Невидимость (Invis)

НЕВИДИМОСТЬ

что это такое и с чем ее едят

 

Существует два вида невидимости:

A. Это полная невидимость когда корабль не видно ни визуально ни на радарах.

B.  Невидимость для радаров - корабль виден визуально но не отображается на радарах.

 

Невидимость дают боевые модули, ролевые модули и импланты.

 

Полная невидимость: 

  1. Модуль заградителя ODG "Хамелеон"

  Cloakingdevice.png

Время действия - 18 секунд. Перезарядка 35 секунд. 

Можно использовать форсаж и управление кораблем.

Получение урона (от противника, от столкновений) а так же

использование боевых модулей, ракет и орудий

прекращает действие невидимости.

 

  1. Боевой модуль кораблей разведки - "Фазовый модулятор"

  Shift_Icon.png.

Время действия - 5 секунд. (можно увеличить имплантом 10-3 Neuroaccelerator_WPN-FS3.png до 6 секунд)

Стрельба, запуск ракет и использование модулей снимает эффект.

 

  1. Модуль кораблей прикрытия Поле "Спектр"

  ShelterField_Icon.png

Создает поле невидимости для союзных кораблей радиусом 1 500 м. При этом корабли получившие невидимость могут вести полноценные боевые действия - стрелять из орудий, маневрировать, использовать ролевые и боевые модули.

Затронутые корабли передают 498 ед. щита в секунду кораблю-носителю. 

Время работы — 5 сек.

В данном случае невидимость получают все находящиеся рядом кроме корабля - носителя данного модуля.

 

 

  1. Любой корабль начиная с 14 ранга может получить полную невидимость

с помощью импланта  14-2 Neuroconnector_Albatross_II.png который активирует экстренный генератор поля невидимости на 3 сек. при первой потере щита корабля. Перезарядка данного импланта 240 секунд. При уничтожении - сбрасывается.

 

 

Невидимость для радаров:

 

  1. Боевой модуль диверсантов "Адаптивный камуфляж"

  Chameleon_Icon.png.

При прокачанном модуле до мк4 дает невидимость от радаров на 20 секунд

(можно увеличить до 24 секунд с помощью импланта 10-3  Neuroaccelerator_WPN-FS3.png)

При включенном модуле нельзя взять в прицел, корабль видно только визуально, так же хорошо просматриваются шлейфы от двигателя корабля.

Работа модуля прекратится при активации боевого модуля, запуске ракеты либо при выстреле из орудия. Работа модуля не прекращается при маневрировании и полете на форсаже и без него.

 

  1. Боевой модуль дальнобойных фрегатов

"Радиопогощающее поле" 

Camouflage_Icon.png.

Время работы модуля - 40 секунд при комплектации Мк.4.

(можно увеличить до 48 секунд с помощью импланта 10-3  Neuroaccelerator_WPN-FS3.png)

Во время работы модуля можно стрелять из основных орудий, использовать ракетный отсек а так же боевые модули.

Так же можно лететь по инерции и маневрировать.

Работа модуля прекратится при нажатии клавиш движения (по умолчанию W, A, S, D.).

 

3. Меры противодействия невидимости.

 

A. Боевой модуль перехватчиков разведки

"Микропеленгатор"

SpyBeacon_Icon.png

 

Все корабли использующие невидимость всех типов попав в зону действия данного модуля становятся видимыми, а так же не могут уйти в невидимость до окончания времени действия данного модуля или же до его уничтожения.

Время работы модуля 120 секунд.

Радиус действия: Мк1 - 2000м, Мк2 - 2300м, Мк3 - 2700м, Мк4 - 2900м.

(С помощью импланта 10-3  Neuroaccelerator_WPN-FS3.png можно увеличить время работы до 144 секунд).

 

Б.  Боевой модуль перехватчиков разведки

“Контейнер ботов-шпионов”

SpyDrone_Icon.png

 

 Делает цель видимой всем кораблям и замедляет восстановление корпуса и щита на 50%.

Игнорирует препятствия и невидимость.

Можно сбросить ударом об астероид или другой статичный предмет.

Модуль воздействует на корабль, помеченный вами в качестве цель.

Модуль работает 60 секунд (с помощью импланта 10-3 Neuroaccelerator_WPN-FS3.png можно увеличить время работы до 72 секунд).

У ударных штурмовиков эффекты данного модуля снимаются модулем боевая перезагрузка  Invulnerability_Icon.png.

В. Боевой модуль фрегата прикрытия "Пульсар"

SmartBomb_Icon.png

Данный модуль помогает вывести из невидимости штурмовика-заградителя нанося ему урон в зоне действия “Пульсара”.

При модернизации данного модуля до Mk4 радиус действия становится 1200 м.

 

 

P.S.: Корабли использующие модули группы невидимости для радаров видны визуально и проявив внимательность всегда можно увидеть их.

Более подробную информацию о модулях, имплантах и кораблях а так же об игре можно найти в Wiki игры.

Добро. Надо сделать страничку и поискать слово НЕВИДИМОСТЬ на других страничках.

