Karud и его спецмодуль

Я считаю, что урона от спецмодуля (650 ед. за 6 с. или 3900 ед. урона суммарно при выполнении условия) недостаточно для изменения хода сражения даже с одним противником, про командные сражения нечего и говорить.

 

Достоинства “Саботажа орудийных систем”:

+ уклон модуля в сторону атаки повышает агрессивность игры.

+ дополнительный урон от модуля частично компенсирует низкий постоянный урон данной роли по одиночным целям.

 

Минусы “Саботажа орудийных систем”:

- в отличие от других наносящих урон спецмодулей его эффективность не растёт в зависимости от модификации орудий корабля, модуль наносит одинаковый урон вне зависимости от класса\размера корабля.

- 3900 урона - это, по сути, одна ракета штурмовика (выпущенная по штурмовику же), такой ущерб не сможет заставить цель отступить или даже прекратить огонь, а цель с низким здоровьем, как правило, и вовсе не стреляет, сосредоточившись на поиске путей отступления.

- отсутствие у модуля каких-либо защитных функций в отличие от стандартного “Генератора метастабильного поля” снижает выживаемость Karud на поле боя.

 

Предложения для улучшения ситуации:

1) Выровнять по аналогии: повысить урон спецмодуля, его урон будет тем выше, чем лучше модификация корабельных орудий. Также увеличивать урон в зависимости от размера корабля-цели.

 

2) Переработать: увеличить время действия спецмодуля с 6 с. до  12 с.  при том же уроне в 650 ед.\сек. Суммарный урон (7800 ед.) будет соответствовать урону [Крылатой ракеты 17] (8717 ед. по штурмовику).

Увеличивая  продолжительность  эффекта, а не сам  урон , мы оставляем противнику больше времени для реакции и возможного отступления из-под выжигания. Также увеличивать урон в зависимости от размера корабля-цели.

 

Таким образом, подавляя противника периодическим уроном мы можем вывести его из боя полностью или частично, а действие спецмодуля лишь одной цели и только при условии ведения ею огня не даст Karud превратиться в машину для убийства.

Я бы даже по-другому сделал:

При попытке выстрелить орудия блокируются

И не против сменить зависимость урона от скорострельности орудия на зависимость от размера корабля 

 

Я бы поменял принцип работы данного спецмодуля на следующий: если цель пытается стрелять, то он получает урон в размере 10-50% от разового урона орудия цели

соотвествующий типу вооружения.

16 минут назад, Argon_Praim сказал:

Я бы поменял принцип работы данного спецмодуля на следующий: если цель пытается стрелять, то он получает урон в размере 10-50% от разового урона орудия цели

соотвествующий типу вооружения.

Чтоб жизнь мёдом не казалась топ дд)) 

3 часа назад, EtherWolf72790 сказал:

Чтоб жизнь мёдом не казалась топ дд)) 

И спецмодуль станет более актуальным делая больно тому кто сильно дамажит с орудий.

“В результате кибератаки орудия направляются на собственный корпус”
И всё

2 минуты назад, ProMix0 сказал:

“В результате кибератаки орудия направляются на собственный корпус”
И всё

Как главное они должны попадать в собственный корабль допустим на стилетто?))

Не, конечно они друг у друга стрелять могут, но тогда это будет прямой урон корпусу)))) 

16 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

но тогда это будет прямой урон корпусу

Ну и отлично. Тогда его, конечно, надо бы порезать, но всё же - почему бы и нет?

Не знаю, парни…Не хочется в чужую церковь со своими законами лезьть но как по мне 650 урона в секунду пускай даже переполовиненного резистами это по перехватчику очень даже больно. Черт побери это почти как плазменная сеть у дивера) Только что не от скорости зависит а от стрельбы… Хотя там справедливости ради надо сказать 12секунд длительность. Так что если уж и менять то не более чем с продлением длительности… Но тут надо взвешивать все факторы может не зря разработчик поставил именно 6сек? Тут же надо учесть все сразу и только после этого сделать выводы… Я не уверен поэтому воздержусь от голосования.

 

Там не 650 чистые, они распределяются ещё на скорострельность орудия, так что мало наносит