точка респа, на HUD и карте

мне вот порой очень не хватает отметки, точки нашего респа на HUD. точнее меня не сам респ интересует, а сторону в которую мне надо лететь, что бы попасть к своей “Базе”, удирая от группы врагов. 

может стоит ввести некую точку на карте, и на HUD, на по которой можно будет понять где свой, а где вражеский респ.

 

p.s. полистал раздел, вроде не боян.

Хм. Не вижу смысла. В крайнем случае для меня. Респ итак истыкан союзниками, чем это не маркер? :fed):

Перед боем всегда раздражало гадать: “Откуда же мы вылетим?”

 

На карте следовало бы отметить точку “респа”. На радаре она не сильно нужна, хотя как мелкая стрелочка, которая не будет мешать…

Хм. Не вижу смысла. В крайнем случае для меня. Респ итак истыкан союзниками, чем это не маркер? :fed):

когда у тебя на хвосте 2-3 врага, и ты крутишся вокруг астероидов, что бы тебя не сбили (например на карте разрешенная станция), то в определенный момент понимаешь, что тебя сейчас облепят и с другой стороны, и ты начнешь умирать, так что надо лететь к своим, и желательно к хилеру на респ … только вот где респ то? даже если открыть на 1-2 сек тактическую карту, и то не поймешь в какую сторону надо корабль разворачивать, что бы спастись. тут маркер был бы очень кстати. 

 

Перед боем всегда раздражало гадать: “Откуда же мы вылетим?”

 

На карте следовало бы отметить точку “респа”. На радаре она не сильно нужна, хотя как мелкая стрелочка, которая не будет мешать…

будьте внимательны, ибо я про радар вообще ничего не говорил. не понимаю о какой стрелочке речь. 

p.s. либо у меня глюки, либо кто то подредактировал мой опросник  :fedcrazy: 

Ну не знаю. У меня проблем с этим небыло никогда. Я спокойно арентируюсь под любым огнём. 
И зачем лететь на респ, если все хиллеры в образе “Фрегатативного комка” Должны атаковать вражеские точки или оборонять свои? :emp):

Ну не знаю. У меня проблем с этим небыло никогда. Я спокойно арентируюсь под любым огнём. 

И зачем лететь на респ, если все хиллеры в образе “Фрегатативного комка” Должны атаковать вражеские точки или оборонять свои? :emp):

а если нет хилок? самое защищенное место подальше от респа противника это свой респ.

Ну не знаю. У меня проблем с этим небыло никогда. Я спокойно арентируюсь под любым огнём. 

И зачем лететь на респ, если все хиллеры в образе “Фрегатативного комка” Должны атаковать вражеские точки или оборонять свои? :emp):

а если нет хилок? самое защищенное место подальше от респа противника это свой респ.

Нет хилок? Честно, в первые слышу :fedcrazy: 

Когда хилку сбили - то ее нет, а потом она на респе:)

 

Ну не знаю. У меня проблем с этим небыло никогда. Я спокойно арентируюсь под любым огнём. 

И зачем лететь на респ, если все хиллеры в образе “Фрегатативного комка” Должны атаковать вражеские точки или оборонять свои? :emp):

а если нет хилок? самое защищенное место подальше от респа противника это свой респ.

Нет хилок? Честно, в первые слышу :fedcrazy:

 

Когда в игре был последний раз?  

 

 

Ну не знаю. У меня проблем с этим небыло никогда. Я спокойно арентируюсь под любым огнём. 

И зачем лететь на респ, если все хиллеры в образе “Фрегатативного комка” Должны атаковать вражеские точки или оборонять свои? :emp):

а если нет хилок? самое защищенное место подальше от респа противника это свой респ.

Нет хилок? Честно, в первые слышу :fedcrazy:

 

Когда в игре был последний раз?  

Вчера. И полно инженерных фригов. АЗАЗЗАЗАЗАЗ)))

 

 

 

Ну не знаю. У меня проблем с этим небыло никогда. Я спокойно арентируюсь под любым огнём. 

И зачем лететь на респ, если все хиллеры в образе “Фрегатативного комка” Должны атаковать вражеские точки или оборонять свои? :emp):

а если нет хилок? самое защищенное место подальше от респа противника это свой респ.

Нет хилок? Честно, в первые слышу :fedcrazy:

 

Когда в игре был последний раз?  

Вчера. И полно инженерных фригов. АЗАЗЗАЗАЗАЗ)))

Мы наверно с тобой на разных серверах играем  :empcrazy: 

 

 

 

 

Ну не знаю. У меня проблем с этим небыло никогда. Я спокойно арентируюсь под любым огнём. 

И зачем лететь на респ, если все хиллеры в образе “Фрегатативного комка” Должны атаковать вражеские точки или оборонять свои? :emp):

а если нет хилок? самое защищенное место подальше от респа противника это свой респ.

Нет хилок? Честно, в первые слышу :fedcrazy:

 

Когда в игре был последний раз?  

Вчера. И полно инженерных фригов. АЗАЗЗАЗАЗАЗ)))

Мы наверно с тобой на разных серверах играем  :empcrazy: 

При условие что сервер один. :fedlol: 

Новичкам это было бы полезно, но вообще не критично.

Лишнее загромождение интерфейса. Новички и без хилеров и нычек и так бодро рубятся).

В какую сторону не полети, везде астероиды =)

Я согласен с мнением, что это лишнее нагромождение интерфейса…

Думаю точка респа тут выступает для человека как начальная точка отсчета, для проекции 2д карты в памяти. Это как “Север” на топографических картах.

Т.е. за счет этой точки отсчета облегчает запоминание расположения объектов на карте и прокручивания в уме “виртуальной” карты во время боя.

давно вроде было подобное предложение (ещё на старом форуме) вроде “стрелки на радаре” что бы всегда показывало на точку “респа” 

 

“но воз и ныне там” (с)

 

по предложению -   поддерживаю мне уже ненужно, но вспоминаю как когда приходил и незнал карты - было аццко нужно подобную стрелку…