Ginger Centaur: PVE build

Дабы поднять боевую эффективность кораблей типа Ginger Centaur в ПВЕ предлагаю ввести доп.модуль работающий только в ПВЕ (эффективно работающий, чтобы ПВП от него эффект был в 2-4 раза слабее) - снижающий время срельбы (аналог термоотвода). Мк3 модуль снижает время перезарядки на 0,4-0,5 сек. Т.е. 4 планки будут сокращать время накопления заряда с 3 секунд до 1,0-1,4 сек (в пве до 2-2,5х секунд например - таким образом надевать такое в ПВЕ чистой воды самоубийство, потому что безсмысленная трата слотов). Это позволит быстрее проходить этапы на уничтожение жирных стационарных целей. Это позволит дезу сделать аналогом тяжплазмы с суперновой для кораблей ближнего/среднего боя.

 

Предлагаю ввести спец комбинацию клавишь: активный ctrl + нажатый space = нажатию ЛПК (т.е. залп) - это позволит лучше целиться и вести огонь - действует только в режиме снайпера

 

Еще момент - модификатор оружия никак не влияет на урон. Т.е. что есть модификатор, что его нет - урон статичный допустим при мк3 10022 (+3к если единоразовая раз в 30сек абилка)

Вероятно это не совсем правильно ( для пве ) поскольку у дезы даже нет критшанса. Был бы он базовый… или рос при использовании соответствующих модулей…

На снайпере ПВЕ? ))

Хватает звена: 1 прикрытие с пульсаром, 2 заграда с тяж рельсой или тяж плазмой и хилка. Любое ПВЕ до 10 минут.

Снайпера в ПВЕ не очень эффективны - торпеда летит долго, деза - медленно стреляет, в упор тяж плазмой на сверхновой и билдом на шанс крита урона в разы больше, думаю мертвые зоны ракетниц все уже знают - засел и стреляеш как в тире, с карателем ище проще - 1 заград (тигр2 или ланс Бартл - у них +50% усиление к модулям заграждения) подсвечивает остальные долбят всем что есть, грамотное звено с правильным фитом снимает щит карателя до того как он пролетит первый маяк, по сути до конца первого пульсара он уже без щита, добить корпус тяж рельсой с подсветкой - элементарно.

Снайпера можно брать только изза 6 орудий - дамаг на 150% больше чем у любого другого корабля.

Ок все владельцы GC и ко идите лесом, так что-ли? пусть хоть где-нибудь можно использовать этот сетап (пусть даже в только ПВЕ). Все таки ПВЕ это тоже часть игрового процесса. Более того уже давно было предложено сделать модификаторы на скорость стрельбы или дамаг (что я и нарисовал в посте 1)

 

Более того, как было не справедливо замечено

 

Хватает звена: 1 прикрытие с пульсаром, 2 заграда с тяж рельсой или тяж плазмой и хилка. Любое ПВЕ до 10 минут.

 

Какое-такое звено? лично я в 99% случаев летаю 1, и тащу… чаще всего тоже 1… (попадаются кильки с рейтингом 1100 если повезет, а то и 750-900) использую союзников в качестве мяса (допустимые потери) пока пилю карателя… или вообще ничего не делаю для их выживаемости на других картах. У меня задача пройти карту, получить 300к, а не сыграть в игру “кильки в томатном соусе”

 

но вполне справедливо

 

Снайпера в ПВЕ не очень эффективны

Поэтому и предложил фулМк3 обвес увеличивающий кпд на 200% (т.е. было 10к за выстрел станет 30, если не менять время отката, или те же 10, но с откатом 1 сек против 3)

 

Про иерихон молчу, там все понятно - корабль для 1й волны - и его там вполне хватает (если руки прямые).

 

В данном случае речь про среднячка-одиночку, которому посчастливилось с командой дойти до ракетниц и его могучих комрадов уже разобрали (а он, красавец, додумался взять сей чудесный пока что безполезный вообще кораблик).

Без вмешательств со стороны разрабов, в данный момент, GC практически безполезен (урон в 3 раза меньше тяжплазмы) - т.е. карта в 1 лицо проходится в 3 раза дольше. То что он выживет (и получит 300к) и ежу понятно (если наглеть не будет).

 

хотя такое ощущение что пост был просто проигнорирован, “а напишу ка я что-нибудь” - не надо такого.

Ну и про звено - тоже не надо. Ежу понятно что даже в звене из 2х 1 будет хилка, второй заградилка (хотя я летаю без хилки - и так сойдет).

Снайпера можно брать только изза 6 орудий - дамаг на 150% больше чем у любого другого корабля.

Заград изза бонуса щита +50 %к урону = тому же дезе

заград на карте с ракетницами безполезен - только что разве боты (2 штуки) и хилка не подалеку.

Да и речь не про него.

 

Есть класс кораблей. В данном случае рассматривается самый дорогой и технологичный шип. У него при синем обвесе дамаг 3,34к/с. 83к (с модулем на дамаг) за ракетницу.

Другой корабль с 4-мя пушками делает примерно в 3 раза больше дамага. Может при этом даже не получать урона за счет того, что боты могут все дружно прилететь к дезе. Т.е. у ракетниц будет 2-5 кораблей которые даже щит пробить не смогут. Разве что от ракетниц прятаться, что не так уж и сложно, если хилка под боком. Но речь, опять же, про дезу и ее возможный ап чисто для пве (на пвп этот билд не даст приемуществ из-за того, что такие корабли там убиваются всем кому ни лень, причем мгновенно, с той же адаптивкой или воротами, да хоть торпедой - без резистов даже торпеда скорее всего добъет корабль - не проверял не знаю)

Раз уж говорим про дезу - 3 дезы и хилка снимают ракетницы без ущерба для себя за пару минут.

А насчет апа только для ПВЕ - только за, а то снайпера там так себе…

Не все сидят на т4 дезах с синькой, а тем более фиолетом. А на т3 дамаг на 4 тысячи вроде меньше получается… по крайей мере с мк1 думаю точно.