Предлагаю вам забаву бессовестно стыренную у снежков. А именно создать на основе СО-ОР аналог нефалемских порталов из Д3.
Собирается пачка игроков (6-8 чел) и запускается режим СО-ОР с задачей набить сколько то очков за определённое время. Изначально например есть 2 минуты времени, за каждый кил бота добавляют 5-10 сек времени. Кроме того периодически появляются дополнительные миниквесты: убить конкретного бота за 30 сек (+ 30 сек времени), активируется маяк - захватить за 45 сек (+ 30 сек времени). После набора нужного числа очков появляется “босс”: эсминец или хищник или что-то подобное - задача убить его для победы. Толщина босса пропорциональна уровню игры. После появления босса убийство простых противников будет давать лишь 50% дополнительного времени.
После прохождения переход на следующий уровень. Каждый следующий уровень сложности делает победу чуть сложнее: респ ботов быстрее начальный запас времени меньше, среди ботов появляется больше “прокачаных”. Начинаяс 3 уровня у ботов начинается численный перевес + 1, на 6 уровне уже +2 и т.д. Потенциально до непроходимых уровней с подавляющим перевесом противника.
Типы ботов:
лёгкие - простые боты из СО-ОР
средние - наиболее эффективные боты СО-ОР
сложные - специальные боты фит которых соберут тестеры, появляются штучно где-то на 10+ уровнях
боссы - приблизительно по уровню соответствуют командирам из PvE Контракта на оборону (который в последнем паке перед крейсером).
Существует несколько типов наборов кораблей ботов: Имперцы / Иерихонцы / Федераты / Пираты / Элидиум / Чужие
На сложных ботах и боссах можно также обкатывать прототипы новых модулей, новые модели ботов для ОМа, покраски и прочее.
После того как вы побываете на определённых уровнях слжности, то сможете начинать сразу с -3 уровня от вашего топового результата: дошли до 25 уровня - можете стартовать с 22 уровня. При создании крыла отсчёт идёт по наименьшему уровню из имеющихся открытых у игроков.
Допустимые корабли - любые. Боты летают на т5 кораблях.
По результатам прохождения создаётся топ-лист игроков прошедших до наибольших уровней с наградами для лучших и т.д.
Дополнительно награды и достижения за первое прохождение на определённых уровнях: 5, 10, 15 и т.д.
ИТОГО: С минимальными затратами на разработку можно создать режим игры, для игроков любого уровня. От новичков которые могут регаться соло и играть на начальных сложностях, до крыльев топовых игроков воюющих за лидирующие позиции в рейтингах.