Монолит: Heal_All лечит не всех

| Отчет об ошибке |
| Описание проблемы и что вы увидели | в pve Монолит при подборе бонуса зеленого кубика Heal_All эффект накладывается не всегда на всех, накладывается на разное число союзников. |
| Что вы ожидали увидеть | Heal_All применяется на всех союзников |
| Условия воспроизведения проблемы | подбирать зеленые бонусы в pve Монолит и смотреть в лог/на анимацию на кого она применилась |
| Подробности о проблеме | По крайней мере аура должна всегда накладываться и на транспортник. Старания сбить толстых ботов в попытках подлечить союзника/транспортник не должны проходить даром. А накладывается ли бонус-аура на союзный эсминец, который нужно защищать по доп.заданию?.. |
| Частота возникновения | часто |
| Время возникновения проблемы |   |

07:30:33 подбираю heal all, накладывается только на 1 на подобравшего

07:33:34 heal all накладывается на 4, они далеко, не накладывается на транспорт

2018.11.28 07.20.41.zip

6 часов назад, lsxnrt сказал:

должна

с чего ты взял?

кубики на карте работают только на живых вроде

Различные бустеры что падают при убийстве ботов действуют только на союзников игроков . Если игрок союзник бот на него действует тоже( те которых балансит вместо игроков) , на нпс либо иных союзных ботов или объекты данные бустеры не работают.

Список бустеров: восстановление корпуса; скорость; урон; не уязвимость.

14 часа назад, Banshi987 сказал:

с чего ты взял?

кубики на карте работают только на живых вроде

с лога и взял

Spell 'Bonus_PVE_Heal_All' by X(Bonus_PVE_Heal_All) targets(3): X(Ship_Race3_L_T5_Comodo) Y(Ship_Race3_H_T3) CargoShip_Gen_Sapper(CargoShip_Gen_Sapper)

зелёные кудряшки видны на транспорте, да и проценты прочности транспорта прибавляются во время кудряшек на нём при отсутствии инженерных фрегатов

Бонус имеет ограниченный радиус действия.