Intergalactic News Network
_ Самые актуальные новости галактики для вас. _
— VII —
- MoonLight
Десять проектов
На прошлой неделе вы просили узнать тайны проекта “15 проблем”. Однако, всего пару дней назад его уровень секретности был повышен до максимального. В итоге, расшифровать файлы мы так и не смогли. На то была причина: “В связи с тяжелыми травмами и, в некоторых случаях, летальным исходом, полученными подопытными, проект замораживается на неопределенный срок”.
Так что мы изучили пока ещё доступный проект “J - месть”.
1. Активность пиратов.
Совместно с антипиратским комитетом.
Недавно была обнаружена повышенная активность пиратов. Наши агенты сообщают, что недостаток ресурсов вынудил пиратов перейти в решительное контрнаступление. Они готовят огромные боевые баржи, которые уже окрестили пиратскими дредноутами. Собирают их сами на своих верфях. Не смотря на то, что это кустарные корабли, они не так уж сильно и уступают современным - обладают сильным вооружением и даже командным центром для управления дронами. Сами дроны тоже представляют серьезную опасность. Узнать детали нам не удалось, но говорят, на них поставили сворованные системы “камикадзе”.
Несколько недель назад в секторе “Оранжевый гигант” пропал караван, везущий старые списанные модули “Камикадзе” на утилизацию. Незадолго до исчезновения капитан первого судна подал сигнал, что заметил странные корабли. Почти сразу связь прервалась. Считалось, что транспортники были уничтожены биоморфами.
Только после донесения шпиона стало известно, что это были пираты.
Антипиратский комитет уже подал заявку в Центр на предоставление наёмников для ликвидации пиратских дредноутов. Своих сил Центру сейчас не хватает.
2. Биоморфы трынь ответный удар.
Совместно с антипиратским комитетом и военным органом ООФ.
Недавно по всем захваченным биоморфами секторам прошел странный сигнал, похожий на сигнал SOS. Многие из них покинули локации. У людей нет аппаратуры для создания подобного сигнала, так же он был на частоте биоморфов. Поэтому считается, что это их сигнал. Но неужели они знают сигнал SOS? или Это что-то другое, просто схожее по звучанию? Для решения этих загадок были выделены крупные денежные средства.
Параллельно с этим стала пропадать связь с дальними секторами и колониями людей. Говорят, что на защитные системы сектора совершает нападение чужой корабль неизвестной сигнатуры.
По словам очевидца.
Это крупное зеленое нечто… оно глушит наши корабли один за другим и… и разрезает их очень мощными электромагнитными излучателями. Я таких никогда не видел… странного цвета… От них не спасут ни барьеры, ни мультифаза… ничего… аааа вот еще пара пилотов попала к нему в пасть… Дредноуты “Верный” и “Сокол” пытаются его уничтожить… Разовый залп шести тяжелых пушек… О_о Да ему все пофиг… Они даже царапины не оставили… Ох, он их просто разрезал своими излучателями, как нож масло… Если он смог не напрягаясь разрезать имперский дредноут на 5 частей, то, боюсь подумать, что будет со мной… Он выпустил ряд ракет, нет, торпед… Они направляются к защитным сооружениям… Ох… похоже, они начинены антиматерией… Кошмар, всего за один залп он стер 50% нашей защиты… как хорошо, что я не там… Нет! Не хорошо, жаль, что я не там… Он захватил меня, я пытаюсь улететь, но ничего не получается, сейчас он меня заглотит… Лучше бы моя смена сегодня была на аванпостах… Хоть умер бы человеком…
Очевидец записал свои наблюдения на кристалл информации, который нашли в одном из обломков на месте катастрофы.
ООФ срочно собирает все отряды элитных наемников. Их задача будет защищать и патрулировать еще целые поселения и инфраструктуру. В случае появления врага стоит немедленно сообщить в главный штаб, удалиться на безопасное расстояние.
***************
Мы можем попытаться узнать подробности некоторых дел, но, чтобы не привлекать внимание, мы сделаем это только для одного или двух дел.
