Как успешно играть? Детонация (т3)

Многие играют в режиме детонация в PvP, и часто задают вопрос, как показать максимальную эффективность в данном режиме. Я думаю все кто играл в этом режиме знают что порой там бывает тяжело из-за сильной обороны противника или из-за низкой защитной эффективности союзников. Сегодня, мы рассмотрим 2 варианта игры в этом режиме,  оборона  и  атака , и на каких кораблях лучше играть чтобы победить и удивить врагов. Данный гайд рассчитан на игру на кораблях т3 (7-9 ранг).

 

ОБОРОНА

В оборону входит: защита станций от нападения противника и перехват вражеских носителей бомб. Для этого дела лучше всего подойдет штурмовик заградитель федерации 7-го ранга Silent Fox. Почему не Katana-AE, или не Hyena, спросите вы? скоро все увидите. Итак, начнем с правильного фита.

Screenshot_4.jpg.d2fe02263d52e60533c5cec96509931a.jpg

В слот орудия ставим [Грави Излучатель 11], желательно т4 или т5. Наносит термический урон и накладывает на врага эффект замедления, максимальное значение которого - 50 %. В боеприпасы, [Высокочастотный осциллятор 9]: уменьшает скорость нагрева орудия на 25,9 %. В ракеты далее ставим [Ракета с замедляющим полем 9], на 12 сек снижает скорость перемещения всех вражеских кораблей в радиусе в 700 м. от эпицентра взрыва на 40 %. Спецмодуль дает невидимость на 18 секунд и увеличивает на 5 сек. урон орудия на 20 % при входе в невидимость. Далее следуют боевые модули. В первый слот устанавливаем модуль [Перегруппировка 9], вводит корабль в радарную невидимость на 10 сек. и восстанавливает 825 ед/с. прочности корпуса. Далее [Подавитель силовой установки 9] и [Точечный целеуказатель 9], Первое на 8 секунд снижает скорость перемещения цели на 53 %, дальность 4 650 м, в то время как второе уменьшает сопротивления противника ко всем видам урона на 30 ед. Дальность составляет 6 000 м. И последний модуль, [Охранный дрон 11], дальностью в 3 375 м и который наносит 772 ед. урона за выстрел с перезарядкой в 3 секунды. Далее модули двигателя, [Компенсатор столкновений 8], уменьшает урон от столкновений на 59 %, увеличивает скорость поворота на 6,2 % и скорость бокового перемещения на 17,5 %, [Дополнительный генератор 9], увеличивает максимальную скорость на 13,2 % засчет увеличения энергопотребления форсажа на 15 % и [Впрыск катализатора 8], увеличивает максимальную скорость корабля на 10 %. В энергоблок ставим [Аварийный барьер 11], при прочности корпуса ниже 15 % делает корабль неуязвимым к урону в течении 1 сек. не чаще чем раз в 66 секунд и [Аварийная зарядка щита 9], которая после истощения щита регенерирует его со скоростью в 320 ед/сек в течении 13 сек, перезарядка 45 сек. В щит устанавливаем [ЭМ-рассеиватель 8], увеличивающий сопротевление к электромагнитному урону на 52 ед и [Термоизолятор щита 11], который увеличивает сопротивление щита к термическому урону на 60 ед. В корпус ставим [Система динамической защиты 8], увеличивающая сопротивление корпуса к кинетическому урону на 56 ед. В компьютер далее стоит поставить [Протонная стена 11]: уменьшает время действия эффектов контроля на 40,3 %. 

Screenshot_5.jpg.038e3343da1dbbe33d86c3f6b571c73a.jpg

Экипаж у Silent Fox следующий,  Нейроконтроллер “HR1 - SE” : увеличивает сопротивление корпуса ко всем видам урона на 20 ед,  Нейроконтроллер “Альбатрос” : увеличивает на 75 % дальность действия сенсоров корабля и на 20 % максимальную дальность стрельбы основного вооружения,  Нейроконтроллер “SR Mark 2” : увеличивает сопротивление щита всем видам урона на 30 ед,  Альфа-ингибитор “RR-25” : увеличивает дальность полета ракет, время жизни мин и причность дронов на 75 % а так-же радиус взрыва и опасного олака Тактической Боеголовки на 20 %,  Альфа-ингибитор “SP-25” : увеличивает максимальную скорость корабля на 10 %,  Альфа-ингибитор “Gladius” : увеличивает урон основного вооружения на 7% и  Бета-катализатор “Fortis” : увеличивает емкость энергоблока корабля на 40 %.

