-
Очень неудобно высматривать бар скорости с левой стороны(бледно, неконтрастно), а иногда оч. нужно мгновенно определиться. Особенно с фиксацией остановки. Понятно, что приспособиться можно ко всему. Но для боевого корабля, где скорость - одна из важнейших характеристик, такая плохая информативность… Представьте, что в авто спидометр был бы таким же блеклым. Чуть лучше, но тоже “не очень” - бар энергии. Очень хочется или просто контрастные цвета, или несколько предустановленных цв. схем, или возможность выбора, как с прицелом. На худой конец - контрастные оконцовки баров и хорошо выделенный “0” для скорости.
-
Чат - Пожалуйста, подумайте над изменением пары мелочей: не сохраняются при выходе из клиента настройки окошка в ангаре-бою и дайте ему в ангаре тоже прозрачность, наверно, какую-то. И лучше границы окна еще в пиксель, чтобы оно так тяжеловесно не смотрелось. А то окна не двигаются, а перекрытие, например, окна “Досье” выглядит… не очень.
-
Логично было бы в режиме управления “эксперт” крайней степенью приближения сделать не “вид из кабины”, а “вид без кабины”. Кокпит - глупость, перспективные боевые самолеты уже сегодня имеют десятки тысяч датчиков на обшивке, что позволяет реализовать “прозрачную кабину”. А так в “эксперте” - логично: теряешь что-то в обзоре(угол, в частности, сильно сужается), что-то приобретаешь. Уверен, найдется достаточно желающих на такой режим.
- Логично было бы в режиме управления “эксперт” крайней степенью приближения сделать не “вид из кабины”, а “вид без кабины”. Кокпит - глупость, перспективные боевые самолеты уже сегодня имеют десятки тысяч датчиков на обшивке, что позволяет реализовать “прозрачную кабину”. А так в “эксперте” - логично: теряешь что-то в обзоре(угол, в частности, сильно сужается), что-то приобретаешь. Уверен, найдется достаточно желающих на такой режим.
Объясните мне пожалуйста, что такое режим управления эксперт и чем он отличается от обычного? А то я включил эксперт и не парюсь. Разницы не замечал.
- Логично было бы в режиме управления “эксперт” крайней степенью приближения сделать не “вид из кабины”, а “вид без кабины”. Кокпит - глупость, перспективные боевые самолеты уже сегодня имеют десятки тысяч датчиков на обшивке, что позволяет реализовать “прозрачную кабину”. А так в “эксперте” - логично: теряешь что-то в обзоре(угол, в частности, сильно сужается), что-то приобретаешь. Уверен, найдется достаточно желающих на такой режим.
Объясните мне пожалуйста, что такое режим управления эксперт и чем он отличается от обычного? А то я включил эксперт и не парюсь. Разницы не замечал.
В эксперте ты можешь видеть корабль только сзади, в обычном ты видишь сам корабль и все что происходит сбоку/сзади.
-
В эксперте больше реалистичности и атмосферности полета.
-
В обычном превосходит тактическая часть, видно все, плюс можна отстреливаться в хвост.