Имперский ударный штурмовик Gilgamesh

Ударные корабли империи отличаются высокой прочностью корпуса, малой мобильностью, и высоким орудийным потенциалом

Как бы то ни было парадоксально, штурмовик 6 технического уровня “Гильгамеш” совершил революцию в кораблестроении империи: при интеграции системы  щитов иерихона, конструкторами было решено облегчить корпус и заменить часть обшивки жидкими нанокомпозитами.

Помимо введения новых систем, корабль был снабжён гибким арсеналом, настраиваем во время боя, при этом не уступающим в боевой мощи стандартным орудиям. 

 

Кораблям класса “Гильгамеш” доступны:

Спецмодуль  “Приоритетная настройка”:

Время действия:18 секунд

Откат: 40 секунд

Описание: корабль повышает свои боевые характеристики на 25%, прочность корпуса на момент активации увеличивается на 50%, эффекты восстановления корпуса усилены на 50%.

 

Уникальное орудие  "Сменный рейлган “Энкиду”:

 

Урон(кинетический):

700ед картечь (последовательная) 

600ед параллельная стрельба

400ед последовательная стрельба

 

Скорострельность:

180 выстрелов в минуту (суммарно) картечь

200 выстрелов в минуту параллельно

360 выстрелов в минуту (суммарно) последовательно

 

Шанс крит. попадания: 10%

Критические повреждения: 50%

 

Скорость снаряда:

5000 м/с. картечь 

7600 м/с. параллельно

8000 м/с. последовательно

 

Разброс:

1.5 град. картечь

0.1 - 2.4 град. параллельно

0.1 - 1.8 град. последовательно

 

Дальность стрельбы: 3000 метров

Перегрев/остывание: 8/3 с.

 

Особенность орудия: при полном перегреве орудие меняет режим в порядке картечь-параллельно-последовательно

 

Боевой модуль:  "Адаптация орудийных систем"

Время работы: 8 секунд

Откат: 35 секунд

Описание: во время действия модуля характеристики орудий изменены

Режимы:

Прожигающий лазер - 90% урона наносится щиту, остальные 10% корпусу (работает только с лучами) 

 

Шрапнель - снаряды отскакивают в случайных направлениях при контакте с поверхностью (работает только с орудиями с кучной стрельбой) 

 

Разгон орудий - каждое успешное попадание увеличивает скорострельность орудий на 10% до 40% максимально (работает только с параллельной стрельбой) 

 

Компенсация разброса - каждое успешное попадание снижает разброс орудий на 5% до максимальных 100% (работает только с последовательной стрельбой) 

 

Высвобождение энергии - каждое попадание повышает скорость снаряда на 20% до максимальных 80% (работает только со сферическими снарядами)

 

Расширение накопителя - орудие может накопить в 2 раза больше зарядов (работает только с зарядными орудиями) 

 

Модификатор щита:  "Симбиоз-щит"

Описание: если корабль не получал урон по корпусу в течение 10 секунд, то щит восстанавливается на 4%/с от общего количества корпуса

если корабль не получал урон по щиту в течение 5 секунд, корпус восстанавливается на 5%/с от количества щита на данный момент

 

Расположение модулей:

2 модификатора двигателя

1 модификатор энергоблока

2 модификатора корпуса

2 модификатора щита

2 модификатора компьютера

 

Бонусы за уровень:

4-а)разброс и скорость снаряда кинетических орудий повышены на 33%

   б)скорость остывания орудий увеличена на 50%

   в)время до нагрева орудий увеличено на 20%

8-а)прочность корпуса и щита повышены на 7.5%

   б)скорость восстановления щита увеличена на 172 ед/с. 

   в)скорость восстановления корпуса увеличена на 150 ед/с.

Останусь по этому поводу нейтральным ибо не знаю насколько крафтовый корабль из данной темы будет опасен,но сама идея 3 режимного орудия смотрится прикольно.

Только по СМ это будет лютая имба.

Только что, _Vans сказал:

Только по СМ это будет лютая имба.

Поменяем циферки и будет конфетка)) 

хм… перспективно хотя мое виденье таково: 

 1 берем  корпус Немезида от  Krigg  со всем наполнителем   +  невообразимо дополняем СМ гиль-гам-еШь. 

 2 пушка без извратов, империя же = лазеры пиу-пиу (быстрый термо рейлган)  25% шанса рикошета пульки от стен. 

 3 адаптация: фазовращатель на 3 позиции 

          1 пробиваем щиты на 10%   

          2  разгон+высвобождение за 100 э за выстрел   

          3  компенсация+накопитель по 150э за выстрел 

 

 4 симбиоз “корпус”  вместо “щита”,  +  вычитает 35эм резиста корпуса перенося на щит 

 5  раскладка империи     3 слота корпуса,   1 щита   

 

ихмо идеально.   

 

Описание обоих объектов легко компелируется в один вполне приличный блок. 

