Вопрос исключительно в визуализации. Удивительно, что с момента появления корабля никто до сих пор не озвучил досадное несоответствие: почему при манёвре двигатели Ягуара поворачиваются в ту же сторону, что и морда корабля. Мне кажется очевидным, что двигатели располагаются за центром тяжести корабля, соответственно, для того чтобы корабль повернул вправо - двигатели на пилонах должны, по идее, повернуться влево (их сопла, соответственно, вправо). То же самое при тангаже: если корабль поворачивает вверх - двигатели должны повернуться вниз (их сопла, соответственно, вверх). Ну и при крене всё тоже надо поменять соответственно.
Есть 3D моделька, вот там всё правильно, нужно чтоб и в игре было также: https://skfb.ly/6INNV
Короче, просто “реверснуть” визуальные повороты двигателей, чтобы было как при управлении лодкой на воде: рукоять влево повернули - перо руля вправо изогнулось, лодка вправо пошла. А то Sci-fi, Hi-tech, все дела, а машины задом наперёд ездят)
На фото ниже в игре корабль ПИКИРУЕТ, т.е. направляется ВНИЗ. Не находите это откровенно бредовым?
Схемку вот могу кинуть. Маленькими стрелочками в хвосте “корабля” направление “выхлопа” двигателей (слева как надо бы сделать, справа как в игре и как не надо)
Но есть нюанс… Ягуар не использует маршевые двигатели для поворота
Зачем они сделаны подвижными в таком случае? Ведь реализованы по аналогии с реактивными турбинами российских МиГ ? А они подруливают, направляя реактивную струю в направление, противоположное вектору движения.
Зачем они сделаны подвижными в таком случае? Ведь реализованы по аналогии с реактивными турбинами российских МиГ ? А они подруливают, направляя реактивную струю в направление, противоположное вектору движения.
Совершенно верно, я об этом же, должно быть реализовано по аналогии с двигателями с управляемыми векторами тяги
Ну тогда покрутитесь с выключенными маршевыми двигателями и посмотрите, как он их использует.
Не понимаю к чему все эти “тогда” и “если”? Он также вращает маршевыми двигателями, даже когда на месте стоит, и что? Если это для красоты - сделайте красиво!
Разработчик (не я, заметьте) нарисовал модель того, как корабль меняет направление и вращается по всем осям с помощью изменяемого вектора тяги двигателя. Почему в игре не так? Почему в игре корабль нарушает законы физики? И в игре, и в модели маршевые двигатели корабля поворачиваются, в той или иной мере. Неужели никого не смущает, что при тех же условиях это происходит в противоположные стороны?
Я призываю лишь элементарно включить голову и рассудить здраво: центр массы впереди, двигатели сзади, следовательно реактивная струя должна быть направлена в противоположную (ту же, уже устал разжёвывать), а сам двигатель смотреть в противоположную от поворота сторону. Это как на машине задним ходом сдавать, или как поворачивает погрузчик задней осью.
Мои предложение: либо переделывать, либо убирать этот эффект совсем. Это же даже выглядит стыдно, люди меж звёзд как к себе домой ходят, а лево с право всё ещё путают.
Так как вопрос не принципиален для геймплея, а так же с учетом того, что поведение двигателей корабля Jaguar может иметь разные трактовки, принято решение еще раз рассмотреть вопрос о поведении анимации его двигателей.