разрешенная без ответа (например что-то зависло, игрок репортанул, проблема изчезла/устранили) - вопрос исчерпан, - чем писать 1000 ответов, проще закрыть.

 

Самое интересное, для разрабов, это конечно возможность получать напрямую предложения для осмысления.

Возможно туда будут пихать ссылки с ютуба стримы каких-то спорных моментов, или на логи.

у меня волосы встают дыбом, как представлю, сколько же там будет мусора.

Не больше чем на форуме. Но передать инфу куда следует будет проще. Потому что форум штука неудобная.

Тут можно заточить все на свой почтовый релай в принципе, и инфу рассылать сразу на нужные направления удобным способом (jabber/pop3/imap/inGame/other)

А щас - запости тут, обсуди там, скинь мне ссылку в ЛС и т.п.

 

Похожая схема наблюдается у любого уважающего себя хостинг провайдера - пишешь тикет, нужный специалист отвечает. Если не может сам - переназначает. Разница лишь в том, что часть механизмов будет не в WEB, а в самой игре. Что может способствовать много чему.

так а все же чем вас не устраивает форум? это предложение для ленивых а следовательно туда будут слать 90% мусора.

Вы представить себе не можете сколько мусора в рапортах на игроков

иде толковая, мне нравится только немного со сленгом не понял,и думаю требует большой проработки

так а все же чем вас не устраивает форум? это предложение для ленивых а следовательно туда будут слать 90% мусора.

Вы представить себе не можете сколько мусора в рапортах на игроков

На форуме я теряюсь, как и многие люди, которых игра интересует больше чем вникание в структуру и прочтение всех тем на форуме. Я бы вообще не заходил, (ну в смысле не ставлю целью заходить)… просто порой есть мысли, которые было бы неплохо довести до разработчиков, а иного способа пока нет. Многие посты тупо теряются. Вот и все.

А тут будет быстрый вопрос-ответ, поскольку сразу видно куда ушло сообщение и если надо, с игроком можно связаться любым доступным способом.

Репорты - да… но тут речь то не про репорты… Вот я баг нашел в ПВЕ… и опять мне надо идти на форум. Оно мне надо? я играть пришел)

Из игры бы написал…

просто порой есть мысли, которые было бы неплохо довести до разработчиков, а иного способа пока нет.

Там будет поток сознания, а не мысли.

А зачем это нужно в клиенте?

Чтобы не быть привязанным к форуму, не заморачиваться ответами на ненужные вопросы, вносить корректировки только по существу. Главная цель доносить инфу до разрабов и иметь механизм быстрого фильтра мусора… на форуме с этим туго. потому что посты быстро забываются - а тут есть возможность сразу пометить идею как полезную и ее уже увидят нужные люди. И начнут обсуждать… в теории.

Вы уверены, что никем не модерируемый поток данных необходим разработчикам? На форуме, по крайней мере модераторы отсекают откровенный бред, а тестеры иногда дают конструктивные ответы. Или вы хотите, чтобы разработчики вместо работы над игрой разбирали предложения по игре, большинство из которых далеко не новые (ведь не все форум читают), а некоторые так вообще неадекватные (по разным причинам). Форума, мне кажется, вполне достаточно. Но вот голосовалку в игре можно проводить по-чаще.

В том то и прикол, что модеры в игре смогут наиболее правильные мысли сразу отправлять разрабам формируя возможные направления для раздумий. А сейчас это выглядит так

  1. сообщения удаляются

  2. сообщения теряются в потоке флуда

  3. сообщения забываются

  4. надо писать в личку модеру ссылку на пост, чтобы без каких либо гарантий оно “попало в нужные руки”.

по 4-му пункту все очень сложно - база сглючит, транзакция не пройдет, потеряется пакет и т.п… и в итоге идея окажется забытой.

А тут можно будет расставлять приоритеты, думать над ветками предложений в удобном для разрабов виде (форум для этого очень не удобен), переписывать глобальный пачтноут прямо на месте, исключая учтенные пожелания и предложения…

 

Но не-разрабу, конечно это предложение до лампочки  - таким понять не дано…

В том то и прикол, что модеры в игре смогут наиболее правильные мысли сразу отправлять разрабам формируя возможные направления для раздумий. А сейчас это выглядит так

  1. сообщения удаляются

  2. сообщения теряются в потоке флуда

  3. сообщения забываются

  4. надо писать в личку модеру ссылку на пост, чтобы без каких либо гарантий оно “попало в нужные руки”.

по 4-му пункту все очень сложно - база сглючит, транзакция не пройдет, потеряется пакет и т.п… и в итоге идея окажется забытой.

А тут можно будет расставлять приоритеты, думать над ветками предложений в удобном для разрабов виде (форум для этого очень не удобен), переписывать глобальный пачтноут прямо на месте, исключая учтенные пожелания и предложения…

 

Но не-разрабу, конечно это предложение до лампочки  - таким понять не дано…

Модераторы в игре занимаются модерированием, а не расфасовкой предложений от пользователей.

И в чем будет разница:

  1. сообщения удаляются, как не походящие

  2. сообщения теряются в потоке других сообщений

  3. сообщения забываются, см.п2

  4. надо писать в личку модеру ссылку на пост, чтобы без каких либо гарантий оно “попало в нужные руки”.

Модераторы в игре занимаются модерированием, а не расфасовкой предложений от пользователей.

И в чем будет разница:

  1. сообщения удаляются, как не походящие

  2. сообщения теряются в потоке других сообщений

  3. сообщения забываются, см.п2

  4. надо писать в личку модеру ссылку на пост, чтобы без каких либо гарантий оно “попало в нужные руки”.

  1. без коментариев

  2. не возникнет, поскольку если верить концепции облака тегов - каждая идея (в теории собранная из облака сообщений) будет локальна, элементы могут быть систематезированы или исключены в любой момент времени

  3. нет, тут не верно - взяли на заметку и забыли (вплоть до религиозных причин) - а потом не вспомнят, потому что нет бельма на глазах.

  4. без коментариев - можно на форуме сколь угодно таких примеров найти, даже в моей личке скорее всего

 

смотрите на это предложение не с т.з. пользователя, а, к примеру генного инженера - ветка днк, расчлененная на куски, в кой каждый элемент - некий элемент текстовых сообещний пользователей, логично связанных с предыдущими и следующими, модифицированные оператором для удобства восприятия и систематизированные в нужном ключе. Да это редакторская работа, но механизм в большей степени жизнеспособен, чем форумный (где поток критики и флуда не знает границ). 

Единственный недостаток сия метода - огромный кусок интерфейса и человекотруда (как в момент написания, так и в момент расфасовки поступивших данных). Однако по поводу второго - можно реализовать пару функций которые очень быстро и просто исправят ситуацию. Главное четко распределять сообщения по категориям до редактирования.

 

Ладно, я к этому моменту возвращаться уже не буду. ушел из ветки. Что-то доказывать (как бы делал я, на своих проектах) - нет смысла. Идею донес и обосновал.