НЕВИДИМОСТЬ
что это такое и с чем ее едят
Существует два вида невидимости:
A. Это полная невидимость когда корабль не видно ни визуально ни на радарах.
B. Невидимость для радаров - корабль виден визуально но не отображается на радарах.
Невидимость дают боевые модули, ролевые модули и импланты.
Полная невидимость:
- Модуль заградителя ODG "Хамелеон"
.
Время действия - 18 секунд. Перезарядка 35 секунд.
Можно использовать форсаж и управление кораблем.
Получение урона (от противника, от столкновений) а так же
использование боевых модулей, ракет и орудий
прекращает действие невидимости.
- Боевой модуль кораблей разведки - "Фазовый модулятор"
.
Время действия - 5 секунд. (можно увеличить имплантом 10-3 до 6 секунд)
Стрельба, запуск ракет и использование модулей снимает эффект.
- Модуль кораблей прикрытия Поле "Спектр"
Создает поле невидимости для союзных кораблей радиусом 1 500 м. При этом корабли получившие невидимость могут вести полноценные боевые действия - стрелять из орудий, маневрировать, использовать ролевые и боевые модули.
Затронутые корабли передают 498 ед. щита в секунду кораблю-носителю.
Время работы — 5 сек.
В данном случае невидимость получают все находящиеся рядом кроме корабля - носителя данного модуля.
- Любой корабль начиная с 14 ранга может получить полную невидимость
с помощью импланта 14-2 который активирует экстренный генератор поля невидимости на 3 сек. при первой потере щита корабля. Перезарядка данного импланта 240 секунд. При уничтожении - сбрасывается.
Невидимость для радаров:
- Боевой модуль диверсантов "Адаптивный камуфляж"
.
При прокачанном модуле до мк4 дает невидимость от радаров на 20 секунд
(можно увеличить до 24 секунд с помощью импланта 10-3 )
При включенном модуле нельзя взять в прицел, корабль видно только визуально, так же хорошо просматриваются шлейфы от двигателя корабля.
Работа модуля прекратится при активации боевого модуля, запуске ракеты либо при выстреле из орудия. Работа модуля не прекращается при маневрировании и полете на форсаже и без него.
- Боевой модуль дальнобойных фрегатов
"Радиопогощающее поле"
.
Время работы модуля - 40 секунд при комплектации Мк.4.
(можно увеличить до 48 секунд с помощью импланта 10-3 )
Во время работы модуля можно стрелять из основных орудий, использовать ракетный отсек а так же боевые модули.
Так же можно лететь по инерции и маневрировать.
Работа модуля прекратится при нажатии клавиш движения (по умолчанию W, A, S, D.).
3. Меры противодействия невидимости.
A. Боевой модуль перехватчиков разведки
"Микропеленгатор"
Все корабли использующие невидимость всех типов попав в зону действия данного модуля становятся видимыми, а так же не могут уйти в невидимость до окончания времени действия данного модуля или же до его уничтожения.
Время работы модуля 120 секунд.
Радиус действия: Мк1 - 2000м, Мк2 - 2300м, Мк3 - 2700м, Мк4 - 2900м.
(С помощью импланта 10-3 можно увеличить время работы до 144 секунд).
Б. Боевой модуль перехватчиков разведки
“Контейнер ботов-шпионов”
Делает цель видимой всем кораблям и замедляет восстановление корпуса и щита на 50%.
Игнорирует препятствия и невидимость.
Можно сбросить ударом об астероид или другой статичный предмет.
Модуль воздействует на корабль, помеченный вами в качестве цель.
Модуль работает 60 секунд (с помощью импланта 10-3 можно увеличить время работы до 72 секунд).
У ударных штурмовиков эффекты данного модуля снимаются модулем боевая перезагрузка .
В. Боевой модуль фрегата прикрытия "Пульсар"
Данный модуль помогает вывести из невидимости штурмовика-заградителя нанося ему урон в зоне действия “Пульсара”.
При модернизации данного модуля до Mk4 радиус действия становится 1200 м.
P.S.: Корабли использующие модули группы невидимости для радаров видны визуально и проявив внимательность всегда можно увидеть их.
Более подробную информацию о модулях, имплантах и кораблях а так же об игре можно найти в Wiki игры.