А еще можно добавить “Советы ветеранов” по использованию невидимости

Еще в первую категорию относится модуль прикрытия спектр, дающий невидимость, но не сбрасывающий при атаке

Имплантам 14 , вроде, кд добавляли или это было предложение. Есть оно или нет?

Еще в первую категорию относится модуль прикрытия спектр, дающий невидимость, но не сбрасывающий при атаке

Исправил, спасибо)

Имплантам 14 , вроде, кд добавляли или это было предложение. Есть оно или нет?

Откат есть это точно но вот сколько секунд пока выясняю, может кто кинет ссылку в ЛС?

 

 

Откат есть это точно но вот сколько секунд пока выясняю, может кто кинет ссылку в ЛС?

Вроде 240 .

 

 

 

Откат есть это точно но вот сколько секунд пока выясняю, может кто кинет ссылку в ЛС?

Вроде 240 .

 

Благодарю. Поправил

Еще момент,  если лететь не на форсаже то шлейфа не видно, соответственно цель под камуфляжем в таком случае еще сложнее заметить. По хамелеону, после активации в течении 2 сек заград не выходит из инвиза получая урон.

Еще момент,  если лететь не на форсаже то шлейфа не видно, соответственно цель под камуфляжем в таком случае еще сложнее заметить. По хамелеону, после активации в течении 2 сек заград не выходит из инвиза получая урон.

Это уже не относится к модулям и невидимости - это особенности дизайна

 

Еще момент,  если лететь не на форсаже то шлейфа не видно, соответственно цель под камуфляжем в таком случае еще сложнее заметить. По хамелеону, после активации в течении 2 сек заград не выходит из инвиза получая урон.

Это уже не относится к модулям и невидимости - это особенности дизайна

 

Так может тоже описать - как “заметность”. Что-то вроде такого: “Даже если у вас нет модуля невидимости, вы можете кое-что сделать для снижения заметности вашего корабля. Может быть, в каких-то ситуациях это поможет вам выжить” - ну и более подробно раскрыть такие тонкости

“Плазменная сеть” тоже сводит эффективность модуля “Хамелеон” к нулю: сбиваешь щиты штурмовику-заградителю, вешаешь сеть и добиваешь. Уход в инвиз не спасет, так как сеть нанесет урон и выведет корабль на “чистую воду”. Так же к противодействию можно отнести модули перехватчиков РЭБ такие как ионный рассеиватель (лишает цель возможности использовать активные модули), генератор стазиса (лишает цель возможности использовать активные модули) и поглотитель энергии (перекачает энергию и не даст использовать модули инвиза/радиочастотной маскировки корабля). Так же против модуля “Хамелеон” можно использовать любое оружие которое работает по площаде: торпеды, рельсовые минометы и т.д., особенно если бой проходит возле астероида в который можно бить и с долей вероятности (которая зависит от вашей ловкости и логичности действий) урон пройдет и по кораблю. 

“Плазменная сеть” тоже сводит эффективность модуля “Хамелеон” к нулю: сбиваешь щиты штурмовику-заградителю, вешаешь сеть и добиваешь. Уход в инвиз не спасет, так как сеть нанесет урон и выведет корабль на “чистую воду”. Так же к противодействию можно отнести модули перехватчиков РЭБ такие как ионный рассеиватель (лишает цель возможности использовать активные модули), генератор стазиса (лишает цель возможности использовать активные модули) и поглотитель энергии (перекачает энергию и не даст использовать модули инвиза/радиочастотной маскировки корабля). Так же против модуля “Хамелеон” можно использовать любое оружие которое работает по площаде: торпеды, рельсовые минометы и т.д., особенно если бой проходит возле астероида в который можно бить и с долей вероятности (которая зависит от вашей ловкости и логичности действий) урон пройдет и по кораблю. 

держи, заслужил :fedcrazy:

8ed20da21c1f.png

 

“Плазменная сеть” тоже сводит эффективность модуля “Хамелеон” к нулю: сбиваешь щиты штурмовику-заградителю, вешаешь сеть и добиваешь. Уход в инвиз не спасет, так как сеть нанесет урон и выведет корабль на “чистую воду”. Так же к противодействию можно отнести модули перехватчиков РЭБ такие как ионный рассеиватель (лишает цель возможности использовать активные модули), генератор стазиса (лишает цель возможности использовать активные модули) и поглотитель энергии (перекачает энергию и не даст использовать модули инвиза/радиочастотной маскировки корабля). Так же против модуля “Хамелеон” можно использовать любое оружие которое работает по площаде: торпеды, рельсовые минометы и т.д., особенно если бой проходит возле астероида в который можно бить и с долей вероятности (которая зависит от вашей ловкости и логичности действий) урон пройдет и по кораблю. 

держи, заслужил :fedcrazy:

8ed20da21c1f.png

 

Ну ты зануда - ведь всего-то полгода прошло! Вот если бы кто трехлетнюю тему выкопал :fedlol:

Эм… Эта тема стояла 9-10 в списке… Я не виноват что форум Вики мертв. Искал информацию для себя, понял что могу ее дополнить, может кому пригодится. Удачи Вам!