HaMmErHeAd или же молотоглав по-русски

Наконец шаловливые ручки дошли до инжа федерации, не спорю, корабль сильный (*кхм* только в некоторых ситуациях *кхм*)

 

Портал вполне себе хороший модуль (правда союзники его усердно стараются не видеть)

 

Скрытый текст

Как возможная хотелка: предлагаю повысить дальность работы до 7000 метров, но откат будет 10 секунд для каждого корабля и телепорт через клавишу подбора, ибо часто можно промахнуться при стрейфе

 

Щит отлично блокирует урон (но не от пиролуча, от него он просто лопается, как и от всей дряни эсминцев)

 

Скрытый текст

Предлагаю резисты оставлять после разрушения щита, ибо прока от них мало (исключая конечно случаи, когда к тебе под крылышки залетают клозовые _ хорошие люди _)

 

Орудие пока не пробовал, но уже апали дальность поднятия пакетов с критов, так что думаю с ним все будет в порядке

 

А теперь самый главный камень преткновения: станция хурмерхэд

 

Я что-то припоминаю, что был патч, где явно и чётко было сказано “станция стреляет на все 360 градусов”

Стреляет? Да вроде нет, донышко вообще беспомощное (наверно это было про 360 градусов по горизонтали) 

 

Скрытый текст

Предлагаю уменьшить урон кинетических орудий и установить их также и на донышке станции, а с последующим апгрейдом установить уже вторую пару ракетниц, также снижая их начальный суммарный урон

 

Кто-то возразит, мол, “станция жирнее чем у вазы, она меньше вазовской, она разворачивается быстрее вазовской, поэтому не надо её менять” реген в 250 единиц делает из нее тупо пустоту для энергии, да, она быстро выходит в бой прогрейженной, но потерянную прочность никто не вернёт (кроме конечно же хил-орудий, но я рассматриваю ситуацию юник-только)

Поэтому даже малый чих в сторону станции для хаммера обернётся постоянными затратами, а это уже чревато снижением эффективности лечения аурами и мобильности хаммера в зоне станции

(ради этой вафли мне пришлось поставить батарейку, а на её месте мог бы быть любой другой модуль хила, который вероятно поднял бы ценность меня для команды) 

 

Тут ещё интересный вопрос: а чем отличаются ракетные установки кроме типов урона и дальности стрельбы?

 

Скрытый текст

Предлагаю сделать эм-ракеты более быстрыми, а терморакетам увеличить радиус взрыва, ибо эти турели вообще не могут противостоять каким-либо противникам (за исключением конечно же горячо мною любимых ботов [и то не всегда])

 

Режим поддержки это что-то с чем-то, реально, настолько отборного вкуса бесполезности я не чувствовал:

 

Вариант 1 - отхил одного союзника, взявшего пакетик на 7.2к - 22.4к корпуса

Ребят, я конечно не эксперт, но как часто вы используете этих дронов при наличии союзного хухмерхурда? Не стесняйтесь, я вас хаить не буду (если ты конечно не перехват иерихона, который в одно рыло взял полное обслуживание и оставил союзников без корпуса) 

 

Скрытый текст

Предлагаю уменьшить восстановление от использования заряда станции, но сделать его аурой на 2000 метров, прицепляемой к тому кораблю, который использовал эту фичу (хилл - народу, хумамер - желанней)

 

Вариант 2 - боевые дроны, орбитящие вокруг станции и/или союзников

Очень полезно, защищают хорошо, но только вот я думаю почему они не летят атаковать мою цель и продолжают орбитить вокруг меня? Странная механика, а главное полезная (этих дронов сносит пириком, руш-лучом, фотонкой, минным полем, чихами ударки… Мне продолжать?) 

 

Скрытый текст

 

Предлагаю передать командование дронами носителям, (они бесполезны в течение этих 90 секунд, если противника нет рядом) а также повысить их скорость, снижая урон (3 дрона с тем же уроном будет слишком сильно для дроно-сборок) 

больше поддержки, режим станет полезней даже для самого хамумура

 

 

3 вариант - дроны-доставщики удовольствия тем, кто любит смотреть на мультяшные погони

(ну реально, это слоупочное чудо вообще не может догнать фрегат федерации, не то что штурмовика)

Скрытый текст

 

Предлагаю повысить скорость перемещения дрона, сделать его неуязвимым на время доставки и добавить ему таймер на 20 секунд существования после передачи посылочки с регенкой

 

Предлагаю также снизить восстановление корпуса до 3000 и добавить в пакет доставки щиты на 3000 (харумхурхад однозначно федеративный инженер с уникальнейшими механиками, но станцией полезен он будет только империи, будет актуальнее для иерихонских сетапов)

 

 

Дпс у станции больше чем у Вазика если я не ошибаюсь так что подумай, может не зря она в нижней полусфере не стреляет?

 

Давай поступим так. Я проголосую “за” изменения. Однако за какие именно я грех на душу брать не буду ибо у меня этого корабля нет. Но я уже не первый раз слышу что у него какие-то проблемы а дым как известно не бывает без огня так что если нужна доработка кораблю почему бы и нет?

53 минуты назад, TommyCrabbianni сказал:

Дпс у станции больше чем у Вазика если я не ошибаюсь так что подумай, может не зря она в нижней полусфере не стреляет?

 

Верхняя полусфера очень слаба, только гаусс может попасть нормально в цель и то, не всегда

50 минут назад, TommyCrabbianni сказал:

Давай поступим так. Я проголосую “за” изменения. Однако за какие именно я грех на душу брать не буду ибо у меня этого корабля нет. Но я уже не первый раз слышу что у него какие-то проблемы а дым как известно не бывает без огня так что если нужна доработка кораблю почему бы и нет?

У него проблем нет, только вот у станции очень большие проблемы