Преимущество Silent Fox над другими заградителями 7-9 рангов это дальность воздействия модулей заграждения, увеличенная на 50 % а так-же снижение энергопотребление форсажа на 45 %. Средняя дальность радара, высокий запас энергии, высокое сопротивление щита и корпуса ко всем видам урона, высокая скорость и маневренность а так-же небольшое время захвата цели позволят эффективно патрулировать вашу территорию в поиске вражеских кораблей, и защищать станции.

 

АТАКА

Атака это доставка бомб на вражеские станции с максимально высокой эффетивностью. Для этого лучшим кораблем является Ударный Штурмовик федерации 9 ранга, Wolf-M, поверьте, у него достаточно заметные преимущества перед всеми “ударками” 7-9 рангов, и он отлично справляется с этой задачей, и сейчас вы узнайте почему. Начнем с правильного фита. 

1455927541_2.jpg.ccc1ed6752ee7d237505366df3d749df.jpg

В орудия ставим [Плазмер 11], уникальное вооружение для данного корабля. В месте критического попадания появляется область которая наносит всем врагам в радиусе 150 метров 6 000 ед. урона за 7 секунд, дополнив [Разгонный контур 9]: увеличивает скорость полета ЭМ-зарядов на 20 %. В ракеты ставим [Огненный шторм 9]: выпускает очередь из 5-ти неуправляемых ракет. Далее спецмодуль дает нам на 8 сек увеличение на 50 % скорости стрельбы, регенерации энергии, максимальной скорости, скорости стрейфа и вращения. Далее в боевые модули ставим [Форсированное наведение 12]: на 9 сек увеличивает вероятность нанесения критического урона на 47,2 %, [Ремкомплект средник 12]: восстанавливает 3 550 ед. прочности корпуса в течении 1 сек, [Форсирование двитателя 12]: увеличивает максимальную скорость на 65 % в течении 17,2 сек и [Кинетическая волна 9]: корабль совершает варп-прыжок, при этом все корабли в радиусе 1 500 м от варпа теряют управление на 1,5 сек. Далее двигатель: [Боковые двигатели 9]: увеличивает скорость поворота корабля на 33 % и [Инжектор тетраоксида 12]: увеличивает разгон и боковое ускорение на 57 %, и снижают количество энергии на поддержание форсажа на 10 %. В энергоблок ставим [Калибратор утечек 9]: увеличивает максимальный запас энергии на 49 %. В щит [Асинхронный проектор щита 12]: увеличивает скорость регенерации энергии на 34 %, и [Дополнительный излучатель щита 9]: увеличивает запас щита на 30 %. В корпус ставим [Улучшенные пилоны 13]: уменьшает время перезарядки ракет на 26,5 % и [Гальванизированная броня 13]: увеличивает сопротивление корпуса ко всем видам урона за счет уменьшения скорости поворота на 16,7 %. Далее в компьютер устанавливаем [Система горизонд 9]: увеличивает дальность стрельбы на 37,4 % за счет уменьшения урона основного вооружения на 6,5 % и [Электронная донаводка 9]: уменьшает разброс основного вооружения на 32 %.

30032536_.jpg.15a4954b438007886a399e25df76eb6a.jpg

Экипаж у Wolf-M следующий:  Нейроконтроллер “HR1 - SE”  увеличивает сопротивление корпуса корабля ко всем видам урона на 20 ед,  Нейроконтроллер “FCS - М1”  время действия эффектов контроля снижено на 23 % и разброс вооружения снижен на 20 %,  Нейроконтроллер “SR Mark 2”  увеличивает сопротивление щита всем видам урона на 30 ед,  Альфа-ингибитор “Malleus”  увеличивает урон наносимый вооружением ракетного отсека на 10 %,  Альфа-ингибитор “SP-25”  максимальная скорость увеличена на 10 %,  Альфа-ингибитор “Вол”  увеличивает величину критического урона на 30 %, Бета-катализатор “Fortis”  увеличивает емкость энергоблока корабля на 40 %,  Бета-катализатор “Броненосец II”  при активации модулей группы “универсальные модули” корабль в течении 2 сек нельзя замедлить или отключить ему форсаж и любое перемещение и  Бета-катализатор “Гепард II”  увеличивает максимальную скорость корабля при включенном форсаже на 7 %.

