Баланс по Krigg'у: ММ и не только...

1.1 - Разделить скилл рейтинг для каждой роли отдельно. Например на прикрыхе мой рейтинг достаточно высокий, а на дезе или перехвате низкий. Соответственно если я на прикрыхе, то бросать в бой баланся сильным игроком, если я на корабле на котором не умею играть, то кидать к в пвп баланся меня каким-то нубом в команде противника. Если достаточно опытный игрок начнёт играть на роли на которой его равнят на нуба, то он быстро научится и повысит свой рейтинг и балансить его будет уже на более сильного. Рр (рейтинг роли) выбирается наивысший из используемых ролей.

1.2. - Разделить корабли по рейтингу эффективности в зависимости от статистики килов / смертей / ассистов / урона / отхила / выживаемости под уроном и прочее (не знаю как, но у разработчиков вроде бы есть некая статистика, которую нам запрещено показывать). Чем выше рейтинг корабля тем выше рейтинг игрока по балансеру. Рк (рейтинг корабля) выбирается высший из используемых кораблей.

1.3 - Убираем балансировку группа против группы. Вводим модификатор силы группы. Мг (модификатор группы) для одиночного игрока равен 1. Для группы из 2 игроков = 1,5. Для группы из 3 игроков = 2. Для группы из 4 игроков = 2,5 (сразу говорю цифры от балды - в реальности они должны отражать насколько группа играет лучше одиночек).

 

Балансировка игрока ММ по формуле:

 

[ММ = Рр х Рк х Мг]

 

В случае если вводятся правки по балансу модулей и кораблей, то в течение месяца использовать старые значения для кораблей, после этого использовать новые данные для балансировки кораблей.

 

2 - Сделать в меню опцию: Дозаброс в начатый матч: Да / нет.

Да - означает что вас может дозабрасывать в матчи в любой момент когда ММ подберёт вас и ваших оппонентов (ТО как сейчас).

Нет - означает, что вас НЕ будет дозабрасывать в бои которые уже идут более 1 минуты времени, либо любая из команд УЖЕ начала выполнять поставленные задачи (хотябы 1 станция взорвана, хотябы 1 маяк захвачен, перевес в командном бою более 5 килов и т.д.)

Каждый сам выберет как ему комфортней.

 

Данные предложения не стоит воспринимать так уж серьёзно. Лично я писал это с изрядной долей иронии (см раздел где всё это лежит). Можете начинать кидать кекешками, но постарайтесь аккуратно иначе всё сразу потрут. Опять.

По первому пункту выйдет если у каждого игрока отобрать возможность выбора корабля. Потому что возьмёшь ты и крыху и дальника, забалансит тебя по крыхе. 

Если обязательным правилом станет заполнить все 4 слота разными ролями и уже, попа в бой, тебе будет предложен 1-2 на выбор, то да, это сработает.

Вот только соль в том, что не будут создавать баланс в таком ключе, предлагалось уже до этого подобное и ничего не меняется. А так подобное предложение имеет право на жизнь, так как расписано просто и понятно что да как и зачем.

5 минут назад, _Senyor_ сказал:

По первому пункту выйдет если у каждого игрока отобрать возможность выбора корабля. Потому что возьмёшь ты и крыху и дальника, забалансит тебя по крыхе. 

Если обязательным правилом станет заполнить все 4 слота разными ролями и уже, попа в бой, тебе будет предложен 1-2 на выбор, то да, это сработает.

В любом случае данное предложение лучше того что ща делают Ц и компания  а не от балды, типо, слов обоснований-завышено и все в таком духе… Так скоро ваще казуалить будем) А почему бы нет, тоже вариант)

10 минут назад, _Senyor_ сказал:

По первому пункту выйдет если у каждого игрока отобрать возможность выбора корабля. Потому что возьмёшь ты и крыху и дальника, забалансит тебя по крыхе. 

Если обязательным правилом станет заполнить все 4 слота разными ролями и уже, попа в бой, тебе будет предложен 1-2 на выбор, то да, это сработает.

 

Ну я предполагаю, что если кто-то берёт корабли на которых он тащит, то и будет их скорее всего использовать.

 

Разделение скилла по ролям - это возможность для игроков которые уже умеют играть на некоторых ролях, но хотят освоить новые при этом не хотят подводить команду из-за своего неумения играть на них. В этом случае игрок выберет те роли на которых хочет попробовать и НЕ будет брать корабли своей основной роли. Сможет на новой роли играть как новичек и забалансит его тоже на новичка.