Проект А - под кодовым названием_ “Лучи добра” - Исследовано
Проект B - под кодовым названием “Каждому по способностям” - Исследовано
Проект C - ** под кодовым названием "План “Перехват”**
Проект D - **под кодовым названием “Учение - свет”**
Проект E - под кодовым названием “Анализ разведданных №501670” - _ Исследовано
Проект F - ** под кодовым названием “Сюрприз из торта” **
Проект G - ** под кодовым названием “Привет сосед”**
Проект H - под кодовым названием “15 проблем” - Невозможно исследовать
Проект J - под кодовым названием “Месть” - Исследовано
Проект K - под кодовым названием “Ноу килл - ноу хил” - Исследовано
***************************************************************************************************************************
***************************************************************************************************************************
![photo-1102444.png?_r=1413969393](< base_url >/uploads/profile/photo-1102444.png?_r=1413969393) - B.I.O.
Теперь другие новости буду вести я - БИО. Далее весь текст будет на биоморфском. Если вы уже биморф, то все сами поймете, если нет - то радуйтесь, точнее не радуйтесь - мы идем к вам.
3. Нарушение связи трынь.
Недавно биоморфы совершили хакерскую атаку ЕЦН. Несколько разумных вирусов вторглись в систему, сканировали компьютеры пилотов и попытались копировать их образ жизни. Первый был раскрыт сразу, как только один из клонов попытался поехать на выходные с друзьями на пикник. После пары стаканчиков …, сока, конечно, он начал жутко буянить и кричать, как биоморф, что пришел, чтобы всех обратить. Потом попробовал облизать автомат, приговаривая: “Теперь ты в моей власти”. Конечно, его выдало не это, а то, что на утро он так и не смог вспомнить, что с ним было и вообще забыл, кто он такой. Зеленый цвет лица его напугал, и он догадался пойти в Стар Мед, где и был рассекречен…
Второй попытался имитировать сигналы других людей, перехватывая связь и отвечая за них, параллельно учась языку. Но после того, как он полностью вошел в роль и послал пятиэтажным Осквернителя, который уже хорошо изучил этот диалект на СО, вышедшего с ним на контакт, дабы уточнить детали операции, был незамедлительно стерт.
Главным достижением всей операции оказалась сама процедура внедрения. Биоморфы смогли нарушить связь почти во всех секторах предтеч, вызывая разрывы каналов и мозга. Так же многие корабли не могли вылететь в бой и даже банально позвонить в диспетчерскую и узнать, что случилось. Но самое страшное, по заверению землян, было невозможность сказать магическое заклинание “Капитан, ты рак”, которое при удачном стечении обстоятельств делает капитана более могущественным, а при провале вызывает неконтролируемый синдром машиниста-печатника.
4. Странные сообщения трынь.
Один из наемников развесил по всем маякам листовки о появлении коварного пирата. Несмотря даже на то, что пираты (местные нелюбители законов) почти вымерли и, наверное, находятся у людей в красной книге по защите вымирающих видов. Почему-то он не повесил листовки с надписью “Разыскиваются” более отъявленных негодяев, наверно, побоялся ответной охоты. Я изучила вопрос поподробней. Обычный фарш. Наемники говорят, что всему виной непродуманная политика Центра, ненормированный рабочий день, отсутствие страховки, соц пакета и льготных кредитов в банках. В результате пиратить невыгодно, а еще и медленный рост кармы… Профсоюз же пока не добился даже базового условия на бесплатные навигационные карты, показывающие в реальном времени количество рудокопов в секторах. Социологи утверждают, что, по опросам, пираты вымерли потому, что их истребил Антипиратский комитет. А вот экологи уверены, что причины банальны - естественный отбор. Как известно, выживает не сильнейший, и тем более не слабейший, а умнейший. Те, кто смог адаптироваться к новым условиям, остались. Остальные же вымерли, как динозавры, так как в чем-то оказались глупее.
Однако, данная ситуация вызвала бурный рост рудокопов. Это такой страшный зверь, который с утра до ночи копает камни и отвозит на станции. (Зачем - мне узнать так и не удалось). В теплых условиях отсутствия хищников они расплодились, хотя и не сильно (вероятно, там проблемы с экологией). Главное, они стали более агрессивными и начали нападать на все, что шевелиться. Будьте осторожны при полетах в этих системах. Есть риск подцепить человечность - жуткую болезнь, вызывающую любовь к себе, ненависть ко всем и дикую лень. Все это сопровождается желанием угнетать все, что рядом, и уничтожать то, что невозможно понять или контролировать. И копать, всё что плохо лежит. И отправлять на станцию.
