Новые режимы Greed и Betrayal

Кто играл в Unreal Tournament 3 (а разработчики, судя по всему играли :fed):  ), тот помнит 2 необычных режима в этой игре Greed и Betrayal. Суть такая:

  • Greed (Жадность)

Две команды должны собирать черепа и доставлять их на базу противника. Черепа выпадают из убитых противников — из каждого убитого игрока выпадает один череп, а также все черепа, которые он нёс перед смертью. Игрок, добежавший с черепами до базы противника, приносит своей команде столько очков, сколько при нём было черепов. При этом он лишается всех черепов и телепортируется на свою базу. В связи с этим игроки стараются набрать как можно больше черепов перед тем как принести их на базу противника, но противник всегда может завладеть этими черепами. Игрок, набравший десять черепов временно получает усилитель урона. Для того, чтобы упростить сбор черепов, каждые 5 черепов обращаются в один, золотой череп, а каждые 20 — в красный. По сути, режим представляет собой Team Deathmatch, но фраги не зачисляются автоматически, а нуждаются в доставке на базу. При этом «обналичить» фраги может игрок любой команды, в связи с чем возникает любопытная ситуация: чем более равны силы команд, тем сложнее пробраться на их базу с черепами, а, поскольку черепа с карты никуда не деваются, то их количество растёт, и тот, кто всё-таки пробирается на базу, как правило, приносит сразу много очков своей команде.

  • Betrayal (Предательство)

Представляет собой дезматч с использованием Instagib-винтовок. При этом игроки делятся на 3 команды, игроки каждой команды видят своих товарищей по команде синими, а остальных — не подсвеченными. Убивая игрока, член команды получает очко и увеличивает банк команды, который может забрать любой, предав своего тиммейта (убив его альтернативным огнём). Но у преданного игрока есть время, чтобы отомстить предателю (убив его) и получить часть очков, украденных из банка (количество очков вора не уменьшается). Игрок, которому удалось избежать расплаты, опять попадает в команду, когда кто-то предаёт свою команду.

 

Режимы достаточно любопытные и было бы интересно увидеть нечто подобное в Star Conflict. Как по мне, первый вариант реализовать не так уж и сложно, а вот со вторым есть некоторые проблемы (защита от случайного убийства своего).
Ваши предложения?

 

 

Ну! По доброй!.. Танковой!..

 

А по теме, инстагиб винтовки? здесь? это нонсенс

 

Да и сами режимы какие то странные, честно казать не очень

Что-то не припоминаю я таких режимов. Ну да…я же не играл в онлайн в УТ3.

Феникс, не получится сделать такое в СК, совсем другой тип игры. В анриле нет быстрого доступа к базе одной из команд, там постройки мешают, а транслокатором долго, да и у него зарядка есть. И за и против одновременно, потому что сделать такое в CК проблематично.

А по теме, инстагиб винтовки? здесь? это нонсенс

А почему нет? Хотя не получится все равно, такое осуществить тяжело.

Кстати, Феникс, разрабы играли как раз во второй анрил, более известный как 2004.

Ну на счет предательства да, есть сложности. А Greed вполне реализуем. Сделать невозможным варп и инвиз с черепами или подрезать скорость

Ну на счет предательства да, есть сложности. А Greed вполне реализуем. Сделать невозможным варп и инвиз с черепами или подрезать скорость

 

Меня одного волнует количество прикрыванов в этом режиме, тащащих под хилкой кучу черепов корпусов?=)

 

С подрезкой быстролетов на адаптивки других вариантов доставки как-то не видится, хотя было бы прикольно,

вдруг ноша тормозит настолько, что иерихонец встанет как вкопанный?=)))