Постоянные просадки FPS в PvP

Описание проблемы : В PvP бою сложно участвовать из-за просадок частоты кадров.

Когда : Всегда

Хуже всего : Руины монолита, Заброшенный комплекс.

Сколько : Год-полтора

Сравнение:

Оптимальные системные требования игры VS моя система

 

Оптимальные системные требования (с сайта игры):

 

  • Операционная система: Windows 7/8/10 64-bit
  • Процессор: 2.3 ГГц, Intel Core 2 Duo / AMD
  • Оперативная память: 4 ГБ
  • Видеокарта: 1024 МБ, NVidia GeForce 650 / AMD Radeon HD 5750

 

Моя система:

  • Операционная система: Windows 8.1 64-bit                                    Соответствует
  • Процессор: HexaCore AMD FX-6100, 3624 MHz (18 x 201)            Соответствует
  • Оперативная память: 8 ГБ                                                                Соответствует
  • Видеокарта: 1024 МБ Sapphire Radeon HD 6790                            Соответствует

 

 

Тех. администраторы, объясните что тут вообще происходит? Мне пришлось уйти из PvP, т.к нормально летать с постоянными просадками с 60 до 40 FPS невозможно.

 

 

Добавлены логи. В PvP сегодня провёл 1 бой. Информации может и мало. но больше мои нервы не вынесли.

[2018.05.20 12.50.48.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=184607)

Предоставление игровых логов, а в вашем случае, еще и конфигурационного файла DxDiag - обязательно.

24 минуты назад, _KOPM сказал:

Предоставление игровых логов, а в вашем случае, еще и конфигурационного файла DxDiag - обязательно.

Я так понял это текстовый файл? Поиск выдал целую кучу где именно искать?

https://support.gamenet.ru/kb/articles/dxdiag

В 21.05.2018 в 01:03, _KOPM сказал:

https://support.gamenet.ru/kb/articles/dxdiag

 

DxDiag.zip

14 часа назад, NikMAX сказал:

 

[DxDiag.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=184725)

Попробуйте обновить видеодрайвер

Цитата

Driver Date/Size: 6/23/2015 05:08:44, 1440592 bytes

 

4 часа назад, Skula1975 сказал:

Попробуйте обновить видеодрайвер

 

Более не выпускается.

Проблема в том, что игра в гостях выявила то же самое, разве что просадки были на 20-30% реже, но всё так же по нескольку раз за бой. В ближайшие пару дней скину конфигурацию системы. Сейчас могу лишь сказать, что прошёл Far Cry 5 и Titanfall 2 без единого фриза на ультрах. А Star Conflict почему-то фризит. Как такое возможно?

В 25.05.2018 в 17:27, NikMAX сказал:

Как такое возможно?

Вот не знаю. Вообще, вопрос довольно тонкий и чувствительный к нюансам

Вот конфигурация системы, логи и DxDiag:

ОС    Windows 10 64-bit

ЦП   HexaCore AMD FX-6300, 3800 MHz (19 x 200)

Видеоадаптер:    Sapphire Nitro RX 460 

Оперативная память 8 Гб

 

Суть проблемы: игра может показывать 60 fps, но при этом на пол секунды-секунду подвисать. Происходит несколько раз за бой. Уже не раз сливался из-за этого, ибо прицел вместе с кораблём может увести в ближайшее препятствие или просто подставить под огонь. В лучшем случае не даёт нормально целится и сбивает ориентацию.

В ПвЕ и Оме (кроме заброшенного комлекса) этого не происходит или случается в разы реже.

Частота фризов изменяется в зависимости от выставленного качества графики. Чем выше-тем чаще и сильнее.

Было бы неплохо (это уже оформлю в соответствующей теме, как предложение) иметь возможность отключить новые эффекты (начиная с тех, что были введены вместе с ТайКином). Только мешают ориентироваться в бою, ибо засоряют изображение и слепят. основные подозрения у меня именно на них, ибо до их введения было гораздо легче.

