Баги(или не баги) пушки от Hammerhead'а

|

Начнём с того, что Оператор дронов «РемК-2»(пушка Hammerhead’а) “Атакует противника неуправляемыми нанодронами, расщепляющими корпус. При критическом попадании нанодроны создают ремкомплект, который восстанавливает 2000 ед. корпуса союзникам в радиусе 250 м. в течение 3 с.” (https://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Оператор_дронов_«РемК-2»).

Ремкомплект дальше для удобства я буду называть хиллкой.

 

|
|

Представим, что вы на хаммерхеде убили врага, с врага упали хиллки. Вы летите их подбирать. Если враг стоял всё время во время его убийства, вы скорее всего подберёте все хиллки сразу - рассмотрим именно этот вариант. Итак, вы подбираете хиллки, видите, что возник бафф на хилл и наводите на него курсор и видите: бафф даётся вам на 3секунды и восстанавливает 2000 хп со скоростью 500хп в секунду, что невозможно просто.

Баг #1: хиллка восстанавливает не 2к хп, а 1,5к.                               upd: здесь я мог сразу написать 2ой баг, но чё-то сразу не додумался такое сделать

 

Приступим к багу #2:

Снова представим: вы на хамерхеде убили врага и он не стоял всё время во время убийства. Что мы получили? - выпавшие с врага хиллки не в 1ом месте. Мы их летим подбирать: подобрали 1, увидели возникший бафф к хиллу, далее подбираем 2-ую хиллку и видим, что не возникает 2ой бафф на хилл, а просто обновляется 1ый бафф(он продливается до 3секунд). Т.е. получается, что вместо 4к хп за 2 хиллки мы получаем не ожидаемые 4к, а 3500, 3000 или даже 2000 и меньше(меньше в том случае, если хиллки были рядом).

|   |
| Получается, что 2ые и следующие “хиллки” после 1ой вообще нельзя даже назвать хиллкой. |   |
| Баг #2: x хиллок не восстанавливает x×2000 хп |   |
|   |   |
|   |   |
|   |   |

 

Полный отхил возможно не произошёл по причине наложенных дебафов (боты-шпионы /режут отхил на сколько то %/, саботаж ремонтных систем и т.д.)

 

1 хилка даёт 2000к хп в радиусе 250 метров всем союзникам (и вам тоже, если входите в эти 250 метров).

Несколько хилок (от 2 и более) не складываются, а лишь обновляют время работы. Будет лежать 5 штук - будет работать первая (один тик 500 хп) и последняя (полный цикл).

 

Врдя ли это будет багом, скорее заранее прописанным ограничением (если убрать его, будут вечно живущие ударки в самой гуще событий).

Но лично моё мнение, стоит сделать до 3 сразу работающих поднятых “аптечек” дающих в итоге 6к корпуса. Что поднимет ценность орудия и даст возможность полностью его реализовать.

 

3 часа назад, makszaytsev сказал:

Полный отхил возможно не произошёл по причине наложенных дебафов (боты-шпионы /режут отхил на сколько то %/, саботаж ремонтных систем и т.д.)

В тот момент различных дебаффов не было(в ОМе с пве-режимом их даже не может быть(если только нету рэбов с их модулями(про см я тут не говорю)))

3 часа назад, makszaytsev сказал:

Врдя ли это будет багом, скорее заранее прописанным ограничением (если убрать его, будут вечно живущие ударки в самой гуще событий).

тоже так думал, но это же уже слишком, пушка получается стоит на середине пути от норм до го…

3 часа назад, makszaytsev сказал:

Но лично моё мнение, стоит сделать до 3 сразу работающих поднятых “аптечек” дающих в итоге 6к корпуса. Что поднимет ценность орудия и даст возможность полностью его реализовать.

Хорошая идея, заявка на тему в разделе “Предложения по игре”, токо думаю лучше было бы, если бы для каждого класса корабля было разное кол-во нормально-работающих хиллок

15 часов назад, _3Be3gHbIu_EHoT_ сказал:

|

Начнём с того, что Оператор дронов «РемК-2»(пушка Hammerhead’а) “Атакует противника неуправляемыми нанодронами, расщепляющими корпус. При критическом попадании нанодроны создают ремкомплект, который восстанавливает 2000 ед. корпуса союзникам в радиусе 250 м. в течение 3 с.” (https://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Оператор_дронов_«РемК-2»).

Ремкомплект дальше для удобства я буду называть хиллкой.

 

|
|

Представим, что вы на хаммерхеде убили врага, с врага упали хиллки. Вы летите их подбирать. Если враг стоял всё время во время его убийства, вы скорее всего подберёте все хиллки сразу - рассмотрим именно этот вариант. Итак, вы подбираете хиллки, видите, что возник бафф на хилл и наводите на него курсор и видите: бафф даётся вам на 3секунды и восстанавливает 2000 хп со скоростью 500хп в секунду, что невозможно просто.

Баг #1: хиллка восстанавливает не 2к хп, а 1,5к.                               upd: здесь я мог сразу написать 2ой баг, но чё-то сразу не додумался такое сделать

 

Приступим к багу #2:

Снова представим: вы на хамерхеде убили врага и он не стоял всё время во время убийства. Что мы получили? - выпавшие с врага хиллки не в 1ом месте. Мы их летим подбирать: подобрали 1, увидели возникший бафф к хиллу, далее подбираем 2-ую хиллку и видим, что не возникает 2ой бафф на хилл, а просто обновляется 1ый бафф(он продливается до 3секунд). Т.е. получается, что вместо 4к хп за 2 хиллки мы получаем не ожидаемые 4к, а 3500, 3000 или даже 2000 и меньше(меньше в том случае, если хиллки были рядом).

|   |
| Получается, что 2ые и следующие “хиллки” после 1ой вообще нельзя даже назвать хиллкой. |   |
| Баг #2: x хиллок не восстанавливает x×2000 хп |   |
|   |   |
|   |   |
|   |   |

 

 

Баг #1: хиллка восстанавливает не 2к хп, а 1,5к.  

 Просоди корпус в нулину подбери одну такую хилку и пощитай тики их 4 Первый тик происходит сразу, второй через 1 секунду, третий через 2 секунды, четвёртый через 3 секунды. Все по 500 ед. корпуса. В общей сумме 2к корпуса! 

Бага нет

17 минут назад, Skula1975 сказал:

Бага нет

Баг в том, что 10 таких хилок, подобранных одновременно, должны восстанавливать 20к корпуса в 4 тика по 5к в секунду.

А они работают очень криво и не стакаются.

12 часа назад, Lagriel сказал:

Баг в том, что 10 таких хилок, подобранных одновременно, должны восстанавливать 20к корпуса в 4 тика по 5к в секунду.

А они работают очень криво и не стакаются.

И не должны. Если там будет стак, это будет самая имбовая отхил пушка. С дальностью в 7км и возможность достаточно просто разогнать в криты, мы получаем возможность выбивать отхилки не сходя с места.

Но в таком варианте как сейчас, она мммм бесполезна. Затмение лучше (смешно но факт).

14 часа назад, Skula1975 сказал:

Бага нет

Извините, но тогда получается что крафтовая пушка, которую ещё и исследовать пришлось за 1к ирисок хуже даже затмения(которое несложно выбивается)… Зачем её тогда добавляли и будет ли её ребаланс или вы не знаете?

7 часов назад, _3Be3gHbIu_EHoT_ сказал:

Зачем её тогда добавляли и будет ли её ребаланс или вы не знаете?

Без комментариев

Для вопросов есть другие разделы