Предложение возникло после ввода в действие Дредов, но с ними на прямую невсязано.
Дело вот в чем. Сегодня каждый уважающий себя пилот в ОМ, имеет свои собственные карты с заметками на них. У кого это на бумаге, у кого на компе. народ там рисует места квестов, таинственных контейнеров Ну и прочую всякую “хрень”, например, опасные зоны, пути перемещение патрулей… В общем кто во что гаразд, но все равно рисуют и пишут заметки.
В то же время когда заходишь на карту сектора, то просто не видишь никакой инфы, кроме знаков восклицания… И это первое раздражение, которое появляется. Ну почему в описании системы не указать, что там есть почтовый дрон? Часто принимая решение куда лететь, важно иметь представление, где находятся почтовые дроны, что бы по маршруту не надо было возвращаться. Впрочем удобнее бы было, что бы символ наличия почтового дрона, показывался так же как и “знаки восклицания”. Это тем более стало актуально, при расширении количества систем практически в 2 раза.
Но было бы замечательно, что бы пилот мог делать на этой карте пометки и ставить свои символы, которые будет видны только ему. Это как минимум будет удобно, особенно если пользователье не сидит днями в игре, а заходит раза 2 в неделю…
Но не только на этой карте стоило бы иметь возможность создавать собственные метки. Когда игрок находится в системе, то ему доступна карта системы и там стоило бы иметь возможность ставить свои метки и потом редактировать их. Сделать это очень просто:
- Создать отдельную клавишу “метка”, при нажатии на которую создается в трехмерном пространстве некая маршрутная точка.
- В режиме карты (ТАБ) пилот может переключиться на редактирование
- В режиме редактирования, пилот имеет возможность:
- Удалить маршрутную точку
- Переименовать маршрутную точку
- Назначить точке иконку для карты
- Назначить точке иконку на HUD
- Соединять линией маршрутную точку
- Соединять группу точек плоскостью (для будущего развития)
- Назначать стиль и цвет соединительной линии
- Назначать стиль и цвет соединительной слоскости )для будущего развития)
- Назначать группу точек в слои
- Назначать слою быструю клавишу
- Создавать и удалять слои
Ну если кто то скажет, что никто не будет сидеть в ОМ и править карту, то не вижу проблемы. Пилот может наставить точек и отлететь на границу, и там все отредактировать. Установленные точки автоматически сохраняются в компе корабля. впрочем так же как и результат редактирования.
После установки точки она становиться видна в HUD, так как выбрано в редакторе или по умолчанию. В интерфейсе стоит иметь до 5 слоев отображения как на карте так и на HUD, это те горячие клавиши.
На сколько я понимаю, можно создать свою собственную игру и закрыть ее паролем, впрочем это нюансы. Так вот никто пилоту не мешает создать свою собственную игру без соперников и/или с партнерами. И зайти в редактирование карты…
Тут мы подходим к самому интересному. Не секрет, что победу приносит не дефенс и не демаг, а ум и тренировка. Но сейчас просто отсутствует элемент планирования боя. Слои на карте могут дать возможность создавать свои собственные сценарии ведения сражения. Естественно, это интересно в первую очередь корпорациям. И вот такая корпорация может разработать свои собственные сценарии для ведения битвы с Дредами для каждой системы… Назначить точки дислокации, векторы перемещения, точки прикрытия, направления атаки… Если будет 5 слоев, то это можно использовать как 5 вариантов стратегии/тактики, которую выбирает лидер (ну это нюансы). Результатом будут более “умные” сражения, так сказать интеллектуальные.
Теперь по поводу финтифлюшек. В связи с тем, что народ уже начал говорить, что Т4 и Т5 нафиг никому не нужен, то стоит вероятно создать специальный скил для пилотов начиная с Т1 (просто установка и удаление точек на карте), Т2 соединение точек и названия… Ну в общем, что бы на уровне пилота Т5 были доступны все возможности карты…
Были еще мысли по поводу карты как лута в ОМ… Типа развед информация корпораций ее стратегии и тактики в разных системах… Но решил пока не писать… Хотя потеря для корпы такой инфы, чревата мгновенным нападением, так как если она достанется другой корпе, то у нее будет значительное преимущество в разработке тактики противодействия…
А забыл сказать, что когда корпорация разрабатывает свою карту, то она может быть залита на компы всех участников корпы…
Вот такая у меня мысль, я уверен, что информация это сила… И от ее наличия и методов использования зависит успех…