2018.05.28 11.58.03.rar

DxDiag.zip

Вот видео из одного боя. Не обращайте внимания на саундтрек и качество. Снимал для себя, как пробное видео и выкладывать не собирался. На 37-й секунде хорошо видно подобную ситуацию. заметны и мелкие фризы на всём видео. Часть за счёт съёмки, но попадаются и в обычной ситуации. Такое уже около года, может больше.

 

6 часов назад, NikMAX сказал:

Вот видео из одного боя

А есть логи к этому видео?

10 часов назад, NikMAX сказал:

На 37-й секунде хорошо видно подобную ситуацию

В данный момент произошел “дозаброс” игроков и подгружались данные с жесткого диска. Подобные фризы будут отсутствовать в принципе, если у вас есть любой твердотельный накопитель. В ситуации с жестким диском вам поможет дефрагментация диска.

6 часов назад, Skula1975 сказал:

А есть логи к этому видео?

[2018.05.27 20.10.20.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=184891)

Ну да, вам верно ответили про дозаброс. Это, к сожалению, трудноустранимая проблема, которая во многом упирается в скорость обмена с диском на локальном ПК

4 часа назад, Skula1975 сказал:

Ну да, вам верно ответили про дозаброс. Это, к сожалению, трудноустранимая проблема, которая во многом упирается в скорость обмена с диском на локальном ПК

Мда. Ну а просадки фпс на Монолите и Разрушенном комплексе будут фиксить?

И какова вероятность появления в будущем возможности отключить некоторые эффекты? Реально слепят порой. Если с такой частотой введиня новых модулей вместе с ними будут добавляться и новые эффекты, то через год ситуация будет как в Warframe - в группе из 4 прокаченных человек будет невыносимо находится рядом друг с другом, ибо постоянные вспышки, изменения яркости, частицы, выстрелы будут утомлять глаза уже через 10 минут. Не говоря уже о том, что игрок при этом даже врага толком не видит.

В 25.05.2018 в 15:27, NikMAX сказал:

 

Проблема в том, что игра в гостях выявила то же самое, разве что просадки были на 20-30% реже, но всё так же по нескольку раз за бой. В ближайшие пару дней скину конфигурацию системы. Сейчас могу лишь сказать, что прошёл Far Cry 5 и Titanfall 2 без единого фриза на ультрах. А Star Conflict почему-то фризит. Как такое возможно?

Сказать что сборка компа норм, но проходить Far Cry 5 на тех же ультрах при 25-30 фпс не оч комфортно. У меня тоже дикие просадки бывают в СК, с 450 фпс падает до 167 =_= (тут даже не влияет качество графики, погрешность до 15-20 фпс разница, но просадки такие же)

В 30.05.2018 в 14:58, NikMAX сказал:

а просадки фпс на Монолите и Разрушенном комплексе будут фиксить?

Не исключено, что мы будем оптимизировать некоторые карты

 

В 30.05.2018 в 14:58, NikMAX сказал:

И какова вероятность появления в будущем возможности отключить некоторые эффекты?

Не очень большая. Скорее эффекты будут перерабатываться, есл будет слишком уж ярко

11 час назад, RomanWwW сказал:

Сказать что сборка компа норм, но проходить Far Cry 5 на тех же ультрах при 25-30 фпс не оч комфортно. У меня тоже дикие просадки бывают в СК, с 450 фпс падает до 167 =_= (тут даже не влияет качество графики, погрешность до 15-20 фпс разница, но просадки такие же)

50-60 fps в обеих играх было. А в СК проседало до 40 fps.

4 часа назад, Skula1975 сказал:

Не исключено, что мы будем оптимизировать некоторые карты

 

Не очень большая. Скорее эффекты будут перерабатываться, есл будет слишком уж ярко

Ну… Спасибо за ответ.

Дикие лаги в пвп как были так и остались,