доработка HUD - зеркало заднего вида

  1. добавить новый элемент “задний обзор” (“зеркало заднего вида”). элемент с таким же размером, как и окно захвата цели. (подобная практика уже была в шутерах, емнип - в какой-то части descent, там еще была камера на урсах до кучи)

 

  1. позволить перемещать и включать/выключать элементы HUD, такие как карта /радар (возможно одновременное отображение), окно захвата цели /задний обзор (возможно одновременное отображение), чатик, ОМ-интерфейс, бафф-бар и модуль-бар. все в опции отдельной вкладочкой к имеющимся в настройках HUD.

 

второй пункт хорош и без первого: чем более гибкий интерфейс - тем лучше.

а первый пункт очень пригодится в первую очередь дальнобоям, когда им, наконец, сделают “реверсивный ускоритель” варпом, и медалька “тюк” станет их самой топовой медалью в стате.

.

 

  1. добавить новый элемент “задний обзор” (“зеркало заднего вида”). элемент с таким же размером, как и окно захвата цели.

 

  1. позволить перемещать и включать/выключать элементы HUD, такие как карта /радар (возможно одновременное отображение), окно захвата цели /задний обзор (возможно одновременное отображение), чатик, ОМ-интерфейс, бафф-бар и модуль-бар. все в опции отдельной вкладочкой к имеющимся в настройках HUD.

 

второй пункт хорош и без первого: чем более гибкий интерфейс - тем лучше.

а первый пункт очень пригодится в первую очередь дальнобоям, когда им, наконец, сделают “реверсивный ускоритель” варпом, и медалька “тюк” станет их самой топовой медалью в стате.

1.Зачем его добавлять если можно зажать “ctrl” и осмотреться,а в этом зеркале заднего вида не всё будет видно что происходит сзади.

2.много будет окон даже если они и будут убираемые

.

 

  1. добавить новый элемент “задний обзор” (“зеркало заднего вида”). элемент с таким же размером, как и окно захвата цели.

 

  1. позволить перемещать и включать/выключать элементы HUD, такие как карта /радар (возможно одновременное отображение), окно захвата цели /задний обзор (возможно одновременное отображение), чатик, ОМ-интерфейс, бафф-бар и модуль-бар. все в опции отдельной вкладочкой к имеющимся в настройках HUD.

 

второй пункт хорош и без первого: чем более гибкий интерфейс - тем лучше.

а первый пункт очень пригодится в первую очередь дальнобоям, когда им, наконец, сделают “реверсивный ускоритель” варпом, и медалька “тюк” станет их самой топовой медалью в стате.

1.Зачем его добавлять если можно зажать “ctrl” и осмотреться,а в этом зеркале заднего вида не всё будет видно что происходит сзади.

2.много будет окон даже если они и будут убираемые

  1. У меня на контрол назначено стрейф вертикально вниз, т.к. на альте у меня назначена кнопка РК и другой кнопки я не хочу. НА мышке нет других кнопок, кроме стандартных(сломались уже)

  2. Я против! Много слишком инфы будет, а это не есть хорошо!

Что мешает назначить эту кнопку?

s_1408441505_5443664_4b2100db66.png

Что мешает назначить эту кнопку?

s_1408441505_5443664_4b2100db66.png

 

А тема в том что порой когда убегаешь некогда нажимать клавиши чтобы осмотреться. Я когда в х3 играю тоже ставлю одно окно “в режим заднего вида”. От снарядов при побеге удобно уворачиваться и от самого противника тоже.

А тема в том что порой когда убегаешь некогда нажимать клавиши чтобы осмотреться. Я когда в х3 играю тоже ставлю одно окно “в режим заднего вида”. От снарядов при побеге удобно уворачиваться и от самого противника тоже.

Я совсем не против возможности настроить HUD под себя, в том числе вместо окна цели видеть зеркало заднего вида.

Наверняка у разработчиков имеется в долгом ящике план все это реализовать.

Вот это я понимаю - в прошлом проекте (про машины , мать вашу!!!) больше года просили ввести такое зеркало (так и плюнули на эту затею), а тут сами предлагают.

 

 

1.Зачем его добавлять если можно зажать “ctrl” и осмотреться,а в этом зеркале заднего вида не всё будет видно что происходит сзади.

Пока развернёшь камеру, уже пройдёт нехило времени, да и пока она обратно повернётся… на скоростях диверсионников это критично.

 

 

А функцию “посмотреть назад” уже впихивать некуда - все кнопки забиты.

за, потому что просто неудобно одновременно смотреть назад и удирать

Зеркало “заднего вида” имеет ограниченный обзор и направленно строго назад, оно будет эффективным только в том случае, если преследующий вас корабль будет строго сзади в той же плоскости, что и вы. Разве это так часто встречается во время боя? 

Это сделано не для убегания от преследователя, а потому-что дальнобойщикам с кузнечиком лень нажать кнопку и посмотреть что сзади. Вы что, убьют ведь за это время, эло упадет!!!

