Проект штурмовика "Greyhound"

Добрый день.

Предлагаю миниконцепт нового крафтового штурмовика заградителя федерации.

 

  1. Визуальный вид: полностью схож или слегка измененный Wolfhound.

К примеру орудие сверху в хвосте и снизу под кабиной перенести на нижнюю плоскость крыльев вместо первых двух ракетных подвесок(последнюю,которая с края, для красоты можно оставить), сделав крылья помясистее в плане визуального вооружения.

 

  1. Набор модификаторов: 3-2-1-1-2.

Один из наиболее оптимальных наборов модификаторов для такого ранга на мой взгляд.

 

  1. Бонусы:
  • Стандартный бонус крафтового корабля: максимальная скорость увеличена на 15% (аналогично ударному собрату)

  • бонус второго уровня также стандартен для заградителей: снижение энергопотребления форсажа на 25%

  • бонусы 4 уровня:

Первый повреждения орудий увеличены на 10%.

Второй бонус критических повреждений увеличен на 20%

  • бонусы 8 уровня

Первый скорость бокового смещения выше на 20%

Второй скорость поворота увеличена на 25%.

 

  1. Ранг корабля 17 или выше.

 

  1. Уникальный смецмодуль (при доступном стандартном в качестве альтернативы): ODG “Karakurt”

Временно делает корабль невидимым для радаров и для визуального обнаружения. По окончании работы модуля, в течении 5 секунд на цели пораженные основным орудием накладывается негативный эффект горения длящийся также 5 секунд, урон 150-200 ед./с (зависит от уровня орудий) урон электромагнитный.

Время действия модуля: 18 сек

Энергопотребление: на активацию модуля требуется 120 ед. энергии.

Перезарядка: 35 сек

 

  1. Уникальное орудие:

Гравиметрическое орудие:

Тип урона: ЭМИ

Тип стрельбы: одновременный со всех стволов 

Урон в секунду(для 4 орудий): 2800/2960/3040/3200 ед.

Урон попадания(для 4 орудий): 1400/1480/1520/1600

Скорострельность: 120 выстрелов в минуту.

Дальность стрельбы: 3500 метров

Скорость полёта снаряда: 4000 м/с

Шанс крита: 20%

Бонус крита: 50%

Скорость до перегрева/остывания: 6с./1с.

Разброс: 0,7-0,1 град.

При критическом попадании создаёт аномалию(аналогично житарду) засасывающую корабль, но не наносящую урон.

 

  1. Уникальный модификатор двигателя: модификация “гончая”

(Та же крейсерка только без требования энергии на активацию форсажа, при установке модификации корабль способен развивать скорость выше порогового значения).

 

  1. Уникальный боевой модуль:

“Протокол охотник”

Модифицированный “блокирующий луч” 

Дополнительный эффект:

За каждые 5% потерянного корпуса цели, модуль снижает её максимальную скорость на 1% и увеличивает энергопотребление модуля на 0,5 ед./с, до пороговых -25% к максимальной скорости цели и +10 ед.енергии/с потребления молуля.

 

В итоге у нас получился бы самый мобильный в игре штурмовик, с показателем выживаемости ниже среднего.

 

И так псов много куда ещё? 

Жду когда появятся названия foxhound или greyfox…  Корабль я так понимаю проектировался под себя? Почему без бонусов на кинет там или эми? 

В 16.10.2018 в 19:01, Maximus_4 сказал:

Добрый день.

Предлагаю миниконцепт нового крафтового штурмовика заградителя федерации.

Единственное против чего однозначно, это порог макс скорости, да конечно заград крайне жидкий, но это не повод делать аим единственной контрой, не говоря о том, что отсутствие штрафа на эн. потребление само по себе дикий бонус.

 

Всё остальное ± в норме, в зависимости от предпочтений.

3 минуты назад, makszaytsev сказал:

Почему без бонусов на кинет там или эми? 

Потому что этот бонус ограничивает вариативность ?

Например на том же ВХ можно использовать уникалку, а можно и другие орудия, в зависимости от предпочтений.

 

19 часов назад, makszaytsev сказал:

Жду когда появятся названия foxhound или greyfox…  Корабль я так понимаю проектировался под себя? Почему без бонусов на кинет там или эми? 

Чтобы не имбовать на гауссе, синге или его родной пушке, плюс эти бонусы делают корабль узкоспециализированным, проектировался он как противоположность сингулярити(которая крепкая и в позиционку),быстрый и маневренный, для борьбы в маневровом бою с перехватчиком(да я не любитель излишнего стоялова), поэтому и нет бонусов на модули заграждения, если заметили. Почему он должен быть ватным? Потому как по маневренности это будет почти перехватчик, ну или примерно равен по этим показателям с перехватчиком РЭБ.