High-end контент для PvE

Предлагаю вам забаву бессовестно стыренную у снежков. А именно создать на основе СО-ОР аналог нефалемских порталов из Д3.

 

Собирается пачка игроков (6-8 чел) и запускается режим СО-ОР с задачей набить сколько то очков за определённое время. Изначально например есть 2 минуты времени, за каждый кил бота добавляют 5-10 сек времени. Кроме того периодически появляются дополнительные миниквесты: убить конкретного бота за 30 сек (+ 30 сек времени), активируется маяк - захватить за 45 сек (+ 30 сек времени). После набора нужного числа очков появляется “босс”: эсминец или хищник или что-то подобное - задача убить его для победы. Толщина босса пропорциональна уровню игры. После появления босса убийство простых противников будет давать лишь 50% дополнительного времени.

 

После прохождения переход на следующий уровень. Каждый следующий уровень сложности делает победу чуть сложнее: респ ботов быстрее начальный запас времени меньше, среди ботов появляется больше “прокачаных”.  Начинаяс 3 уровня у ботов начинается численный перевес + 1, на 6 уровне уже +2 и т.д. Потенциально до непроходимых уровней с подавляющим перевесом противника.

 

Типы ботов:

лёгкие - простые боты из СО-ОР

средние - наиболее эффективные боты СО-ОР

сложные - специальные боты фит которых соберут тестеры, появляются штучно где-то на 10+ уровнях

боссы - приблизительно по уровню соответствуют командирам из PvE Контракта на оборону (который в последнем паке перед крейсером). 

 

Существует несколько типов наборов кораблей ботов: Имперцы / Иерихонцы / Федераты / Пираты / Элидиум / Чужие

 

На сложных ботах и боссах можно также обкатывать прототипы новых модулей, новые модели ботов для ОМа, покраски и прочее.

 

После того как вы побываете на определённых уровнях слжности, то сможете начинать сразу с -3 уровня от вашего топового результата: дошли до 25 уровня - можете стартовать с 22 уровня. При создании крыла отсчёт идёт по наименьшему уровню из имеющихся открытых у игроков. 

 

Допустимые корабли - любые. Боты летают на т5 кораблях.

 

По результатам прохождения создаётся топ-лист игроков прошедших  до наибольших уровней с наградами для лучших и т.д.

Дополнительно награды и достижения за первое прохождение на определённых уровнях: 5, 10, 15 и т.д.


ИТОГО: С минимальными затратами на разработку можно создать режим игры, для игроков любого уровня. От новичков которые могут регаться соло и играть на начальных сложностях, до крыльев топовых игроков воюющих за лидирующие позиции в рейтингах.

Один вопрос - что сделают боты против 8 эсминцев с чд, фотонками и прочим фаршем? И в чем тут high-end и вызов?

 

High-end контент как я уже говорил предполагает:

  1. Сложность (не в 8 эсминцев за 3 минуты проходящие любой кооп или пве, а собирая конкретный состав под конкретную миссию с танками, хилами, баферами, дебаферами и дд);

  2. Необходимость командного взаимодействия;

  3. Длительность (то есть не за 5 минут зафармить);

  4. Награды (в идеале чертежи, ценные ресурсы, крупные суммы в денежном эквиваленте).

 

Исходя из этого можно сделать всего одну правку к предложению - запрет на использование эсминцев. И тогда это будет вполне годный режим с хорошим вызовом.

Ну вот вылетаешь ты с пугами на 8 эсмах, а против тебя 20 ботов на Таргах (где-то там на 30+ уровне сложности). А боты фокусят ещё как, любой сбитый эсм это 40 сек в ангаре, это меньший дпс и толпа ботов как раз будет вырезать ваш респ убивая по одному реснувшихся.

 

В итоге команде эсмов надо очень хорошо сфокусить самую первую толпу разделив противников, чтобы именно они летели по очереди.

Как по мне так 5 эсмов, 2 инжа на отхиле и впереди за камнем крышка с длинными замедлялками чтобы эсмы легче по фокусу отрабатывали (но это на первый взгляд, а может где-то Гранит будет более ценен для дпс).

