ПВП freespace

Всем Привет. Есть предложение которое должно всем понравиться и увеличить онлайн игры. Предложение заключается в создании большой локации на которую могут попасть игроки разных фракций. То есть, в нашей игре существуют три фракции, игроки принадлежащие одной из фракций попадают на локацию в определенном месте отведенном для этой фракции. Соответственно для других фракций отведены так же определенные места (респы). Смысл

данного ПВП(Х) заключается в свободном противостоянии разных фракций. Так же у игроков одной фракции должна быть возможность кинуть(предложить) пвп друг другу. По умолчанию игроки одной фракции синий(нет дамага), других двух фракций красные(есть дамаг). Места старта (респы) должны быть защищены

станциями или полем итд., для исключения блокады игроков противоположной фракции. Должна быть установлена сеть телепортов для быстрого перемещения по локации. Размер локации должен быть в 5-10 раз больше существующих. Таким образом игроки которым поднадоело стандартный ПВП, ПВЕ

могут найти себе интересное время препровождение, посостязаться друг с другом, проверить модули и оружие. Варианты создания контента внутри локации

можно обсудить всем вместе, если господа разработчики готовы осуществить данное предложение.

В какую команду определит игрока:

  • имюещего в наборе корабли разных фракций?

  • имеющего корабли одной фракции, но выполняющего контракты другой фракции?

  • в составе звена с разным набором кораблей и контрактов?

В связи с тем, что в нашей игре нет жёсткой привязки к какой либо из сторон конфликта, то видится два варианта ответа

 

  1. Игрок сам выбирает за какую сторону он хочет попасть на локацию. В принципе должно быть равновесие, потому что в этом режиме интересней будет играть за слабейшую сторону.

 

(по крайней мере этого можно достичь)

 

  1. Сделать привязку к одной из сторон конфликта, я же при первом входе игру выбрал федерацию.(это сейчас я не вижу в этом смысла).

 

Да можно криативить до посинения, к примеру игрок выбирает только один корабль(для того что бы попасть на локацию) или корабли одной фракции.

Будучи на одной стороне конфликта в данной локации можно дать возможность ПВПшиться  звеньям и сквадам

В какую команду определит игрока:

  • имюещего в наборе корабли разных фракций?

  • имеющего корабли одной фракции, но выполняющего контракты другой фракции?

  • в составе звена с разным набором кораблей и контрактов?

 

Наемников надо превратить в сторонников конфликта, привязать к одной фракции. Систему контрактов при этом можно оправдать тем, что контракт заключается не со стороной конфликта, а с конкретной организацией (в случае заключения контракта с организацией своей стороны конфликта награда должна быть увеличена), при этом контркаты более не должны влиять на сторону конфликта.

Три респа, стилизованных под свою фракцию, примерно на равном удалении от центра карты. Респы защищены турелями и хилят тех, кто находится на условной территории респа. В центре - нечто вроде маяка с увеличенным радиусом и временем захвата, а так же усиленными защитными дронами (лучше - турелями. Маяк серый - турели дефолтные, маяк красный/желтый/синий - турели атакуют корабли двух других фракций). Так же у маяка должны быть защитные конструкции по типу барьеров инженера (с повышенной прочностью), разрушаемые, но восстанавливаемые при захвате маяка другой сторонй конйликта. Карта постоянна, т.е. игроки приходят и уходят, но ничего не обнуляется, ведется постоянная война за доминирование на секторе. Владение сектором дает бонусы для стандартного пвп (например, по аналогии с 15 имплантом: империя - синергия и заработок увеличены на 7-10%, федерация - заработок на 15-20%, иерихон - синергия на 15-20%. Возможно процент стоит поднять), но в данном типе боев невозможно заработать синергию или кредиты (однако деньги на ремонт кораблей расходуются).

Я джва года хочу такую игру.

 

Прошу простить за очень “рваное” изложение мыслей, писал совершенно спонтанно. Если кому-то интересно, могу вечером оформить годнее, отдельной темой, с голосованием, все дела.

 

В какую команду определит игрока:

  • имюещего в наборе корабли разных фракций?

  • имеющего корабли одной фракции, но выполняющего контракты другой фракции?

