Предлагаю ввести индикацию скорости (по кнопке) на вражеской цели, на всех вражеских кораблях и объектах, на союзниках (так же по желанию-кнопке). Скорость можно показать и в окне дублёре, которое вверху слева. Также можно добавить и больше индикацией расстояний до объектов, хотя бы приоритетных (выключать в настройках HUD).
Это придаст большую динамичность и более обдуманный выбор приоритетных целей; например: стоит ли мне дать залп по объекту, который находится ближе, пролетая мимо, пока лечу к цели в “локе”; или может мне вообще не гнаться за целью, у которой скорость в три раза больше моей, а выбрать более приоритетную для меня; также при игре в звене я буду видеть своих “черепах” и по желанию расстояние до него, чтоб не отрываться от него далеко и вовремя прикрыть, а может и самому остаться с поддержкой напарника. Это мысли вслух, решать вам, а мне было бы более разнообразней и динамичнее в бою.
1. Ни чего себе у ТСа реакция ![:00:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00.png “:00:”).
Времени в бою “вагон” (сарказм): выполняя маневр, взять в лок вражеский перехватчик, посмотреть существующие бафы и дебафы, оценить местоположение противников и союзников, оценить шкалы своего корабля (щит, корпус, энергия, скорость), оценить траекторию и намерения взятого в лок противника, потом дать залп и оценив необходимые корректировки дать второй залп. И все это за доли секунд. В приведенный список, согласно этой темы, необходимо вставить еще и оценку цифр скорости противника? ![:crazy:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/crazy.png “:crazy:”)
2. Цифры расстояния и сейчас в настройках есть ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”).
1. Ни чего себе у ТСа реакция ![:00:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00.png “:00:”).
Времени в бою “вагон” (сарказм): выполняя маневр, взять в лок вражеский перехватчик, посмотреть существующие бафы и дебафы, оценить местоположение противников и союзников, оценить шкалы своего корабля (щит, корпус, энергия, скорость), оценить траекторию и намерения взятого в лок противника, потом дать залп и оценив необходимые корректировки дать второй залп. И все это за доли секунд. В приведенный список, согласно этой темы, необходимо вставить еще и оценку цифр скорости противника? ![:crazy:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/crazy.png “:crazy:”)
2. Цифры расстояния и сейчас в настройках есть ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”).
а что ж ты хочешь,48 век,не на компе ж все эти расчёты делать)
Например, если в ПВП пилоту не нужен датчик скорости, то и не включаешь, а в БЗС очень даже, будет чётче видно успеваешь ты к вражеской бомбе на н-ное расстояние или послать более проворного пилота на опережение, а самому выполнять другую задачу. Опять же - всё по кнопке(настройке) и личному желанию. Или вижу скорость сзади плетущегося инженера и расстояние до него, оцениваю достаёт ли он меня “затмением” , нахожусь ли я в зоне действия лечащих модулей, - и всё это необорачиваясь назад на него! Конечно это изменит динамику, так что нужно всё взвесить.
Или хотя бы в радаре отображённой/захваченной цели (экран сверху-слева) отобразить скорость объекта. Я тогда хоть буду знать стоит ли догонять противника или лучше переключиться на другого.
Вот отображение скорости реально не помешало бы а то непонятно с какой скоростью летит на тебя оппонент или на другую цель.
Все то хорошо, но как от этого железо будет нагребать?) Или же по пингу шарахнет у некоторых, хз. Может гон а может и нет, сказать могут только более грамотные в отношении подобного.
Или хотя бы в радаре отображённой/захваченной цели (экран сверху-слева) отобразить скорость объекта. Я тогда хоть буду знать стоит ли догонять противника или лучше переключиться на другого.
Благодаря некромантам зашёл в топик.
Короче, ТС, включи в худе расстояние до объектов, и вот если ты гончишь за целью а циферки увеличиваются - цель быстрее тебя.
Можешь прикинуть число, на котоое увеличивается циферка в секунду и получить скорость. Но это не особо нужная инфа,кмк.