5. Секретное испытание тынь-дырынь.
Недавно одни из человеков красных балахонах с желтыми татуировками, более известные нам как “вкусняшки”, создали и опробовали на наемниках прототип новой бомбы-липучки. По задумке она должна была прилипнуть к кораблю, а потом взорваться, когда тот будет среди своих и нанести много ущерба. Устройство элементарное - основанное на магнитном взаимодействии с постгравитационным отклонением. Однако, что-то у них пошло не так, как обычно. И эта бомба не сама притягивалась, а начала притягивать весь окружающий мусор к себе. В итоге, пострадало много наемников и было помято много лиц ученых в красных балахонах.
В данный момент они почти полностью изъяли со складов бракованные эксперименты. Но недавно этим заинтересовалась одна мусорная эко-компания. Они предлагают использовать новейшие разработки для очистки космоса от мусора. Бомба будет притягивать к себе всё, а потом взрываться, очищая мир. Уже запущены корабли с бомбами-липучками, которые очищают наши родные сектора от нашей же еды. Хищникам дан приказ не допустить такого и уничтожить все транспортники на подлете.
6. Ответы какого-то авторитетного человека со странным именем КеЭМ. (брр… жуть…), которые я нашла у главного редактора. Не знаю, зачем это людям, но там может быть засекречена важная информация. Поэтому выложу, на всякий случай.
(это не дословные ответы на 100%, я упрощал то, что очевидно (для простоты написания) и разъяснял чуть подробнее, что было сказано размыто. MoonL)
- Чем вызвано решение разработчиков сделать дальность работы модуля РЭБ “Взлом систем” столь малой?
- Модуль действует на все объекты, и если его увеличить, то он покроет всю карту. И дроны должны атаковать ваших врагов. Если не так, то это баг - сообщите на форуме.
- Существуют ли программы для снижения пинга? В каких программах есть ваши сервера?
- Мы подобные программы не поддерживаем и не планируем этого делать.
- Будет ли решаться проблема с игроками в восточной части России? Неудобно играть с пингом 150 - 500.
- Если речь про дальний восток, то для них серверов нет и пока не планируется. Вопрос периодически поднимается, но пока ДВ будет играть вместе со всеми.
- Может, существует способ понизить пинг через VPN? Если да, то как?
- Это явно вопрос не к нам, так как ни к игре, ни к нашей компании это отношения не имеет.
- Скиньте ваши игровые сервера.
- Разумеется, мы не скинем. Эта информация не предназначена для публичного пользования.
- В ТДМ висят артефакты, восстанавливающие корпус и т.д. Как часто они респаунятся?
- Раз в три с половиной минуты.
- Как высчитывается, будет ли следующий выстрел - крит? В момент вылета снаряда или в момент попадания?
- В момент вылета.
- Затмение восстанавливает прочность дронов и станций. Возник вопрос, восстанавливает ли затмение прочность барьера и боевых дронов инженера?
- Да, если не так - оформляйте багом.
- Я тут заметил, что 2/3 режимов в ПвП занимаю маяки. Хотелось бы больше других режимов или просто повысить шанс попадать в другие бои.
- В планах есть новые режимы, основанные не на маяках, но надо подождать их введения
- В прошлых ответах была информация про патч 1.2. В каких кварталах стоит его ожидать?
- Первая половина осени
- В детонации, если разведчик подберет бомбу и использует клоны, то маяк будет взорван почти наверняка. Может, бомба должна сбрасываться?
- На самом деле у клонов бомбы и нет, она отображается только на радаре. Если присмотришься к самим моделькам, которые летают, то с легкостью заметишь, что бомба вокруг них не вертится, так как её там нет.
- Может, ввести для новичков тест на дурака? Если новичок ставит все расширители щита или корпуса, то ему выдаст сообщение “а вы знаете, что резисты тоже полезны?”