 

По призам - лута после боёв нет чтобы не задерживать следующий раунд, деньги после боёв согласно эффективности.

 

Есть такая идея: раз в день получать один голдовый ящик за такие бои, при этом  уровень сложности игры равен проценту заполнения: например пройденный 25й уровень сложности даёт 25% бесплатного получения простого голдового ящика. 4 победы на 25 уровне и халявный ящик. Или 10 побед на 10 уровне сложности и т.д.

 

Возможно спец ящики с покрасками, звания за прохождение скажем 30 уровня, за попадание в топ 100 рейтинга и прочее подобное.

Хорошая идея, обязательно рассмотрим 

23 минуты назад, Krigg сказал:

Ну вот вылетаешь ты с пугами на 8 эсмах, а против тебя 20 ботов на Таргах. А боты фокусят ещё как, любой сбитый эсм это 40 сек в ангаре, это меньший дпс и толпа ботов как раз будет вырезать ваш респ убивая по одному реснувшихся.

С пугами все возможно, а что сделает слаженная команда на 8 эсмах? Я это к чему… Звено той же Тричи проходит контракт т5 на эсмах, быстрее чем мое звено огневую на паломах (а мы огневую замучивали не один десяток часов, с распределением ролей и путей пролета и убиваемых противников и она гораздо проще и карта компактнее). Так что все возможно и этому должно быть противодействие. В виде запрета на использование эсмов =)

10 минут назад, Coroniusss сказал:

С пугами все возможно, а что сделает слаженная команда на 8 эсмах? Я это к чему… Звено той же Тричи проходит контракт т5 на эсмах, быстрее чем мое звено огневую на паломах. Так что все возможно и этому должно быть противодействие. В виде запрета на использование эсмов =)

 

Это уже детали. Кто на чём.

Вот например если брать сегодняшних ботов то ультимативная сборка будет 8 Маулеров с бесконечным инвизом, которых боты просто не увидят. Тут уже надо что-то менять в AI ботов, чтобы они умели находить инвизеров. Я вон видео снимал как соло Ариадну т5 на Маулере невидимом проходил.

 

А так ну Трич со своим крылом, ну и будут они фармить пока не упрутся в непроходимость их силами ведь наращивание сложности бесконечно, просто ММ будет чем выше уровень тем больше противников спавнить. Тут дело в том кто на сколько далеко сможет пройти.

3 минуты назад, Krigg сказал:

 

Это уже детали. Кто на чём.

Вот например если брать сегодняшних ботов то ультимативная сборка будет 8 Маулеров с бесконечным инвизом, которых боты просто не увидят. Тут уже надо что-то менять в AI ботов, чтобы они умели находить инвизеров. Я вон видео снимал как соло Ариадну т5 на Маулере невидимом проходил.

Добавить ботам возможность ставить пеленги. Обновлённые пеленги ^-^

В 16.04.2018 в 16:32, Krigg сказал:

 

ИТОГО: С минимальными затратами на разработку можно создать режим игры, для игроков любого уровня. От новичков которые могут регаться соло и играть на начальных сложностях, до крыльев топовых игроков воюющих за лидирующие позиции в рейтингах.

 Во! Минимальные затраты, ключевые слова, кто будет создавать темы-предложения, пиште ключевые слова ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

Нууу, последнее это слишком ты загнул, это только первые 2 недели.

Щас бы ботов на таргах бояцо…

Интересное предложение но сыровато.

1)Если 8 эсмов будут сливаться то остальным вообще ловить нечего. Учитывая что боты воюют от ДПС. Им пофиг на тактики и юзанье модулей, да и на цели боя собственно тож. Если у тебя толпа эсминцев в ангар улетит, то простым корам под фокусом жить пару мгновений. Вывод либо постоянный инвиз и слив по времени, либо грудью на амбразуру и повторять по кд, тоже слив по времени.

  1. Если оставить эсмам эффективность как сейчас - нудный фарм до появления бессмертных, ваншотящих все на своем пути мобов.

  2. Запрет эсминцев смотрится как более менее годная альтернатива, но тут тоже не ясно.

Итог пока проголосую за. 

разрабы нам подарок уже приготовили,будем тэстить чей ии лучше)