 

 

Вот ведь гад, ещё заставил копаться в темах, чтобы найти немезис)) 

Пушка без извратов, но лозиры это ж не пыщ пыщ, плюс хочется сделать что-то занятное, что может заставить думать ударку над использованием разных режимов в нужном времени

 

Корпус вместо щита… Хорошо и плохо, ибо торпеда в печень, никто как говорится не Сталоне

 

Понять бы ещё что там вращается в фазе у адаптации… 

1 час назад, EtherWolf72790 сказал:

Пушка без извратов, но лозиры это ж не пыщ пыщ, плюс хочется сделать что-то занятное, что может заставить думать ударку над использованием разных режимов в нужном времени

Разные режимы могут быть достигнуты разными способами,  проще,  доступнее для подопытных.   

 

Скрытый текст

 

Чтобы пояснить позицию,  требуется некоторая теория относительно, удобства пользования и игр. 

Безусловно что ты придумал весьма оригинально, хотя имеет ряд недостатков.   

Аналогично в своих затеях графоман не обнаруживает изьянов, хотя на форуме “говорят нет”. 

 

Излишне заталкивать все решения в один объект, каждый элемент простая часть большего…  подопытный пусть сам выберет чего хочет.

хм…

например есть цельно металическая игрушка с кнопкой вкл и выкл.   и все.

и есть конструктор состоящий их этих же частей, что невообразимо расширяет варианты возможностей.

 

теперь конкретно к объекту приложения:

Шары проходят сквозь корыта,  скарш рикошетит всегда,   имперски “турболастер торговой фадерации (зв)”  делает то-то

Переключатель вариантов боя БМ  скорость \ атака \ защита,    или сейчас стреляем по:   перехвату \ штурму \ эсму и фрегату. 

 

Здесь подопытный выбирает пушки и выбирает тактику.  выбрав ошибиться маловероятно.

если что переключился на новую цель или  сменил режим. 

 

 у тебя же подопытный поставлен перед факто бери  вот эти шмотки и Фсе

 закрутилсь в бой,  стреляем … лоханулся (с перегревом уж точно)  и вынужден изменять тактику  или сливаться. 

 использован  “адаптер”  = еще более сильно сменяет  картину в минуса . 

 режим стрельбы теперь   для ситуации стал вряд ли лучше если не хуже. 

исправить ошубку как ? перегревать еще 2 раза…  пока летишь с респа успеешь. 

 

+  применение бм  в любом случае  повышает шансы, или уходит в пустоту. 

здесь же вполне вероятно выпасть из боя нагулхо. 

 

 

 

1 час назад, EtherWolf72790 сказал:

Корпус вместо щита… Хорошо и плохо, ибо торпеда в печень, никто как говорится не Сталоне

танконуть лицом торпеду имперский юнит обязан без аварийки.  отделавшись щитом и 10% корпуса. 

 

 

1 час назад, EtherWolf72790 сказал:

Понять бы ещё что там вращается в фазе у адаптации… 

там вращаются 3 режима переключаясь по нажатию, пассивка аналогично маршрутизатору. 

 

Можно просто не перегревать орудие, не теряя при этом нужный режим, ибо орудие остывает довольно таки долго и поэтому меньше всего хочется, чтобы орудия ушли в откат

БМ это отдельная тема, если знаешь какое орудие на тебе, значит знаешь какой получишь профит от него

Вариант перехват/штурм/фрегат выглядит заманчиво, хотя я рассматривал по дальности боя: ближний/средний/дальний (правда с дальностью орудий долго думать пришлось и пришёл к выводу, что проще дать 2 компа)

2 часа назад, DimkakmiD сказал:

раскладка империи     3 слота корпуса,   1 щита 

Это вот я и пытался кстати обойти стороной, ибо корабль гибрид иерихона и империи, поэтому средне на корпус и щит по слотам

хорошо, понятно что ничего не понятно. 

то что предложено графоману  нравится чуть менее чем нискольно. 

11 час назад, EtherWolf72790 сказал:

Поменяем циферки и будет конфетка)) 

Забалансить в любом случае врядли получится, будет или хлам или имба.

13 часа назад, _Vans сказал:

Забалансить в любом случае врядли получится, будет или хлам или имба.

Возможно забалансить, только для этого надо бы сделать следующее:

  1. Как минимум неделю работают тестовые сервера.

  2. Каждый следующий день меняются характеристики нового корабля, с учётом результатов всех предыдущих дней.

  3. Корабль тестируют только 30% игроков, остальные 70% тестируют контр-меры к нему, а также просто пробуют битвы с его участием

  4. Игроки, участвующие в тесте замотивированы в участии: в награду за тест выдаются полезные ресурсы (например те же детальки нового корабля), выдаются до нескольких раз в день (можно сделать специальную полоску: данные о тесте).

Это будет трудно сделать разработчикам, а обеспечить работу системы переноса наград в реальный сервер вообще муторно, но это позволит сделать корабль гораздо более сбалансированным. Конечно все захотят попасть в 30%, но система этого не даст, так как не менее важно будет и проверить другие корабли. Можно даже за месяц создать небольшой архив, в котором будут собираться параметры игры  ударных штурмовиков (чтобы затем сравнить результаты теста с реалом).