- Это уже перебор. Но проблема с новичками есть. Для них появятся новые обучающие режимы. Первый шаг - это уже введенное обучение интерфейсу.
- Может, стоит пересмотреть полезность усиленного сканера?
- Думаем над этим.
- Почему, если протаранить транспортник рэбом в бублике - то ему не нанесется урон?
- Это особый режим трансмолекулярного взаимодействия частиц. (Так надо для баланса. MoonL)
- Когда появиться возможность отключения автоматического сообщения от игроков в игре, которые появляются после уничтожения корабля?
- Не планируется, чат важная составляющая игры.
(Мне кажется, Лезорт тут немного не понял вопроса, он подумал что это про чат, а не про, так называемые, “насмешки”. MoonL )
(Отвечу от себя, это момент связан с донатом и естественно отключаться он не будет. Иначе получается, что берем деньги низачто. __ MoonL)
- Будет ли доступно отключение некоторых видов боев?
- Лично мне кажется, нужна некоторая система голосования, с понижением шансов попадения на какой-либо вид геймплея (как сделано с серверами MoonL). Но даже такого пока не планируется.
- Когда в ОМ добавят компьютер с голосовым оповещением? Наподобие того, что приветствует игрока в ангаре.
- Мне бы тоже понравился, но пока таких работ не ведем.
- Почему не сделали дисперсию фазер и деструктор для 7-9 рангов?
- Чтобы для пилотв не появлялось слишком много вещей единовременно и он успевал с ними разобраться. В будущем возможно их появление.
- Раньше был иной рейтинг, зависящий от мастерства игрока, а не от эффективности в бою. Исходя из того, что ММ балансит по старому рейтингу, вернут ли его отображение?
- Нет, точно не будет. Раньше были случаи частых накруток и сбросов. Сейчас ситуация улучшилась, и поэтому возвращать не планируем.
- Будет ли введена в игру возможность делиться ресурсами между пилотами?
- Да, мы думаем над этим, но появится значительно позже. Как точно оно будет работать, непонятно. Как только появиться информация, я ей сразу же поделюсь.
- Будет ли возврат в игру список он-лайн игроков на реальный момент?
- Нет. Игроков он больше отвлекает на сомнительные дискуссии, чем помогает.
- Вернут ли список играбельных теков (шкала от Т1 до Т5)?
- Сейчас мы рассматриваем альтернативную систему развития, основанную на рангах. Подробности позже в рубрике “в гостях у КМа”.
- Внесете ли в игру возможность покупать покраску и эмблемы за кредиты?
- Рассматриваем такое, но скорее всего это будет временное разрешение. Так же хочется ввести наклейки в виде корпоративных и командных значков.
- Через месяц будет год релиза. Ивенты будут?
- Планируем новый ивент в сентябрьском патче.
- Будет ли введено управление дредноутом? Смогут ли дреды как наносить, так и получать повреждения?
- Управление как таковым - не планируем. А наносить и получать повреждения они и сейчас умеют.
- Планируется ли изменения в работе деструктора, дисперсии и фазера?
- По статистике ничего страшного с ними не происходит. Но небольшие корректировки возможны.
- Есть ли в игре какой-либо разброс на урон от одно и того же орудия с высоким альфа-уроном (гаус, сингулярка, позитронка)?
- Нет.
- Планируется ли опциональное введение словарика типа Т9?
- Нет.
- Есть ли смысл на дивере использовать адаптивный камуфляж, если боты все равно видят?
- Он снижает расстояние, на котором вы будете обнаружены ботами. (Так же не дает им попасть в вас самонаводящимися ракетами. MoonL)
7. Конкурс
Завершился конкурс ситхов, поиски самого сильного, одаренного и темного… ой, тьфу ты…
Завершился конкурс стихов, поиски самого стильного, одаренного и талантливого не прошли в пустую.
Победителями стали Alfa__Samka , Alexerid и zt456 , а так же отдельная благодарность вездесущему _ SeraX _'у!
8. А вот еще один
Начат новый конкурс слоганов. Это словосочетания, которые люди придумывают, дабы вдохновить себя на наше уничтожение. Предлагаю пристальней присмотреться к этим магическим заклинаниям, они иногда помогают.