 

Абсолютно ненужно это.

1.Зачем его добавлять если можно зажать “ctrl” и осмотреться,а в этом зеркале заднего вида не всё будет видно что происходит сзади.

2.много будет окон даже если они и будут убираемые

  1. Не нужно отрываться от боя/пилотирования и терять цель. Это на дальнобое фигня. А когда отрываешься от противника на “самолете” или федофрегате - тут не до обзоров.

  2. Чем много-то?

Это сделано не для убегания от преследователя, а потому-что дальнобойщикам с кузнечиком лень нажать кнопку и посмотреть что сзади. Вы что, убьют ведь за это время, эло упадет!!!

на дальнобое мне это для откладывания мин понадобится.

Но в первую очередь - для убегания на ЛИ и ТИ.

Странно, что заглохла тема то…

  1. в 3Д пространстве зеркало заднего вида? о.О что за ересь. там на 15 градусов кто нить будет ниже или выше, и ты в зеркале его уже не увидишь. тогда какой от него толк? про него все забудут и перестанут пользоваться, начнут снова ныть “уберите, оно мешает, лучше больше видеть перед собой, чем бесполезно смотреть назад”. а если тебе очень нужно знать, есть ли кто то сзади или нет, то юзай радар (их благо аж целых 2).

  2. перемещаемые окна в этой игре вряд ли будут. а вот расширение возможностей встроенного hud было бы отлично. имеется ввиду, что я, к примеру, мог бы сам выбирать, где будут отображаться мои хп и щит (мне было бы удобнее над панелью с модулями), каким цветом будут эти полоски, какая толщина, в каком углу будет радар и прочее прочее. пусть будет всего несколько вариантов, но так будет гораздо лучше, чем то, что есть сейчас. так что частично со вторым пунктом соглашусь.

  1. Не поверишь, но чаще всего противник заходит мне в хвост с малым углом отклонения от плоскости моего горизонта. Как и я за другими игроками. Видимо, так удобнее преследовать и получается само собой.

а чем мешает пользоваться круговым радаром?

ровно для этого его и придумали.

  1. Не поверишь, но чаще всего противник заходит мне в хвост с малым углом отклонения от плоскости моего горизонта. Как и я за другими игроками. Видимо, так удобнее преследовать и получается само собой.

если ты летишь по прямой, то да. а когда он вокруг тебя кружит, просто летит НЕ ровно или находится чуть выше или ниже (то есть 95% времени), то ты его в зеркале не увидишь. поэтому и смысла нет.

ориентируюсь по радару, а вот на ракету сзади себя хотелось бы посмотреть…но для ракет я создавал отдельную тему, которая походу забылась…

ориентируюсь по радару, а вот на ракету сзади себя хотелось бы посмотреть…но для ракет я создавал отдельную тему, которая походу забылась…

кстати, да. если бы это зеркало включалось только тогда, когда на тебя летит ракета со спины и автоматом выключалась при уничтожении оной, то я бы проголосвал “За” (опять же при возможности отключения этой фукнции в настройках. на постоянку это не всем нужно. как ни крути ни один фрегат или что нить медлительное не сможет улететь от ракеты и включать это зеркало для них не вариант. маневренные истребители же напротив смогут легко ее ушатать об камень или любое препятствие).

  1. Не поверишь, но чаще всего противник заходит мне в хвост с малым углом отклонения от плоскости моего горизонта. Как и я за другими игроками. Видимо, так удобнее преследовать и получается само собой.

если ты летишь по прямой, то да. а когда он вокруг тебя кружит, просто летит НЕ ровно или находится чуть выше или ниже (то есть 95% времени), то ты его в зеркале не увидишь. поэтому и смысла нет.Ты меня не понял просто.

Я ухожу от противника, который пытается сесть мне на хвост, оторваться или уйти за укрытие.

Если я пытаюсь просто оторваться “в чистом поле” (в надежде, что преследователь меня бросит и найдет более важную/удобную цель), то я пляшу пляску св. Витта. И при таком раскладе мне это зеркало не надо, т.к. я дергаюсь так, что и впереди себя у меня мир в овчинку выглядит.

А если я пытаюсь уйти за укрытие, особенно, маневрируя среди астероидов, то противник, в основном, идет в стиле “делай, как я” и сам выруливает на мой горизонт, пытаясь поудачнее прицелиться. Тут то зеркало будет совсем не лишним.

а чем мешает пользоваться круговым радаром?

ровно для этого его и придумали.

По нему не понятно ни хрена.

постоянный задний вид необходим и на нем должна быть информация о дистанции до преследователя, кому это не нужно либо криворукие инвалиды, умирающие еще на подходе к врагу, либо не летают на скоростях выше 300

вот только камера показывающая задний план должна быть не в 100500 метрах впереди корабля, а находиться на его корме

чем гибче интерфейс тем лучше, мне к примеру очень не хватает масштабируемой карты