Изменение FOV в игре

Я играю периодически в окне квадратного разрешения, да и сам монитор у меня не сказать, что большой. Так вот вопрос, можно ли как-то изменить FOV в игре? Внутри игры нашел только ползунок “максимальное отдаление камеры”, который не сильно то дает прирост к углу обзора. А если я хочу крутой догфайт в окне? Подскажите пожалуйста, как увеличить FOV, конфигом там или настройкой, которую я не заметил или сторонней прогой (если оно не запрещено)

Легального способа изменить угол обзора в игре нет.

1 час назад, iROOT сказал:

Легального способа изменить угол обзора в игре нет.

Тоесть сторонний софт будет в любом случае караться?

28 минут назад, ColdFuison сказал:

Тоесть сторонний софт будет в любом случае караться?

Если отвечать просто, то “Да”.

На всякий случай советую прочесть [правила поведения в игре](< base_url >/index.php?/topic/12478-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%85/), [правила форума](< base_url >/index.php?/guidelines/), лицензионное соглашение и условия использования программного продукта.

к сожалению так сделать без особо софта нельзя, да и с софтом ты вроде это и сможешь сделать, но играть в это будет невозможно, проверено кучей игроков…правда некоторые неверующие до сих пор утверждают что папки имеют чит от разрабов с сильным отдалением…но это бред(

Стоит заметить что угол обзора камеры и расстояние от корабля это два разных параметра.

У перехватчика угол обзора около 110°, штурмовика – 100°, фрегата – 90°

Скрытый текст

Понятно что чем больше угол обзора, тем больше ты видишь. Понятно что можно максимально далеко отдалить камеру, но это не эквивалентно большему угла обзора. Так на большом отдалении камеры от корабля появляются ненавидимые многими искажения прицела, когда пушки стреляют не в маркер, а за него. Вперед еще можно стрелять, а в бок уже беда. Все дело в том что лучи из камеры и из орудий пересекаются не там где предполагает игрок, а если это пушка с медленными снарядами и стреляет она в корабль который находится близко и движется с большой скоростью, то стрельба в маркер будет давать искажения (если это не компенсировать). Это еще при том что работает донаводка прицела, которая часто помогает, но иногда это не нужно (например стреляешь из гауса в модули эсминца).

При большом угле обзора появляется большие искажения из-за центральной (перспективной) проекции. Когда по бокам объекты кажутся больше чем в центре, а для их коррекции необходимо приблизить глаза к монитору максимально близко.

Существует эквидистантная проекция, как у рыбьего глаза. Там расстояние между разными точками остаются постоянными, но искажаются углы и площади фигур. Возможно для перехватчиков крутящих спиральки это будет то что надо.

О.о ккккааароче, буду я лучше и дальше раковать как раковал и пытаться ловить прихваты в упреждение, крутя мышку по всему столу. Ну нафиг