HUD. Предложения, оформленые в одном посте

Что-то уже было предложено на форуме, что-то реализовано в других играх. Так или иначе, но эти предложения хотелось бы видеть в игре. Для гибкой настройки, каждый пункт сделать включаемым отдельно (т.е. везде чекбоксы ).

1. БОЙ. HUD**.**

1.1 Сделать регулируемый размер, цвет и прозрачность прицела, дать на выбор несколько варинтов прицела (4-5).
1.2 Вывод на экран в полупрозраном меню следующую информацию:
А) Состав звена, его корабли и статус кораблей
Б) Текущие конракты, условия выполнения и статус выполнения.
В) Информация о личном счете, других достжениях (напоминаю, все пункты предлагаются сделать отключаемыми, так что этот пункт придется по вкусу фрагодрочерам, остальные могут отключить).

2. БОЙ. РАДАР

2.1. Скаллировать радар, по дальности обнаружения пилотируемого корабля. Нанесение на радарном отображении рисок с шагом 2к
2.2. Отображение на радаре стрелок с направлениями по радару
А) Кораблей звена
Б) Маяки, Капитаны и ЭМИ-заряды. Так же основные цели ПвЕ-сценариев
2.3. Сделать радар увеличиваемым на весб экран по клавише.

3. БОЙ. ОТМЕТКИ

3.1. Сделать отображение установленых модулей
А) Союзникам
Б) Членам звена (хотя обычно модули распределяются заранее, но можно в отображение воткнуть и кулдаун, что будет небесполезно. Если не понравится – можно будет отключить)
В) Противникам (после их активации, т.е. демонстрации из работы)
3.2. Настраивать размер и прозрачность указывающих стрелок. На каждый тип отметки отдельно. (т.е. отдельно для членов звена, союзников, врагов т.д.)

 

UPD. На тактической карте (которая по Tab) при нажатой “V” отображать еще и окружности вокруг союзных кораблей, соответсвующих дальностям обнаружения и дальности оптимальной стрельбы (актуально, для оценки, например, с какой стороны лучше лететь, чтоб тебя могли прикрыть союзные фригаты с дезинтеграторами)

Вот пункт про настраиваемый прицел (размер и цвет) именно то чего не хватает.Как-то временами не комфортно случается ежели прицел сливается с фоном,с противником и иже с ними…хотя б контрастность какую прикрутили…вот это жисть была б))

Вот пункт про настраиваемый прицел (размер и цвет) именно то чего не хватает.Как-то временами не комфортно случается ежели прицел сливается с фоном,с противником и иже с ними…хотя б контрастность какую прикрутили…вот это жисть была б))

 

Согласен, прицел сейчас совсем негодный

По правилам форума - Одно предложение = один пост!

Соглашусь с выше перечисленным,+ за прицел.

По правилам форума - Одно предложение = один пост!

Проблема в том, что эти предложения тонут в коментариях. А тут собрано все (на мой взгляд) рациональное, что стоит ввести. Моих идей собвстенно два (и то не факт, что оно не мелькало раньше) - статус звена, и отображение модулей. Даже саму концепцию отдельного подключения каждого отображения взята из Unreal и Earth21XX. Данный топик - попытка докричатся до разработчиков, поскольку в теме “Известные предложения” это нет.

По правилам форума - Одно предложение = один пост!

Проблема в том, что эти предложения тонут в коментариях. А тут собрано все (на мой взгляд) рациональное, что стоит ввести. Моих идей собвстенно два (и то не факт, что оно не мелькало раньше) - статус звена, и отображение модулей. Даже саму концепцию отдельного подключения каждого отображения взята из Unreal и Earth21XX. Данный топик - попытка докричатся до разработчиков, поскольку в теме “Известные предложения” это нет.

Тогда учтите, что каждый пункт будет рассматриваться отдельно! Так же у нас есть Коммьюнити менеджеры, с которыми Вы всегда можете связаться, да подсказать на что стоит обратить внимание!

new_ui10.jpg

Добавил еще одну возникшую идейку.

 

На тактической карте (которая по Tab) при нажатой “V” отображать еще и окружности вокруг союзных кораблей, соответсвующих дальностям обнаружения и дальности оптимальной стрельбы (актуально, для оценки, например, с какой стороны лучше лететь, чтоб тебя могли прикрыть союзные фригаты с дезинтеграторами)

Добавил еще одну возникшую идейку.

 

На тактической карте (которая по Tab) при нажатой “V” отображать еще и окружности вокруг союзных кораблей, соответсвующих дальностям обнаружения и дальности оптимальной стрельбы (актуально, для оценки, например, с какой стороны лучше лететь, чтоб тебя могли прикрыть союзные фригаты с дезинтеграторами)

Вот как это реализовано в игре Hegemonia

48461_hegemonia_legions_of_iron_pc_01.jp

Starmap.jpg

Но вроде бы карта там 3D либо 2.5D, точно не помню.

Но вроде бы карта там 3D либо 2.5D, точно не помню.

Специально нашел “Гегемонию” (Ах, если бы не баги и вылеты, какая бы игра была бы!!!) В режиме карты там полное 3Д, но карта только по одной линии вращается. 2,5, выходит…