Список балансов для игры
1 - Изменение захват игрок Медленные способности к Aura основе постоянно на более 6k диапазон. Установите потребление энергии до 20-25 каждого модуля.
2 - Улучшить все истребитель поворот и скорость крена на 35%
3 - Снимите темпы роста огонь по Overdrive (способность вертолета) и приложить Нет перегрева. Улучшить скорость и регенерацию энергии с помощью двойного значения тока.
4 - Улучшение все скорость восстановления боец щит на 40-60 щитов в секунду. (в зависимости от расы)
5 - Сокращение весь спектр датчиков истребителя до основания 3.5K метров, все фрегата к базе 2.5K метров, а также улучшить все перехватчик базе 5k метров
6 - Улучшение скорость захвата перехватчиков до 4,5 пунктов за секунды
7 - Снижение всего урона перехватчиков на 18%
Эти изменения были разработаны, чтобы улучшить способность бойцов, и их эффективность в бою. Изменения перехватчиков были разработаны, чтобы переместить их подальше от тяжелой борьбе, и более стратегический и быстрее игры игры. нерф к повреждению перехватчика требуется, тот факт, что они делают уровни равные повреждения некоторым бойцов демонстрация полного отсутствия баланса в этом классе. Диапазон изменяется датчик были Ment для повышения роли перехватчиков из боевого захвата, чтобы захватить и скаутинг, что делает их чрезвычайно важно для игры, но неэффективной в тяжелой борьбе.
-----------------------------English--------------------------------------------
1 - Change Tackler Slow abilities to Aura Based, Permanently on over 6k range. Set energy consumption to 20-25 Per each module.
2 - Improve all fighter turn and roll rate by 35%
3 - Remove Rate of fire increase on Overdrive (Gunship ability) and add No overheating. Improve the speed, and regeneration of energy by double current value.
4 - Improve all fighter shield regeneration rate by 40-60 shields per a second. (depending on race)
5 - Reduce all fighter sensor range to base of 3.5k Meters, All frigate to base of 2.5k Meters, and improve all interceptor to base of 5k meters
6 - Improve interceptor capture rate to 4.5 Points per a second
7 - Reduce all interceptor damage by 18%
These changes were designed to Improve the ability of fighters, And their effectiveness in combat. The interceptor changes were designed to move them away from heavy combat, and to more strategic and faster game play. nerf to interceptor damage is needed, the fact that they do equal damage levels to some fighters is an demonstration of the utter lack of balance in this class. The sensor range changes were ment to improve the interceptors role from combat capture, to capture and scouting, making them extremely important for game play, but ineffective in heavy combat.