Кто нибудь объясните по какому принципу выдают кд респавна. Ибо 50 сек в проигрывающей тиме это сильно
- Если Вас сбили при условии, что Вы не сделали ни одного “фрага” - время кд растёт.
- Если время между Вашими смертями минимально - время кд растёт.
- Если Вы вышли в бой на эсминце, то минимальное время кд - 1 минута. При вышеперечисленных условиях - время кд растёт.
Это было введено в игру с целью предотвращения фарма слабых игроков сильными.
Понятно, но с другой стороны это увеличивает разрыв между побеждающей и проигрывающей командами. Хотя и не понятно что лучше или хуже, терпеть пока тебя имеют по КД на твоём же дредноуте, или терпеть по минуте пока твой дред разбирают, ибо происходит это одновременно.
Применительно к БЗС это механика, позволяющая хоть как-то атаковать чужой дред, потому что при расстоянии до поля боя 10км для одной команды и 10м для другой игра в размен для обороняющихся и так слишком эффективна, а такая механика позволяет снизить темп спавна летающих трупов.
На БЗС ключевое - это взаимодействие звена/крыла между собой. Этот режим в максимальной степени заточен на командную работу.
Поэтому, прожимаясь в бой соло, Вам остаётся уповать на милость матчмейкера, который при текущем онлайне работает особенно криво, но всё же может подкинуть в команду игроков, понимающих основные задачи боя.
Самый лучший вариант - собраться звеном корпорации с голосовой связью и учиться отыгрывать вместе. Только так можно хоть как-то оказывать сопротивление при массированной атаке дредноута. Это сложно, это больно, но при первых же успехах мотивирует на дальнейшее ведение боевых действий.
Понятно, что у каждого человека есть свой личный предел способностей, но при более-менее достойном взаимодействии в группе, вы сможете показывать неплохие результаты. До ТОП-игроков по скиллу вы можете не дорасти, но можете компенсировать это, в определённой степени, за счёт взаимодействия.
Удачи в бою!
Ну, соглашусь с ответом ниже
Поэтому, прожимаясь в бой соло, Вам остаётся уповать на милость матчмейкера, который при текущем онлайне работает особенно криво, но всё же может подкинуть в команду игроков, понимающих основные задачи боя.
ИМХО Когда против тебя крыло из игроков с одной корпы в купе с имбами по типу зеток или йисморов (зетка летает со скоростью фрига при этом урон как у, собственно, эсма, ну и плюсом сфера телепортации которая сейвит от любых диверов (кроме тех моментов когда на дивере киберкотлета играет). А йисмор порой хрен убьёшь благодоря модулям не важно на чём ты (не всегда)) То ты особо ничего не сделаешь в соло, да иногда и с командой довольно тяжело хоть что-то им противопоставить. Не буду скрывать, скилла мне скорее всего не хватает, но я способен понять когда ты уже ничего не можешь сделать. Я вообще для таких случаев (игра в одни ворота) предлагаю добавить возможность капитуляции, хотя и понимаю что с текущим матчмейкером в сл раунде с вероятностью 68-80% может закинуть против тех же челов, что просто упростит им фарм побед. То есть по сути, тут скорее нужно фиксить саму систему подбора, например, сделать как в танчиках, что если ты играешь взводом, то и против тебя такой же по размеру взвод кинет, хотя тут тоже не всё так просто. Онлайн в игре явно небольшой раз кидает чуть ли не по кд против одних и тех же людей, и вот тут уже мы подходим к выводу что весь этот ответ, с рассуждениями не имеет смысла, так-как ничего не поменяется.
Весь прикол в том, что матчмейкер именно так и работает: звено кидает против звена, а крыло против крыла. Тот факт, что рандом кидает против крыло может говорить только о двух вещах:
- Вас дозакинуло к крылу, которое по своим параметрам настолько уступает противнику, что всю вашу команду отстреливают как ботов.
- Онлайн на текущее время БЗС настолько мал, что против крыла кидает несколько звеньев с рандомом (встречается значительно реже, чем предыдущий пункт, т.к. при отсутствии противника, соответствующего построению команды (звено/крыло) её закинет против ботов)
Да, у матчмейкера есть проблемы, но они бы не были так ярко выражены, если бы был более высокий онлайн и он (матчмейкер) имел возможность более широкого выбора подбора противников. Но реальность сурова.
И если у Вас проблемы с ЗеТами, Альбирео, Санками и т.п., милости просим на Т3. Там их нет, заодно подтянете личные навыки пилотирования (если обучаемы, конечно), т.к. на Т3 от них зависит гораздо больше, нежели на Т5.