Всё самое интересное с нами.
Экстренная новость
Жизнь на всех планетах галактики вступает в фазу суеты. Вечно спешащие куда-то Федераты закупаются праздничными лентами и фейерверками, смелые и дисциплинированные Имперцы прикрепляют к своим мундирам праздничные вышивки, суровые и мрачные Иерихонцы раскрашивают свои импланты и перенастраивают железные маски в режим улыбки и даже пираты забивают трюмы своих кораблей в первую очередь выпивкой и праздничными украшениями. Вся галактика готовится к празднованию величайшего события древней истории - Первого полета человека в космос.
О главном
I. Агенты, работающие среди пиратов под прикрытием, предоставили антипиратскому комитету информацию о том, что бандиты начали пополнять свои ресурсы новым способом. Ранее это были незаконные сделки, вымогательства или банальный грабеж, но теперь пираты начали полномасштабное промышленное производство. Пираты ставят на свои станции мощные системы защиты, сломить которые под силу лишь объединенной военной эскадре антипиратского комитета. По мнению военных экспертов, в связи с ограниченностью людских и денежных ресурсов на уничтожение трех станций и последующее восстановление потерь уйдет столько времени, сколько нужно пиратам, чтобы открыть еще четыре.
Было принято решение подключить к этому делу наемников. Их задачей станет замедление развития новых открывающихся комплексов, саботаж поставок вооружений, уничтожение отдельных защитных систем. Наградой им, помимо стандартной оплаты, будет все, что они смогут найти на этой станции. Конечно, пираты вернутся и снова будут пробовать её укрепить, но эксперты надеются, что периодические нападения на станции как минимум не дадут пиратам создать серьезную защиту до подхода основных ударных сил, а в идеале - вообще заставят пиратов отказаться от этой идеи.
II. Было снова поднято обсуждение проекта “О безопасности”, инициированного новым председателем Ассамблеи ФСП Кристианом Беллом сразу же после его инаугурации и принятого большинством голосов (выпуск 12(24) главная новость). Причиной послужили массовые обращения недовольных пилотов, свободных торговцев и ряда военных организаций. Они требуют отмены этого закона, ссылаясь на то, что безопасность - это личное дело каждого. После продолжительного двухнедельного обсуждения было решено немного повысить предел допустимого максимума скоростного ограничения. “Вы даже не представляете, к каким серьезным последствиям может привести это решение”, - заявил господин Белл после оглашения результата голосования.
К другим новостям
III. В результате масштабной диверсии одновременно на нескольких заводах по производству различных модулей и оборудования была нарушена производственная база, система логистики и продаж готовой продукции. Таким образом на программном уровне произошло замещение алгоритмов тактической принадлежности. Бракованные модули, во-первых, перестали давать качественный прирост в работе на некоторых типах кораблей. Во-вторых, из-за неправильной маркировки такие товары попадают не в свои ячейки в автоматических магазинах на станциях и доках. Однако пошел слух, что производители сделали это намеренно, детали не известны.
IV. Исследовательской организацией “Плеяда-центр” было проведено несколько опросов относительно самых совершенных из доступных на рынке кораблей. [По результатам](< base_url >/index.php?/topic/33808-%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D1%8F-%D0%BD%D0%B5-%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%8E-%D0%BD%D0%B0-%D1%824/), было статистически установлено превосходство Имперской техники над другими образцами. Лишь юркие перехватчики Иерихона смогли вырваться вперед с небольшим отрывом. Другим же результатом стало установление причин малого использования этих великолепных кораблей. Все оказалось просто: финансовая неокупаемость. “Миллионы пилотов не могут ошибаться!” - заявили в “Плеяда-центре”.
V. Также вышло дополнение к новой программе, созданной программистами ЕЦН совместно с пилотами, о которой говорилось в прошлом выпуске. Первой особенностью является то, что это дополнение позволяет немного модифицировать программу путем включения и отключения ряда её элементов. Второй особенностью является доступ к дополнительной информация о ходе боя, где подробно рассказывается, где, за что и в каком объёме наемнику была предоставлена основная награда, а также возможные убытки или прибыль в случае, если бы ситуация сложилась по-другому.
