Improoved классовые абилы кораблей!

Здравствуйте форумчане. Пришла в голова одна мысль.
Так вот многим не нравятся классовые абилки шипов, кто то считает бесполезным хамелеон, кто то плазменную сеть и т.д.

Выход из этой ситуации есть, причём супер радикальный и интересный!
Уважаемые разработчики, прошу прислушаться к такому нововведению, так как это сделает игру на порядок интересней, привлекательней и в то же время её не усложнит.
В общем предлагаю ввести систему прокачки особенности абилки корабля, так сказать сделать её с рангами и синергией improved. Получается что способности вовсе не растут и не меняются с прогрессом игры, всегда остаются одинаковыми. Так вот вы сделали уровни синергии, почему бы не развить это и усовершенствовать. За каждый уровень даётся поинт или что то аналогичное этим значениям. Далее, кому не нравиться система очков и талантов? это просто маст хев, в любой ролевой, рпг составляющей - это очень интересное занятие, вложить туда или сюда поинты - ни один час занимают потраченного времени, сколько игроков будут ломать голову.

Для каждого таланта -то есть класса корабля, будет своя ветка. Не  такая огромная как в WOW или в аналогах, к примеру с Т2 открывается возможность вложения талантов. На Т3 этих талантов ещё больше, на Т4 ещё и на т5 соответственно. Далее за каждый уровень синергии появляется возможность вложить очко. На выбор предоставляется несколько вариантов куда можно потратить очки, некоторые таланты будут требованиям открытия другого или что то подобное. Все таланты прокачать невозможно. 

 

Пример - рассмотрим способность “Хамелеон”.

  1. Для начала уменьшить длительность действия (разгонять её посредством талантов)
  2. После получения Т2 и первых уровней синергии - открывается доступ в первым вложениям талантов.
  3. К примеру первое на самом начальном этапе это снижение энерго потребления скила. Далее по вкусней перки должны идти…с ростом синергии, можно будет вложить или увеличение длительности инвиза, или увеличение скорости передвижения в нём. Следующие к примеру - Когда в инвизе, или увеличивается реген щитов брони или когда по тебе попали не выводит тебя из инвиза. Следом к примеру после выхода из инвиза на сколько то секунд повышенный крит рейт или же урон. Ну и к примеру на т5 самая вкусная тема это даже когда на тебе боты шпионы ты можешь заходить в инвиз или же что то тоже вкусное(сразу не пришло в голову)
    • между теками сделать незначительные промежуточные таланты, которые будут немного усиливать то ли прибавками в числах, то ли незначительными эффектами.
      В итоге получается маленькая табличка скилл билда, с пару строками талантов. Прибавит вкусности, разнообразия и привлекательности проекту!
      Всё это можно объяснить судя из концепции научной фантастики космо сима.
      Если заинтересует, могу сделать черновой вариант спецификации по всем билдам.
      Всем спасибо за внимание.

против первого пункта-против и так заградители страдают от того что маячок ботов-шпионов поставили и он не может уйти в невидимость

Ну по-сути почему же и не сделать таланты на выбор а дальше, как и предлагает ТС как в МЕ - я развиваю выбранный талант деревом. На т3-4 уже есть смысл игнорить пеленгаторы или ботов хотя бы 1 раз за жизнь к примеру. Просто чтобы выжить.

против первого пункта-против и так заградители страдают от того что маячок ботов-шпионов поставили и он не может уйти в невидимость

причём тут 1 пункт до маячка или ботов шпионов? 

Я имел ввиду, что на т1 сделать инвиз по меньше но в прокачке билда, эта продолжительность увеличиться.

Неактуально. Закрыто.