Индикация расположения объектов на центральном HUD

Предлагаю на центральном HUD стрелки-указатели на вражеские и союзные корабли изменять в зависимости от степени удаления объекта.

 

Считаю необходимым данное изменение так как:

  • радар захватывает не все объекты;

  • при перегруженности радара ситуацию оценить бывает сложно;

  • новички на радар не смотрят;

  • поможет разгрузить центральный интерфейс, так как удаленные объекты будут отображаться менее заметно.

 

Считаю что данное предложение может быть реализовано следующими способами:

  1. Стрелки остаются как сейчас, но стрелки более удаленных объектов делаются тем прозрачнее, чем более объект удален. При этом, самая яркая стрелка всегда показывает на ближайший объект

64083cbf5738.jpg

 

2. Стрелики становятся более жирными в зависимости от приближения объекта.

2ced9090741b.jpg

 

  1. Стрелки становятся короче при удалении объекта.

c03795ad2184.jpg

 

Нарисовал, как смог… Возможны комбинации вариантов.

 

З.Ы. Я понимаю, что существуют более актуальные задачи по доработке HUD, такие как: изменение цвета прицела, настройка положения элементов HUD. Но прошу понять смысл предложения и оценить его необходимость.

Не проще все таки уже прикрути мини тактическую карту в интерфейс

 

Сам мучаюсь, разработчики наверное не в курсе, что шутер подразумевает активное перемещение, и вызов карты во весь экран это просто глупость, это лишает тебя возможности обороняться, быстро реагировать, и просто выводит тебя из боя

 

Мини карта с боку решит кучу проблем, так как определить свою диспозицию будет проще, чем пытаться понять что то на 3D радаре, где расстояние в плоскости искажено
 

А я был бы рад старому худу, где стрелки были у края экрана. Тогда точнее было определять окружающую обстановку, чем сейчас.

А я был бы рад старому худу, где стрелки были у края экрана. Тогда точнее было определять окружающую обстановку, чем сейчас.

 

В принципе тоже вариант, только иконки добавить чтобы было понятно что это ваще

Конечно же идеальное решение - это введение возможности настройки всех элементов интерфейса. Но, как уже было сказано, реализовано будет не скоро. Rihanon, может создадите соответствующую тему? Я бы с удовольствием поменял отображение цели в левом верхнем углу на тактическую карту.

Конечно же идеальное решение - это введение возможности настройки всех элементов интерфейса. Но, как уже было сказано, реализовано будет не скоро. Rihanon, может создадите соответствующую тему? Я бы с удовольствием поменял отображение цели в левом верхнем углу на тактическую карту.

Без радара тоже плохо, мы все таки летаем не в одной плоскости

 

Даже в самолеты ставят два дисплея радара, один показывает высоту другой расстояние

 

Вообще была бы возможность сделать тактическую карту вместо радара, а на ней точки, у каждой нарисована её высота в цифрах относительно плоскости (внизу “-”, сверху “+”), тогда он действительно не нужен

 

А текущий вариант скорее удобен в Offline шутерах типа Mass Effect

Конечно же идеальное решение - это введение возможности настройки всех элементов интерфейса. Но, как уже было сказано, реализовано будет не скоро. Rihanon, может создадите соответствующую тему? Я бы с удовольствием поменял отображение цели в левом верхнем углу на тактическую карту.

Без радара тоже плохо, мы все таки летаем не в одной плоскости

 

Даже в самолеты ставят два дисплея радара, один показывает высоту другой расстояние

 

Вообще была бы возможность сделать тактическую карту вместо радара, а на ней точки, у каждой нарисована её высота в цифрах относительно плоскости (внизу “-”, сверху “+”), тогда он действительно не нужен

 

А текущий вариант скорее удобен в Offline шутерах типа Mass Effect

Я не про радар, а про отображение цели в ЛЕВОМ верхнем углу. На мой взгляд его информативность весьма сомнительна.

Я не про радар, а про отображение цели в ЛЕВОМ верхнем углу. На мой взгляд его информативность весьма сомнительна.

Она не сомнительна - она вообще ни о чём. Только ник игрока можно узнать кого залочил, а потом уже на тактической карте посмотреть характеристики его корабля.

 

Конечно же идеальное решение - это введение возможности настройки всех элементов интерфейса. Но, как уже было сказано, реализовано будет не скоро. Rihanon, может создадите соответствующую тему? Я бы с удовольствием поменял отображение цели в левом верхнем углу на тактическую карту.

Без радара тоже плохо, мы все таки летаем не в одной плоскости

 

Даже в самолеты ставят два дисплея радара, один показывает высоту другой расстояние

 

Вообще была бы возможность сделать тактическую карту вместо радара, а на ней точки, у каждой нарисована её высота в цифрах относительно плоскости (внизу “-”, сверху “+”), тогда он действительно не нужен

 

А текущий вариант скорее удобен в Offline шутерах типа Mass Effect

Я не про радар, а про отображение цели в ЛЕВОМ верхнем углу. На мой взгляд его информативность весьма сомнительна.

http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/36729-интерфейс-управления-миникарта-радар/?hl=миникарта

 

вот тема, но там предлогают ее (карту) вместо радара…на мой взгляд сие не верно и я бы ее тоже заместо окна цели поставил…и прозрачность настроить чтоб не мешалась…а окно лока- к хренам, не нужно все-равно!

 

По теме: за 3 вариант т.к. не мешается особо и в отличие от 1го видно, лично мне (человеку с пониженным цветовосприятием, есть и такие,да :fedlol: ) и 2го- не путается со стрелкой-целеуказателем!

Вот тут было хорошо нарисовано как выглядит миникарта:

6fe4b74ce971.jpg

http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/36678-предложения-по-интерфейсу/?p=768553

Может вам еще форму маркера и цвет указателя в зависимости от класса корабля запилить?