  • в составе звена с разным набором кораблей и контрактов?

 

Наемников надо превратить в сторонников конфликта, привязать к одной фракции. Систему контрактов при этом можно оправдать тем, что контракт заключается не со стороной конфликта, а с конкретной организацией (в случае заключения контракта с организацией своей стороны конфликта награда должна быть увеличена), при этом контркаты более не должны влиять на сторону конфликта.

Три респа, стилизованных под свою фракцию, примерно на равном удалении от центра карты. Респы защищены турелями и хилят тех, кто находится на условной территории респа. В центре - нечто вроде маяка с увеличенным радиусом и временем захвата, а так же усиленными защитными дронами (лучше - турелями. Маяк серый - турели дефолтные, маяк красный/желтый/синий - турели атакуют корабли двух других фракций). Так же у маяка должны быть защитные конструкции по типу барьеров инженера (с повышенной прочностью), разрушаемые, но восстанавливаемые при захвате маяка другой сторонй конйликта. Карта постоянна, т.е. игроки приходят и уходят, но ничего не обнуляется, ведется постоянная война за доминирование на секторе. Владение сектором дает бонусы для стандартного пвп (например, по аналогии с 15 имплантом: империя - синергия и заработок увеличены на 7-10%, федерация - заработок на 15-20%, иерихон - синергия на 15-20%. Возможно процент стоит поднять), но в данном типе боев невозможно заработать синергию или кредиты (однако деньги на ремонт кораблей расходуются).

Я джва года хочу такую игру.

 

Прошу простить за очень “рваное” изложение мыслей, писал совершенно спонтанно. Если кому-то интересно, могу вечером оформить годнее, отдельной темой, с голосованием, все дела.

Только не нужно делать подобие существующих локаций (маяк в центре). Если и делать контрольные точки, то несколько и с другими задачами. Можно заселить в локацию сильных ботов. Командиров за убийство которых будут давать всякие няшки

Я то поддерживаю,только потому что локаций и режимов хотелось бы больше.

Но вот я не понял-как это увязывается с сюжетом?(Сейчас -то хоть ясно что война идет за сектора,а что даёт предложенный режим???Кому  какие плюшки?)

Я то поддерживаю,только потому что локаций и режимов хотелось бы больше.

Но вот я не понял-как это увязывается с сюжетом?(Сейчас -то хоть ясно что война идет за сектора,а что даёт предложенный режим???Кому  какие плюшки?)

Начну с того, что сюжет в этой игре мягко сказать мало понятный и с секторами то же не все так просто… Если предложенный режим найдет место в этой игре, то вопрос связи с сюжетом будет наименее сложным. Данный режим позволит сделать игру более свободной, он может частично объединить существующие сейчас режимы ПВП и ПВЕ, раздвинет границы вселенной SC, исключит время ожидания боя и время самого боя, даст возможность просто полетать по огромной локации  или с целью с поохотиться. Так же в этом режиме возможно реализовать выполнение каких ни будь целей не связанных со временем их выполнения.  С плюшками так же не должно быть проблем, убийство мобов, игроков итд. Все это можно обсудить совместно с игроками. Хотелось бы от игроков услышать пожелание по данной теме.

Проголосова против, так как:

автор не описал смысл сражаться в таком пвп?

сомневаюсь что движок/а может и сервер потянут огромную локацию на 1500 кораблей и все чтоб летали сражались, добывали руду, искали артефакты или что там автор имел ввиду под дополнением контента? Это всетаки агра-арена, а не общий мир со своей жизнью, хочется ЕВЫ - иди в ЕВУ

Проголосова против, так как:

автор не описал смысл сражаться в таком пвп?

сомневаюсь что движок/а может и сервер потянут огромную локацию на 1500 кораблей и все чтоб летали сражались, добывали руду, искали артефакты или что там автор имел ввиду под дополнением контента? Это всетаки агра-арена, а не общий мир со своей жизнью, хочется ЕВЫ - иди в ЕВУ

Разрабы уже заявили о том, что будут делать открытый мир

Мне идейка ttng понравилась.

Cтарое и доброе напоминает и живучее кстати. кажеться что-то из первого
PlanetSide)