Старый вопрос о проседании FPS

Последние месяца 3-4 сильно проседают кадры в секунду с 27-35 до 15-19! В основном в потасовках и PvP…

Основные проблемы:

- при замесе в PvP/кол-ве игроков больше 2х начинает проседать до  17-21  с  25-30!

- при стычке 1 на 1 в Последнем Герое проседает до  15  кадров в. сек.!

_ Я сделал: _

_- понизил графику до минимума

  • менял сглаживание (хз зачем)
  • почистил мусор
  • ускорял систему_

Есть ли методы исправить данную ситуацию? Раньше такого не было, значит дело вряд-ли в железе.

С компонентами системы/игры/DirectX проблем не было

 

Характеристики ноутбука (если нужно):
Процессор AMD A10-9620P 4 ядерн. 2.5 GHz, диск HDD 500 ГБ, видяха AMD radeon 535 DX, оперативка 6 ГБ, систем win10 x64, directx 12…

Сам в характеристиках не особо шарю…

последние две недели в общем лаги жуткие в боях…и не у одного человека, а у большинства в боях, судя по чатику…точнее непонятные фризы ;((

21 час назад, _ToYu_ сказал:

сильно проседают кадры в секунду с 27-35 до 15-19!

А более сильный комп для игры купить не? Я вот сижу и сетую, что игра СЛИШКОМ слабо нагружает комп(видяху и проц) - в среднем 350-400 кадров в секунду, иногда до 250 снижается… В Ангаре стабильные 350к/с. 

Проблема игры в том. что во время загрузки боя игра НЕ ГРУЗИТ текстуры - текстуры грузятся по мере самого боя - поэтому могут быть “затыки” со скоростью отрисовки. Поэтому, если в бою есть “шибко разрисованные” кораблики - возможен затык с прогрузкой и просадка фпс-ов

14 минуты назад, SiNiChin сказал:

А более сильный комп для игры купить не? Я вот сижу и сетую, что игра СЛИШКОМ слабо нагружает комп(видяху и проц) - в среднем 350-400 кадров в секунду, иногда до 250 снижается… В Ангаре стабильные 350к/с. 

Проблема игры в том. что во время загрузки боя игра НЕ ГРУЗИТ текстуры - текстуры грузятся по мере самого боя - поэтому могут быть “затыки” со скоростью отрисовки. Поэтому, если в бою есть “шибко разрисованные” кораблики - возможен затык с прогрузкой и просадка фпс-ов

у каждого свои финансы и возможности… если сделать так ка ты хочешь - 70% онлайна, с кем играть то будешь?
У меня стабильно в пвп 50-40 фпс, на бзс 20-17 и даже до 12 проседает, там догрузки игроков как бы нет, но есть зета и ее кай.

В 07.06.2019 в 17:32, _ToYu_ сказал:

Последние месяца 3-4 сильно проседают кадры в секунду с 27-35 до 15-19! В основном в потасовках и PvP…

Основные проблемы:

- при замесе в PvP/кол-ве игроков больше 2х начинает проседать до  17-21  с  25-30!

- при стычке 1 на 1 в Последнем Герое проседает до  15  кадров в. сек.!

_ Я сделал: _

_- понизил графику до минимума

  • менял сглаживание (хз зачем)
  • почистил мусор
  • ускорял систему_

Есть ли методы исправить данную ситуацию? Раньше такого не было, значит дело вряд-ли в железе.

С компонентами системы/игры/DirectX проблем не было

 

Характеристики ноутбука (если нужно):
Процессор AMD A10-9620P 4 ядерн. 2.5 GHz, диск HDD 500 ГБ, видяха AMD radeon 535 DX, оперативка 6 ГБ, систем win10 x64, directx 12…

Сам в характеристиках не особо шарю…

Три года назад я купила ноут спецом выбирая так, что бы для учёбы и тянул ск. 

Случилось так что ск отказывается видеть основную игровую видеокарту. Такая вот печаль. Фпс с каждым крупным патчем все хуже и хуже, это факт.) 

Может у тебя тоже что то аналогичное? Тогда тока смириться и выбирать аим/оружие с сильной донаводкой и т.д.

Вроде как есть скиллачи, кто и на такиф фпс божит, но я хз как это вообще возможно.) 

5 часов назад, SiNiChin сказал:

А более сильный комп для игры купить не? Я вот сижу и сетую, что игра СЛИШКОМ слабо нагружает комп(видяху и проц) - в среднем 350-400 кадров в секунду, иногда до 250 снижается… В Ангаре стабильные 350к/с. 

Проблема игры в том. что во время загрузки боя игра НЕ ГРУЗИТ текстуры - текстуры грузятся по мере самого боя - поэтому могут быть “затыки” со скоростью отрисовки. Поэтому, если в бою есть “шибко разрисованные” кораблики - возможен затык с прогрузкой и просадка фпс-ов

По твоей логике, надо покупать комп за 60-80 тысяч рублей ради одной игры? Говорить о переходе в другую игру не надо, ибо я задал конкретный вопрос о возможных решениях!

Примерные причины мне ясны, благодарю! Но решением их я занимался - мало результатов! 

Есть еще варианты повышения кадров в секунду? Подробности я описал выше.

7 часов назад, _ToYu_ сказал:

По твоей логике, надо покупать комп за 60-80 тысяч рублей ради одной игры?

Не ради ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) Но при желании, для СК, можно собрать НОРМАЛЬНУЮ машину в пределах 20к без проблем! китай-плата АМ4 на пятой “резине” плюс пара планок ддр4 оттуда-же - 10к, плюс китай жифорс 1063 за 6-7к ну и обвес-коробка на 3к спокойно(винт за штуку, корпус-коробка за 500р и БП за полтарушку)

Скрытый текст

Да, прикинул щас - а ведь правда моя машинка почти 60к выходит… А ведь почуток-почуток в течении трёх лет “собирал” - ГТХ1070+i5-8600+16ГБ DDR4+SSD(NVME) - самое “дорогое” - видяха, потом проц и мамка, оперативка - самая “дешманская”, а ССД вообще из китая за полторы тысячи ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) БП старый, ещё с “кучерявых” времён, когда бакс по 25 был урвал чифтек на 750Вт.

 

7 часов назад, _ToYu_ сказал:

Есть еще варианты повышения кадров в секунду?

Только один - сменить систему! Не только видео - проц тоже. ибо графика игры “слабая” - проц грузится довольно прилично, и по обычному всё упирается именно в ПРОЦ!

И да - у вас в ноуте сейчас не “4 ядра”, а всего лишь два ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)  - архитектура “экскаватор”(название АПУ - Bristol Ridge ), следующая после “бульдозера” - когда АМД создали “нечто”, что могло иметь и два и четыре ядра одновременно. У интела это называется “хипер треадинг”. и в отдельные ядра они это не выделяли.

Ну и главное наставление - НЕ ИГРАТЬ НА НОУТАХ! они для этого НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ!

Глючит игруля,что и говорить.

В 07.06.2019 в 19:32, _ToYu_ сказал:

Есть ли методы исправить данную ситуацию?

Давайте будем разбираться.

Для начала ознакомьтесь со статьей:

Затем сделайте скриншоты с плохим и хорошим ФПС. Выложите логи. Выложите dxdiag