9. Шедевры живописи
Новая картина от старого известного художника. Как всегда, он превзошел все ожидания и создал, как по мне, шедевр. Все зеленое и такое, такое… биоморфное… Прям вау…
9. Имперская свадьба
Скоро у великого, известного, грозы всех пиратов МаркНяма состоится большая свадьба. Приглашены все широкоизвестные личности (лидеры из других фракций тоже), чтобы они восхитились размахом данного мероприятия. Зарезервировано 15 дворцов, 6 банкетных залов и одна пустыня. Император разрешил провести свадьбу на Земле, но попросил не мусорить - все же заповедник. Планируются большие гулянья: с расходом месячного запаса “имперского эля” всего имперского флота, с конкурсами “поймай еретика”, “нарисуй фингал пирату” и традиционным сожжением чучела биоморфа. А так же множество других загадочных земных обрядов. Предлагаю нашим био-братьям и био-сестрам замаскироваться или воздержаться от походов на праздник, а то могут спьяну принять за чучело…
*******************************************************************************************************************************************************
*******************************************************************************************************************************************************
- SeraX
Элитная лига
Комитет по Спортивным Состязаниям ЕЦН озвучил идею нового проекта Командной Лиги. Для большей наглядности обзора данный проект разделён на 5 частей.
1 часть - Создание команды
По проекту, в информационных системах наёмников предполагается введение возможности регистрации команд. Естественно, возможность создать команду из пилотов различных корпораций обязана быть.
Вероятнее всего, минимум надо будет зарегистрировать 8 наёмников, а максимум - 12. Каждая команда будет иметь свой показатель рейтинга, предположительно elo, соответственно, в начале оно будет равно 1000.
2 часть - Рейтинговые бои
Каждые выходные команды будут сталкиваться на полях сражений особого назначения - рейтинговые бои, предположительно в формате 8х8, где пилоты должны быть строго из состава команды. Команда не обязана являться каждую неделю или стартовать в начале сезона - просто таким командам будет сложнее набрать больше очков рейтинга.
3 часть - Рейтинг команд
Если будет использована старая система elo, то механика будет проста и понятна:
-
Сильная команда проиграла слабой, то сильная теряет много очков, слабая получает много.
-
Сильная команда победила слабую, то сильная получает мало очков, слабая мало теряет.
-
Если равные команды, то изменение рейтинга среднее.
На основе очков формируется ТОП всех зарегистрированных команд.
4 часть - Гранд финал
В конце каждого сезона из рейтинга предполагается отбирать ТОП-8 команд (или ТОП-16) и, вероятнее всего, сталкивать между собой по турнирной сетке double elemination. Победители так называемого Гранд финала сезона получат особо ценные призы и признание среди всех наёмников.
5 часть - Межсезонье
Естественно, должна быть возможность производить замены в составах и добор игроков при необходимости, но вероятнее всего для этого будет отведено определённое время между сезонами, или же замены будут ограничиваться на время проведения финального турнира.
Всё вышеописанное имеет на данный момент статус идеи проекта, и будет ли это реализовано, покажет только время.
Экстремальный спорт
В 4614 году, ещё в те времена, когда наёмники пользовались новейшей на тот момент боевой прошивкой версии 1.0.5, в зоне, именуемой “Покинутый аванпост” звёздной системы Халдон, размещались дополнительные варпгейты, позволяющие в короткие сроки переместиться от одного навигационного маяка к другому для скорейшей перенастройки. Получив допуск в эту зону, наёмники начали устраивать “развлекухи”: выпрыгнув с одного микроварпа, прыгать обратно, и опять по кругу. Один из таких моментов запечатлен на видео.
К сожалению, из-за частого использования данных варпгейтов они пришли в негодность, и были вывезены из зоны.
Как мы его делаем?
Серьезно, тщательно, основательно. Мы долго выдерживаем его на тесте, чтобы ты смог насладиться всей прелестью. Баг, праздничный, безальтернативный - этот баг для тебя.
Главный редактор - MoonLight
Дизайнер, редактор - SeraX
Корректор - GaLathea