Я считаю, что урона от спецмодуля (650 ед. за 6 с. или 3900 ед. урона суммарно при выполнении условия) недостаточно для изменения хода сражения даже с одним противником, про командные сражения нечего и говорить.
Достоинства “Саботажа орудийных систем”:
+ уклон модуля в сторону атаки повышает агрессивность игры.
+ дополнительный урон от модуля частично компенсирует низкий постоянный урон данной роли по одиночным целям.
Минусы “Саботажа орудийных систем”:
- в отличие от других наносящих урон спецмодулей его эффективность не растёт в зависимости от модификации орудий корабля, модуль наносит одинаковый урон вне зависимости от класса\размера корабля.
- 3900 урона - это, по сути, одна ракета штурмовика (выпущенная по штурмовику же), такой ущерб не сможет заставить цель отступить или даже прекратить огонь, а цель с низким здоровьем, как правило, и вовсе не стреляет, сосредоточившись на поиске путей отступления.
- отсутствие у модуля каких-либо защитных функций в отличие от стандартного “Генератора метастабильного поля” снижает выживаемость Karud на поле боя.
Предложения для улучшения ситуации:
1) Выровнять по аналогии: повысить урон спецмодуля, его урон будет тем выше, чем лучше модификация корабельных орудий. Также увеличивать урон в зависимости от размера корабля-цели.
2) Переработать: увеличить время действия спецмодуля с 6 с. до 12 с. при том же уроне в 650 ед.\сек. Суммарный урон (7800 ед.) будет соответствовать урону [Крылатой ракеты 17] (8717 ед. по штурмовику).
Увеличивая продолжительность эффекта, а не сам урон , мы оставляем противнику больше времени для реакции и возможного отступления из-под выжигания. Также увеличивать урон в зависимости от размера корабля-цели.
Таким образом, подавляя противника периодическим уроном мы можем вывести его из боя полностью или частично, а действие спецмодуля лишь одной цели и только при условии ведения ею огня не даст Karud превратиться в машину для убийства.