Описание проблемы : В PvP бою сложно участвовать из-за просадок частоты кадров.
Когда : Всегда
Хуже всего : Руины монолита, Заброшенный комплекс.
Сколько : Год-полтора
Сравнение:
Оптимальные системные требования игры VS моя система
Оптимальные системные требования (с сайта игры):
- Операционная система: Windows 7/8/10 64-bit
- Процессор: 2.3 ГГц, Intel Core 2 Duo / AMD
- Оперативная память: 4 ГБ
- Видеокарта: 1024 МБ, NVidia GeForce 650 / AMD Radeon HD 5750
Моя система:
- Операционная система: Windows 8.1 64-bit Соответствует
- Процессор: HexaCore AMD FX-6100, 3624 MHz (18 x 201) Соответствует
- Оперативная память: 8 ГБ Соответствует
- Видеокарта: 1024 МБ Sapphire Radeon HD 6790 Соответствует
Тех. администраторы, объясните что тут вообще происходит? Мне пришлось уйти из PvP, т.к нормально летать с постоянными просадками с 60 до 40 FPS невозможно.
Добавлены логи. В PvP сегодня провёл 1 бой. Информации может и мало. но больше мои нервы не вынесли.
[2018.05.20 12.50.48.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=184607)
Предоставление игровых логов, а в вашем случае, еще и конфигурационного файла DxDiag - обязательно.
24 минуты назад, _KOPM сказал:
Предоставление игровых логов, а в вашем случае, еще и конфигурационного файла DxDiag - обязательно.
Я так понял это текстовый файл? Поиск выдал целую кучу где именно искать?
14 часа назад, NikMAX сказал:
[DxDiag.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=184725)
Попробуйте обновить видеодрайвер
Цитата
Driver Date/Size: 6/23/2015 05:08:44, 1440592 bytes
4 часа назад, Skula1975 сказал:
Попробуйте обновить видеодрайвер
Более не выпускается.
Проблема в том, что игра в гостях выявила то же самое, разве что просадки были на 20-30% реже, но всё так же по нескольку раз за бой. В ближайшие пару дней скину конфигурацию системы. Сейчас могу лишь сказать, что прошёл Far Cry 5 и Titanfall 2 без единого фриза на ультрах. А Star Conflict почему-то фризит. Как такое возможно?
В 25.05.2018 в 17:27, NikMAX сказал:
Как такое возможно?
Вот не знаю. Вообще, вопрос довольно тонкий и чувствительный к нюансам
Вот конфигурация системы, логи и DxDiag:
ОС Windows 10 64-bit
ЦП HexaCore AMD FX-6300, 3800 MHz (19 x 200)
Видеоадаптер: Sapphire Nitro RX 460
Оперативная память 8 Гб
Суть проблемы: игра может показывать 60 fps, но при этом на пол секунды-секунду подвисать. Происходит несколько раз за бой. Уже не раз сливался из-за этого, ибо прицел вместе с кораблём может увести в ближайшее препятствие или просто подставить под огонь. В лучшем случае не даёт нормально целится и сбивает ориентацию.
В ПвЕ и Оме (кроме заброшенного комлекса) этого не происходит или случается в разы реже.
Частота фризов изменяется в зависимости от выставленного качества графики. Чем выше-тем чаще и сильнее.
Было бы неплохо (это уже оформлю в соответствующей теме, как предложение) иметь возможность отключить новые эффекты (начиная с тех, что были введены вместе с ТайКином). Только мешают ориентироваться в бою, ибо засоряют изображение и слепят. основные подозрения у меня именно на них, ибо до их введения было гораздо легче.
2018.05.28 11.58.03.rar
DxDiag.zip
Вот видео из одного боя. Не обращайте внимания на саундтрек и качество. Снимал для себя, как пробное видео и выкладывать не собирался. На 37-й секунде хорошо видно подобную ситуацию. заметны и мелкие фризы на всём видео. Часть за счёт съёмки, но попадаются и в обычной ситуации. Такое уже около года, может больше.
6 часов назад, NikMAX сказал:
Вот видео из одного боя
А есть логи к этому видео?
10 часов назад, NikMAX сказал:
На 37-й секунде хорошо видно подобную ситуацию
В данный момент произошел “дозаброс” игроков и подгружались данные с жесткого диска. Подобные фризы будут отсутствовать в принципе, если у вас есть любой твердотельный накопитель. В ситуации с жестким диском вам поможет дефрагментация диска.
6 часов назад, Skula1975 сказал:
А есть логи к этому видео?
[2018.05.27 20.10.20.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=184891)
Ну да, вам верно ответили про дозаброс. Это, к сожалению, трудноустранимая проблема, которая во многом упирается в скорость обмена с диском на локальном ПК
4 часа назад, Skula1975 сказал:
Ну да, вам верно ответили про дозаброс. Это, к сожалению, трудноустранимая проблема, которая во многом упирается в скорость обмена с диском на локальном ПК
Мда. Ну а просадки фпс на Монолите и Разрушенном комплексе будут фиксить?
И какова вероятность появления в будущем возможности отключить некоторые эффекты? Реально слепят порой. Если с такой частотой введиня новых модулей вместе с ними будут добавляться и новые эффекты, то через год ситуация будет как в Warframe - в группе из 4 прокаченных человек будет невыносимо находится рядом друг с другом, ибо постоянные вспышки, изменения яркости, частицы, выстрелы будут утомлять глаза уже через 10 минут. Не говоря уже о том, что игрок при этом даже врага толком не видит.
В 25.05.2018 в 15:27, NikMAX сказал:
Проблема в том, что игра в гостях выявила то же самое, разве что просадки были на 20-30% реже, но всё так же по нескольку раз за бой. В ближайшие пару дней скину конфигурацию системы. Сейчас могу лишь сказать, что прошёл Far Cry 5 и Titanfall 2 без единого фриза на ультрах. А Star Conflict почему-то фризит. Как такое возможно?
Сказать что сборка компа норм, но проходить Far Cry 5 на тех же ультрах при 25-30 фпс не оч комфортно. У меня тоже дикие просадки бывают в СК, с 450 фпс падает до 167 =_= (тут даже не влияет качество графики, погрешность до 15-20 фпс разница, но просадки такие же)
В 30.05.2018 в 14:58, NikMAX сказал:
а просадки фпс на Монолите и Разрушенном комплексе будут фиксить?
Не исключено, что мы будем оптимизировать некоторые карты
В 30.05.2018 в 14:58, NikMAX сказал:
И какова вероятность появления в будущем возможности отключить некоторые эффекты?
Не очень большая. Скорее эффекты будут перерабатываться, есл будет слишком уж ярко
11 час назад, RomanWwW сказал:
Сказать что сборка компа норм, но проходить Far Cry 5 на тех же ультрах при 25-30 фпс не оч комфортно. У меня тоже дикие просадки бывают в СК, с 450 фпс падает до 167 =_= (тут даже не влияет качество графики, погрешность до 15-20 фпс разница, но просадки такие же)
50-60 fps в обеих играх было. А в СК проседало до 40 fps.
Дикие лаги в пвп как были так и остались,