Здравствуйте , Может быть, вы знаете, мне из-за моих трех положениях я работал с командой разработчиков .
Я хотел написать мой обзор игры после 8 месяцев не играет .
Краткая версия :
Оружие делают путь к большому количеству повреждений
Ловкость корабля атаки является способ с низким ( не скорость , Но повернуть скорость и т.д.) .
Отсутствие действия (значение ) в регенеративной экранирования строит
Оружие все еще делают путь к большим вредом .
Максимальный ущерб, который они делают должно быть изменено , в общем большей точностью , но меньше урона .
Новые конструкции оружия отлично , но в целом их статистические значения находятся вне баланса .
Игра очень страдает от плохого баланса ловкости . Перехватчики собираются вокруг других в текущем Spead хорошо для фрегата ,
но не для корабля атаки. Вся цель корабля атаки был противостоять перехватчик , и не может этого сделать из-за потери
ловкости против класса перехватчика .
Вдобавок к этому , скорость повреждение перехвата является путем к высоко . Они сжать их вокруг убийства.
Чтобы сбалансировать это им нужно более быстрыми темпами захвата , и превосходя укупорки маяки быстрее , а также
как захватив EMP бомбы . Это позволит повысить их ценность при захвате точки захвата , но уменьшить бой
кто-то говорит команде разработчиков , они должны сделать перехватчик лучше в бою, следует игнорировать
потому что эти люди, которые хотят идти быстро и убить вещи в то время как сжать их вокруг уничтожают игры
Содержание , они дебилы и должны игнорироваться .
Восстановительные экранирование был координатором я упором на некоторое время теперь .
Скорость регенерации нуждается в переработке .
В текущее есть два варианта , я думаю Вариант B является лучшим
Вариант, является снижение HP перехватчиков до 500 макс.
Уменьшите экранирование них в 1500 году Но увеличении их восстановления в
500-600 за секунды. Таким образом два или три хорошо приуроченные выстрелы убьет перехватчик
но уклонение эффект будет играть важную роль ( навык) в продолжительности жизни перехватчиков .
Вариант B является повышение базовой регенерацию attackships еще на 100-150 Shield / с.
Это сделает их достаточно более ТанКи против перехватчиков , а также некоторое улучшение их действия
из регенерации основывается на attackships .
Сам Регенерация не нарушена по ставкам в истории 1200 / с. Его , когда он строить с 200 сопротивлений
что она становится действительно плохо.
Я лично считаю,захват игрок должен быть действительно сосредоточены на тяжелой регенерации , это делает их конечной вразрез с перехватчиками , Что-то они игра остро нуждается для баланс