Господа разработчики!Я вновь поднимаю тему перегрева прицела!В игре не видно,когда орудие остыло-хотя бы внесите звуковое сопровожение остывания орудия!тк то,что сейчас,это неудобно!
Как можно не увидеть эту хрень вокруг прицела? На половине уже достаточно заметно. Если плюхи нету вокруг прицела, значит остыло.
Пфффф,а чо там неясного?Снова стрелять пуха начала-знач остыла.
Пфффф,а чо там неясного?Снова стрелять пуха начала-знач остыла.
ну если только так((((иногда это ОЧЕНЬ неудобно!(((
Как можно не увидеть эту хрень вокруг прицела? На половине уже достаточно заметно. Если плюхи нету вокруг прицела, значит остыло.
Когда в тебя стреляют из фазового подавителя (перехваты), рельсового миномёта (фрегаты), кинетического нагнетателя (РЭБ) - то из-за красочных эффетов полоску перегрева становится плохо видно. Приходится запоминать, сколько греется конкретное орудие и отсчитывать секунды при стрельбе.
Хотелось бы иметь возможность настройки яркости перегрева в HUD-е.
Вы так говорите, как будто постоянно стреляете до тех пор, пока она не перегреется : /
Как можно не увидеть эту хрень вокруг прицела? На половине уже достаточно заметно. Если плюхи нету вокруг прицела, значит остыло.
Когда в тебя стреляют из фазового подавителя (перехваты), рельсового миномёта (фрегаты), кинетического нагнетателя (РЭБ) - то из-за красочных эффетов полоску перегрева становится плохо видно. Приходится запоминать, сколько греется конкретное орудие и отсчитывать секунды при стрельбе.
Хотелось бы иметь возможность настройки яркости перегрева в HUD-е.
Поздравляю, ты слепой. При всех эффектах + белый шум лично мне всё прекрасно видно.
Вы так говорите, как будто постоянно стреляете до тех пор, пока она не перегреется : /
Например у импульсных лазеров перегрев 3-4 секунды - в запале боя можно и не уследить за блеклой отметкой.
Как можно не увидеть эту хрень вокруг прицела? На половине уже достаточно заметно. Если плюхи нету вокруг прицела, значит остыло.
Когда в тебя стреляют из фазового подавителя (перехваты), рельсового миномёта (фрегаты), кинетического нагнетателя (РЭБ) - то из-за красочных эффетов полоску перегрева становится плохо видно. Приходится запоминать, сколько греется конкретное орудие и отсчитывать секунды при стрельбе.
Хотелось бы иметь возможность настройки яркости перегрева в HUD-е.
Поздравляю, ты слепой. При всех эффектах + белый шум лично мне всё прекрасно видно.
Нет аргументов - переходим на личности, ну ок.
Вместо грубого ответа, за который меня забанят, скажу так: Я рад, что лично ты всё хорошо видишь. Я тоже могу различить полоску перегрева (благо там есть ещё мигание за секунду-две до перегрева), но рассматривая этот индикатор приходится напрягать зрение - и зачем мне эта пытка?
Вы так говорите, как будто постоянно стреляете до тех пор, пока она не перегреется : /
Например у импульсных лазеров перегрев 3-4 секунды - в запале боя можно и не уследить за блеклой отметкой.
Как можно не увидеть эту хрень вокруг прицела? На половине уже достаточно заметно. Если плюхи нету вокруг прицела, значит остыло.
Когда в тебя стреляют из фазового подавителя (перехваты), рельсового миномёта (фрегаты), кинетического нагнетателя (РЭБ) - то из-за красочных эффетов полоску перегрева становится плохо видно. Приходится запоминать, сколько греется конкретное орудие и отсчитывать секунды при стрельбе.
Хотелось бы иметь возможность настройки яркости перегрева в HUD-е.
Поздравляю, ты слепой. При всех эффектах + белый шум лично мне всё прекрасно видно.
Нет аргументов - переходим на личности, ну ок.
Вместо грубого ответа, за который меня забанят, скажу так: Я рад, что лично ты всё хорошо видишь. Я тоже могу различить полоску перегрева (благо там есть ещё мигание за секунду-две до перегрева), но рассматривая этот индикатор приходится напрягать зрение - и зачем мне эта пытка?
Ну извини, погорячился. Я действительно не понимаю как её можно не видеть?
предлагаю чтобы шкала нагрева сверкнула при полном остывании с полного перегрева.
Настойки цвета вполне бы хватило. Как вариант прямое изменение цвета кругового прицела либо индикация на панели/снизу у корабля/в другом месте.
Индикация полного остывания совершенно бесполезна. Разве что будить своим эффекто кого в оме (монотонный фарм)?