Прозрачность HUD значков.

После мини-патча в 10мб, который закачал лаунчер 17.02.2016, появился неприятный баг.
Раньше в бою значки HUD врагов и союзников (пиктограммы роли над кораблями, ники, индикаторы корпуса/щита, габаритные отметки - всё вот это) при подлёте впритык были яркими и непрозрачными. Сейчас все они на близком расстоянии стали полупрозрачными.
 

Первый скрин - как было до патча (дружественный “синий” инженер в радиусе досягаемости, значок роли - яркий и непрозрачный);

Второй -  как стало сейчас (вражеский инженер тоже в зоне досягаемости, но значки тусклые).

Баг проявляется в пвп, в пве, в ОМ, СО - словом, во всех режимах, где отображается HUD. Чтобы воспроизвести, достаточно просто вылететь в бой.

Настройки игры перед появлением бага НЕ менял. Всё стояло по-старому, никто в настройках не лазил, ничего там не делал. Вечером 16.02 всё было хорошо, днём 17.02 лаунчер скачал 10мб - и появилась эта шляпа. Плюс, кстати, с тем же патчем пришёл и баг с неработающим авторемонтом, но авторемонт уже починили.

Когда обнаружил баг - только тогда попытался пошевелить настройки: подвигать ползунки, попереключать галочки - не помогло. Не помогало и отключить, перезайти и включить. Не помогла перезакачка клиента.

Учитывая, что это здорово сбивает с толку в бою (я по привычке по старому уровню прозрачности оцениваю расстояние до врага так, что он ещё далеко, а он оказывается гораздо ближе и успевает сделать по мне пару выстрелов), изложенное выше составляет ощутимую проблему.

 

После мини-патча в 10мб, который закачал лаунчер 17.02.2016, появился неприятный баг.

Раньше в бою значки HUD врагов и союзников (пиктограммы роли над кораблями, ники, индикаторы корпуса/щита, габаритные отметки - всё вот это) при подлёте впритык были яркими и непрозрачными. Сейчас все они на близком расстоянии стали полупрозрачными.

 

Первый скрин - как было до патча (дружественный “синий” инженер в радиусе досягаемости, значок роли - яркий и непрозрачный);

Второй -  как стало сейчас (вражеский инженер тоже в зоне досягаемости, но значки тусклые).

Баг проявляется в пвп, в пве, в ОМ, СО - словом, во всех режимах, где отображается HUD. Чтобы воспроизвести, достаточно просто вылететь в бой.

Настройки игры перед появлением бага НЕ менял. Всё стояло по-старому, никто в настройках не лазил, ничего там не делал. Вечером 16.02 всё было хорошо, днём 17.02 лаунчер скачал 10мб - и появилась эта шляпа. Плюс, кстати, с тем же патчем пришёл и баг с неработающим авторемонтом, но авторемонт уже починили.

Когда обнаружил баг - только тогда попытался пошевелить настройки: подвигать ползунки, попереключать галочки - не помогло. Не помогало и отключить, перезайти и включить. Не помогла перезакачка клиента.

Учитывая, что это здорово сбивает с толку в бою (я по привычке по старому уровню прозрачности оцениваю расстояние до врага так, что он ещё далеко, а он оказывается гораздо ближе и успевает сделать по мне пару выстрелов), изложенное выше составляет ощутимую проблему.

 

Галку сними с пункта “прозрачность на расстоянии”  :emp):

Насколько я могу видеть по скриншотам, дело действительно в галочке “прозрачность на расстоянии”

Насколько я могу видеть по скриншотам, дело действительно в галочке “прозрачность на расстоянии”

 

Нет. Я её снимал - все значки становятся совершенно одинаково полупрозрачными, тусклыми и плохо видимыми.

Плюс я уже писал, что никто ничего не трогал в настройках - фигня вылезла после патча сама. И никакие изменения настроек её не смогли исправить. ВСЁ пробовал.

Будьте добры. сделайте два скриншота: с галкой и без. Для сравнения.

Ну и [логи](< base_url >/index.php?/topic/12457-rukovodstvo-po-oformleniiu-bagreportov/) приложите, конечно.

Будьте добры. сделайте два скриншота: с галкой и без. Для сравнения.

Ну и [логи](< base_url >/index.php?/topic/12457-rukovodstvo-po-oformleniiu-bagreportov/) приложите, конечно.

 

вот так

Тут в принципе даже в сравнении со значками направления на объекты (те, которые вокруг индикаторов корпуса-щита-энергии-скорости) хорошо видно тусклость значка роли над кораблём. Раньше были абсолютно одинаковой яркости.