VI. Ряд корпораций в союзе с научными организациями внесли в ЕЦН [предложение по модификации модулей](< base_url >/index.php?/topic/34038-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%BA1-2-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B9/) категории Мк1. Среди всего научного и экономического обоснования особо можно выделить следующие пункты: подобная технология приведет к увеличению и одновременно незначительному удешевлению производства модулей типа Мк2, а в перспективе - и Мк3. Это, в свою очередь, позволит пилотам комплектовать корабли по более высоким стандартам, что даст немалый прирост в эффективности. Сотрудники ЕЦН пока никак не прокомментировали данную инициативу. Обсуждение публично доступно в сети.
VII. Из-за перенасыщения рынка запчастями от разбитых модулей и пушек, подбираемых пилотами и мародерами в местах боестолкновений, а так же артефактами и обломками механизмов Предтеч, наблюдается резкий спад стоимости на указанные предметы. Одна из торговых организаций Федерации сообщает: “Этим хламом уже забиты все склады! Если нам принесут что-то действительно стоящее, мы готовы заплатить немалые деньги. Поверьте! Но мусор можете оставлять себе”. При этом они не уточняют, что считается действительно стоящими предметами.
Новости культуры
VIII. Все чаще опытные пилоты крупных корпораций, небольших компаний и даже одиночки открывают курсы повышения квалификации. Это могут быть как и общие навыки владения тем или иным кораблем, так и сугубо специфические - по применению модулей или специального оборудования. В настоящий момент из общего числа подобных предложений на рынке стоит выделить и обратить внимание [на теоретический и практический курс “Владение имперским штурмовиком”](< base_url >/index.php?/topic/34060-%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D0%B4-%D0%BF%D0%BE-%D1%88%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC-%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8/) проводимый корпорацией “_ The DNO Inc _”. Среди прочих его выделяет простота подачи теоретической части и замечательные практические занятия с экзаменом в боевой обстановке.
IX. Закончился прием работ для [литературного конкурса](< base_url >/index.php?/topic/33656-%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-stargem-inc-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE-%D1%81-gaijin-ent-%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D1%82/). Теперь осталось только дождаться результатов выбора жюри.
X. Новые работы от StRRaNNiKK

Прогноз погоды
Волна аномальной энергии пронеслась по всем звездным системам из самого ядра нашей спиральной галактики. В результате ее скоротечного воздействия повсеместно стала выходить из строя связь. В рабочем состоянии остались лишь стационарные станции межзвездного сообщения, чьи контуры дополнительно защищены от подобных воздействий. Вызванные этим явлением аномалии продлились не долго. Но одиночным пилотам, звеньям, эскадрам, тактическим маневровым группам и экспедиционным флотам настоятельно рекомендуется посетить ближайшие ремонтные станции для профилактики и ремонта оборудования связи; а пилотам - Стар Мед. Стар Мед - это не только дешево, но и сердито, вы нас еще долго будете вспоминать.
Реклама
Вы уничтожили 30 врагов в одном бою, но не можете поделится этой новостью с друзьями? Или в вашу корпорацию желают вступить отличные пилоты, но вы не можете ждать их целый день, а без переговоров лицом к лицу принять невозможно? Не беда. Всегалактическая почтовая служба “Мэйл Галактикс” готова помочь Вам.
Буквально на днях Единый Центр по работе с Наемниками начал сотрудничество с " Мэйл Галактикс". Уже завтра всем пилотам будет предложено оценить простоту и удобство доставки предметов и информации по галактике. В настоящее время услуги доступны в тестовом режиме: не работает отдел приема заявок. Но можно больше не бояться, что вам не хватит места в трюме для победных трофеев. Теперь они будут доставляться на склад или в магазин автоматически кораблями почтовой службы. В случае получения положительных результатов после испытательного периода с " Мэйл Галактикс" будет заключен долгосрочный контракт на полной основе. В таком случае не упустите возможность подписаться на бесплатную рассылку писем и бандеролей!
Над выпуском работали
MoonLight Morbid LexxVIII Antonclimber