Суть проблемы : Баг связанный с графической частью игры - Резкое падение FPS в игре при использовании CROSSFIRE (связка из двух видеокарт) в полноэкранном режиме при стрельбе по противнику.
Подробней : Crosssfire из двух видеокарт Radeon 5850. Режим игры полноэкранный. При заходе в бой (любая карта боя) отображаемый фпс примерно 200-250 кадров. Пока противника нет в зоне видимости, фпс держится в этих пределах и игра идет гладко. Как только противник появляется в зоне видимости и на него наводится прицел или залочивается цель, без наведения прицела, фпс сразу проседает до 60 кадров. Если начать стрелять по цели, фпс проседает до 25 кадров. Перестаешь стрелять по цели, фпс сразу поднимается до 60 кадров. Отводишь чуть в сторону прицел, хотя противник в зоне переферийной видимости, фпс обратно сразу возрастает до 200 кадров. Причем замечательная особенность бага проявляется только на “вражеских” целях. При стрельбе “по своим”, фпс держится стабильно в своих пределах 200-250 кадров. В оконном режиме игры такого бага нет, фпс без проседаний и стабильно в районе 80-120 кадров, но в оконном режиме кроссфайр не активируется (вторая видеокарта сама отключается, тк не полноэкранный режим).
Высокий фпс востребован для плавной картинки в динамичных сценах. Монитор имеет 144 Гц вертикальной развертки и кроссфаер обеспечивает нужную производительность.
В других играх ничего подобного не наблюдается, все работает как положено. Баг проявляется на постоянной основе.
Конфигурация: Win7 x64, Radeon 5850 CrossFire, Phenom II x4.
Если нужно видео бага, буду разбираться с тем какой прогой записывать и как это вообще делать. Просто не занимался этим ни разу.
Суть проблемы : Баг связанный с графической частью игры - Резкое падение FPS в игре при использовании CROSSFIRE (связка из двух видеокарт) в полноэкранном режиме при стрельбе по противнику.
Подробней : Crosssfire из двух видеокарт Radeon 5850. Режим игры полноэкранный. При заходе в бой (любая карта боя) отображаемый фпс примерно 200-250 кадров. Пока противника нет в зоне видимости, фпс держится в этих пределах и игра идет гладко. Как только противник появляется в зоне видимости и на него наводится прицел или залочивается цель, без наведения прицела, фпс сразу проседает до 60 кадров. Если начать стрелять по цели, фпс проседает до 25 кадров. Перестаешь стрелять по цели, фпс сразу поднимается до 60 кадров. Отводишь чуть в сторону прицел, хотя противник в зоне переферийной видимости, фпс обратно сразу возрастает до 200 кадров. Причем замечательная особенность бага проявляется только на “вражеских” целях. При стрельбе “по своим”, фпс держится стабильно в своих пределах 200-250 кадров. В оконном режиме игры такого бага нет, фпс без проседаний и стабильно в районе 80-120 кадров, но в оконном режиме кроссфайр не активируется (вторая видеокарта сама отключается, тк не полноэкранный режим).
Высокий фпс востребован для плавной картинки в динамичных сценах. Монитор имеет 144 Гц вертикальной развертки и кроссфаер обеспечивает нужную производительность.
В других играх ничего подобного не наблюдается, все работает как положено. Баг проявляется на постоянной основе.
Конфигурация: Win7 x64, Radeon 5850 CrossFire, Phenom II x4.
Если нужно видео бага, буду разбираться с тем какой прогой записывать и как это вообще делать. Просто не занимался этим ни разу.
Одна видеокарта не обеспечивает фпс на необходимом уровне - не ниже 144 гц в бою. С одной видухой 80 кадров. Драйвера стоят последние (не бета) Catalyst 13.12.
Оконный режим (на весь экран) не использует кроссфаер , в оконном режиме работает только одна видуха. Кроссфаер (работа двух видеокарт) включается только в полноэкранном режиме игр.
Просто для меня разница в сильно динамичных моментах очень заметна, при фпс 80 кадров на развороте диверсантом всё “смазано”. Если фпс высокий, то плавность картинки просто сказка - читаешь какой ник пилота рядом буть враг или союзник, сколько у маяка осталось очков для захвата и тд.
С одной видеокартой понижал разрешение игры до 1280 и минимальные настройки качества графики - плавность супер и монитор раскрывает полностью потенциал, но простите… если железо позволяет играть с максимальными настройками на максимальном разрешении с максимальным качеством графики мне хотелось бы это всё увидеть в игре, которая мне нравится, и в которую вдонатил более 100$. Мне было бы приятно осознавать, что разработчики игры прислушиваются к отзывам и пожеланиям пользователей, которые помогают развитию проэкта своими взносами, а не “отнекиваются”.
Вчера проверял. Так же самое. Но впечатление такое что, что-то изменилось. Когда захватывается цель, то эффект стробоскопического движения начинается. И не важно какого качества графика (хоть с самого низкого уровня, хоть на максимуме) Если цель уничтожается или захват с цели спадает, то движение обратно становится плавным. Захватываешь цель, обратно стробоскоп движения. Тестил с ботами и заметил особенность. Если на карте ботов 12/12 то в режиме кроссфаер фпс на уровне 150 кадров, уничтожая ботов фпс повышается пропорционально до 300+. Если ботов 4/4, то фпс изначально 300+. А в режиме когда задествована одна видеокарта, колличество ботов на карте никаким образом не влияет на фпс, стробоскопического движения нет, ну в общем все как надо идет. Запишу видео, добавлю в пост. Такое впечатление что видухи не могут распараллелить процесс обработки каждого кадра или как-то делают это неправильно, что приводит к падению производительности.
Вопрос снимается. После нового патча 0.10, тестил на различный карта с игроками в бою. Одна видяха Radeon 5850 стала давать достаточный фпс. Так что необходимость использовать кроссфаер отпала. Похоже какая-то оптимизация в патче в отношении графической части вполне удачно себя проявила.