Преимущество Wolf-M над остальными “ударками” 7-9 рангов это ускоренная перезарядка ударных модулей на 20% и снижение энергопотребление форсажа на 25% а так-же в его модуле **[Кинетическая Волна 9] **который позволяет варпом сбить установку противником бомбы на вашу базу, тем самым дав команде бесценное время для убийства врага. Активируя модули ускорения можно буквально на скорости в 800 м/с нести бомбу что делает вас абсолютно неуловимым, и когда бомба поставлена, включать варп и идти на базу. Высокая маневренность, запас энергии, урон, и сопротивление делают этот корабль лучшим бомбоносцем среди кораблей т3

 

Ударка без перезагрузки и без поворотов с имп 2-3, заград с гравиком в скорость, имп 7-1? ![:015_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015_2.png “:015_2:”)

И заранее относитесь к критике нормально.

Только что, _Vans сказал:

Ударка без перезагрузки и без поворотов с имп 2-3, заград с гравиком в скорость ![:015_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015_2.png “:015_2:”)

И заранее относитесь к критике нормально.

Данные корабли испытаны мною долгой игрой в режиме детонация и я показал на них отличные результаты, я исходил из своего личного опыта писав эту статью, с перезагрузкой я пробовал, она не для детонации, и она совсем бесполезно, поэтому и я её не поставил. 

4 минуты назад, COKPYlllUTEJlb сказал:

Данные корабли испытаны мною долгой игрой в режиме детонация и я показал на них отличные результаты, я исходил из своего личного опыта писав эту статью, с перезагрузкой я пробовал, она не для детонации, и она совсем бесполезно, поэтому и я её не поставил. 

Хорошо, а почему не использовали перехватчик рэб для доставки бомбы?

Заградитель гиена больше подходит для дэфа станций.

Рипер - [Контактный миномёт12] - [Массовый подавитель ускорителей] - успех.

 

Вне боя летает под 500 м/с

Достаточно толстый и при этом ещё и весьма манёвренный для фрегата.

Замедляет противника, пульсарит противника, долбит противника с контактника, угандошивает противника торпедой - отлично дефит.

При удаче вполне способен бомбу протащить - там около 350-400 м/с он с ней летает.

2 минуты назад, Krigg сказал:

Рипер - [Контактный миномёт12] - [Массовый подавитель ускорителей] - успех.

 

Вне боя летает под 500 м/с

Достаточно толстый и при этом ещё и весьма манёвренный для фрегата.

Замедляет противника, пульсарит противника, долбит противника с контактника, угандошивает противника торпедой - отлично дефит.

При удаче вполне способен бомбу протащить - там около 350-400 м/с он с ней летает.

данная статья не расчитана на премиум корабли по причине отсутствия у простых игроков премиум и особенно ДЛС кораблей

Ок, с трудом представляю как ударка таскает бомбы, по мне это вполне может сделать рэб или дивер ну на худой конец развед. И не нужно для этого ставить голдовый корабль.  Катя, Крис ае, ну и по разведам присмотреть кое что можно. Но не ударка же…

Кхем-кхем, федоударка без аварийки и БП. Это действительно успех.

7f8451cc646f408e41d47747a73e3d29.jpg

 

12 минуты назад, _Autism сказал:

Кхем-кхем, федоударка без аварийки и БП. Это действительно успех.

7f8451cc646f408e41d47747a73e3d29.jpg

 

Некри, бомба ж сбросится, ты что роч чтоли, не понимаешь этого ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

На т3 можно носить на Wolf, Anakonda-M, KrisAE, Kris, это если серебро.

