Неправильное визуальное оформление Jaguar

Вопрос исключительно в визуализации. Удивительно, что с момента появления корабля никто до сих пор не озвучил досадное несоответствие: почему при манёвре двигатели Ягуара поворачиваются в ту же сторону, что и морда корабля. Мне кажется очевидным, что двигатели располагаются за центром тяжести корабля, соответственно, для того чтобы корабль повернул вправо - двигатели на пилонах должны, по идее, повернуться влево (их сопла, соответственно, вправо). То же самое при тангаже: если корабль поворачивает вверх - двигатели должны повернуться вниз (их сопла, соответственно, вверх). Ну и при крене всё тоже надо поменять соответственно.

Есть 3D моделька, вот там всё правильно, нужно чтоб и в игре было также: https://skfb.ly/6INNV

Короче, просто “реверснуть” визуальные повороты двигателей, чтобы было как при управлении лодкой на воде: рукоять влево повернули - перо руля вправо изогнулось, лодка вправо пошла. А то Sci-fi, Hi-tech, все дела, а машины задом наперёд ездят)

 

На фото ниже в игре корабль ПИКИРУЕТ, т.е. направляется ВНИЗ. Не находите это откровенно бредовым?

Для пущей наглядности из упомянутой модельки взял пример, как должно быть, если корабль направляется в пике.

Возьми другой мне этот не очень тоже …

Как передать нагляднее не придумал.

Схемку вот могу кинуть. Маленькими стрелочками в хвосте “корабля” направление “выхлопа” двигателей (слева как надо бы сделать, справа как в игре и как не надо)

Прошу прощения за убогие художества

Но есть нюанс… Ягуар не использует маршевые двигатели для поворота

 он просто парит и машет всем турбиной 
я смотрю много нюансов есть

4 часа назад, Skula1975 сказал:

Но есть нюанс… Ягуар не использует маршевые двигатели для поворота

Зачем они сделаны подвижными в таком случае? Ведь реализованы по аналогии с реактивными турбинами российских МиГ ? А они подруливают, направляя реактивную струю в направление, противоположное вектору движения.

6 часов назад, Skula1975 сказал:

Но есть нюанс… Ягуар не использует маршевые двигатели для поворота

 Именно что использует. Посмотрите модельку по ссылке (в первом посте), которую нарисовали, возможно, сами разрабы, судя по нику аккаунта 

1 час назад, Balalayka133 сказал:

Зачем они сделаны подвижными в таком случае? Ведь реализованы по аналогии с реактивными турбинами российских МиГ ? А они подруливают, направляя реактивную струю в направление, противоположное вектору движения.

Совершенно верно, я об этом же, должно быть реализовано по аналогии с двигателями с управляемыми векторами тяги

17 часов назад, WindE сказал:

Именно что использует.

Ну тогда покрутитесь с выключенными маршевыми двигателями и посмотрите, как он их использует.

В 07.02.2020 в 08:18, Skula1975 сказал:

Ну тогда покрутитесь с выключенными маршевыми двигателями и посмотрите, как он их использует.

Не понимаю к чему все эти “тогда” и “если”? Он также вращает маршевыми двигателями, даже когда на месте стоит, и что? Если это для красоты - сделайте красиво!

Разработчик (не я, заметьте) нарисовал модель того, как корабль меняет направление и вращается по всем осям с помощью изменяемого вектора тяги двигателя. Почему в игре не так? Почему в игре корабль нарушает законы физики? И в игре, и в модели маршевые двигатели корабля поворачиваются, в той или иной мере. Неужели никого не смущает, что при тех же условиях это происходит в противоположные стороны?

Я призываю лишь элементарно включить голову и рассудить здраво: центр массы впереди, двигатели сзади, следовательно реактивная струя должна быть направлена в противоположную (ту же, уже устал разжёвывать), а сам двигатель смотреть в противоположную от поворота сторону. Это как на машине задним ходом сдавать, или как поворачивает погрузчик задней осью.

Мои предложение: либо переделывать, либо убирать этот эффект совсем. Это же даже выглядит стыдно, люди меж звёзд как к себе домой ходят, а лево с право всё ещё путают.

12 часа назад, WindE сказал:

Почему в игре корабль нарушает законы физики?

 

Потому что это игра. Тут чуть меньше, чем все, нарушает законы физики.

 

12 часа назад, WindE сказал:

Я призываю лишь элементарно включить голову

 

В этом случае всплывает такая вещь, как “игровая условность”. У нас таки не симулятор.

Подведу итог.

Так как вопрос не принципиален для геймплея, а так же с учетом того, что поведение двигателей корабля Jaguar может иметь разные трактовки, принято решение еще раз рассмотреть вопрос о поведении анимации его двигателей.