Для дефа НЛО, и заграды.

Фиты так себе, можно и лучше.

У ТСа мало опыта, так что нормально, расходитесь, рочи.

 

 

Весело тут у Вас…) Даже очень) Всегда оказывается можно узнать что-то новенькое)

зачем Фокс, если есть Гиена с ее СМ, который в инвизе дает скорость…ты добираешься туда куда надо,
перегруппировку меняем на нужную аптеку, я обычно выбираю либо ремку корпуса с малым КД, либо щиты,
если есть хил, ставлю резисты, т.к. аварийка наше все…ну и заград есть заград, ты должен жить от позиционирования и таймингов СМ

как бомбовоз для меня лучшие это Найтингейл, Крис АЕ/Спирит…ну и лучший бомбовоз на т3 как по мне это Арчелон, хотя я не умею на нем летать, но видел как другие летают…и да, как бы я не любил заграды, Крис АЕ и Спирит лучший вариант для детонации, имхо

п.с. плюс автору нужно поменьше летать на т3, ибо там просто педобирство, периодически перед турниром захожу туда…и вижу лишь мясо и парочку старичков-статистов ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) 
ибо с подобной сборкой заграда, на хай тэке будешь лишь мясом( даже для курсового дивера о_О))

Мины по большей части проще и удобней было таскать перехватами, но кому как, бывает и Эсмами везут)

Всё это фехня, посоны.

Бонбу можно поставить на чём угодно если тиммейты позволяют и красные тупорезят.

А коли наоборот, то фит вторичен, первично умение бонбу потырить с толпы и грамотно зашкериться, отвлечь внимание и тихим сапом прокрасться до станции. 

Но ежели тиммейты деревянные на всю голову, то всё бесполезно.

28 минут назад, Vurdolak сказал:

Всё это фехня, посоны.

Бонбу можно поставить на чём угодно если тиммейты позволяют и красные тупорезят.

А коли наоборот, то фит вторичен, первично умение бонбу потырить с толпы и грамотно зашкериться, отвлечь внимание и тихим сапом прокрасться до станции. 

Но ежели тиммейты деревянные на всю голову, то всё бесполезно.

За частую имеет значение скорость особенно если красные все на тяжах. Хватаешь бомбу и рвешь когти до ближайшего маяка пока противники не одуплились и не доплыли до маяка чтоб от дефать, и так 3 раза. Для этого конечно лучше что нибудь быстрое.

10 часов назад, Velarsu сказал:

За частую имеет значение скорость особенно если красные все на тяжах. Хватаешь бомбу и рвешь когти до ближайшего маяка пока противники не одуплились и не доплыли до маяка чтоб от дефать, и так 3 раза. Для этого конечно лучше что нибудь быстрое.

Согласен, если красные тупорезят, крыхами/эсминцами не дефают станции – нужно быстренько тащить бонбу и подзорвать.

Однако, если уж ТАК тупят, то можно протащить на чём угодно, абы только тиммейты вовремя сняли чехлы и связали красных боем.

Уот так уот.

Главное что хочу сказать по сабжу:

Фит в этом деле вещь неплохая, но вообще не главное.

В 02.07.2019 в 00:12, Vector_Armado сказал:

плюс автору нужно поменьше летать на т3,

Автор только начал сам играть. Дайте ему время набить шишки, этот путь должен пройти каждый.

21 час назад, makszaytsev сказал:

Автор только начал сам играть. Дайте ему время набить шишки, этот путь должен пройти каждый.

ну дык и называть тогда надо было в стиле “новичкам от новичка” или что-то в этом духе, а не писать в стиле Остера “Вредные советы” ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) 

В детонации важен сетап всей команды, а не только свой личный.

иногда нужен самый скоростной постановщик, иногда наоборот - самый толстый.

то же и с дефом. Иногда нужен заград , а иногда эсминец бы не помешал…

 

самый универсальный фит для этого режима - ударка. И фит ударки топикстартера вполне адекватен.

Хотя я лично предпочитаю имперцев , поскольку федераты часто дохнут прямо у маяка не успев до конца поставить.