4 минуты назад, Krigg сказал:

15 минут назад, _Senyor_ сказал:

По первому пункту выйдет если у каждого игрока отобрать возможность выбора корабля. Потому что возьмёшь ты и крыху и дальника, забалансит тебя по крыхе. 

Если обязательным правилом станет заполнить все 4 слота разными ролями и уже, попа в бой, тебе будет предложен 1-2 на выбор, то да, это сработает.

 

Ну я предполагаю, что если кто-то берёт корабли на которых он тащит, то и будет их скорее всего использовать.

 

Разделение скилла по ролям - это возможность для игроков которые уже умеют играть на некоторых ролях, но хотят освоить новые при этом не хотят подводить команду из-за своего неумения играть на них. В этом случае игрок выберет те роли на которых хочет попробовать и НЕ будет брать корабли своей основной роли. Сможет на новой роли играть как новичек и забалансит его тоже на новичка.

Походу мечтать не вредно для нас) Может через годик другой, третий) Что-то и сделают подобное не забыв упомянуть что создали новый до селе не виданный баланс, а на деле уже все до этого предлагалось и обсуждалось, самими игроками)

2 минуты назад, Krigg сказал:

 

Ну я предполагаю, что если кто-то берёт корабли на которых он тащит, то и будет их скорее всего использовать.

 

Разделение скилла по ролям - это возможность для игроков которые уже умеют играть на некоторых ролях, но хотят освоить новые при этом не хотят подводить команду из-за своего неумения играть на них. В этом случае игрок выберет те роли на которых хочет попробовать и НЕ будет брать корабли своей основной роли. Сможет на новой роли играть как новичек и забалансит его тоже на новичка.

Это всё круто и я согласен, и даже больше ввести невозможность вылета  всех пилотов на 1-2 ролях.

 

Давай так, пускай всех кинет одним списком, каждый выберет свою роль или несколько, на которых он будет вылетать и потом их уже разделит на 2 команды. Это должно быть не сложно реализовать.

17 минут назад, _Senyor_ сказал:

23 минуты назад, Krigg сказал:

 

Ну я предполагаю, что если кто-то берёт корабли на которых он тащит, то и будет их скорее всего использовать.

 

Разделение скилла по ролям - это возможность для игроков которые уже умеют играть на некоторых ролях, но хотят освоить новые при этом не хотят подводить команду из-за своего неумения играть на них. В этом случае игрок выберет те роли на которых хочет попробовать и НЕ будет брать корабли своей основной роли. Сможет на новой роли играть как новичек и забалансит его тоже на новичка.

Это всё круто и я согласен, и даже больше ввести невозможность вылета  всех пилотов на 1-2 ролях.

 

Давай так, пускай всех кинет одним списком, каждый выберет свою роль или несколько, на которых он будет вылетать и потом их уже разделит на 2 команды. Это должно быть не сложно реализовать.

Уже запутался)

Итог - это долго, дорого и будет плохо кидать.

29 минут назад, Ronery сказал:

Итог - это долго, дорого и будет плохо кидать.

Будь онлайн по больше было бы норм) А так, да, никто не будет подобным заморачиваться.  ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)

1 час назад, Krigg сказал:

 

Ну я предполагаю, что если кто-то берёт корабли на которых он тащит, то и будет их скорее всего использовать.

 

Разделение скилла по ролям - это возможность для игроков которые уже умеют играть на некоторых ролях, но хотят освоить новые при этом не хотят подводить команду из-за своего неумения играть на них. В этом случае игрок выберет те роли на которых хочет попробовать и НЕ будет брать корабли своей основной роли. Сможет на новой роли играть как новичек и забалансит его тоже на новичка.

Звучит красиво, так можно было бы сделать еще один заход и попробовать поиграть на других ролях… но насколько это реализуемо?

1 час назад, TenG сказал:

Будь онлайн по больше было бы норм) А так, да, никто не будет подобным заморачиваться.  ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)

так то да, но в данном проекте, к сожалению, не особо умеют удерживать аудиторию…и это тоже одна из их главных проблем
все старички, что здесь, остаются лишь потому что нет альтернатив, хотя ты думаю это и по себе знаешь)

3 часа назад, Krigg сказал:

1.1 - Разделить скилл рейтинг для каждой роли отдельно. Например на прикрыхе мой рейтинг достаточно высокий, а на дезе или перехвате низкий. Соответственно если я на прикрыхе, то бросать в бой баланся сильным игроком, если я на корабле на котором не умею играть, то кидать к в пвп баланся меня каким-то нубом в команде противника. Если достаточно опытный игрок начнёт играть на роли на которой его равнят на нуба, то он быстро научится и повысит свой рейтинг и балансить его будет уже на более сильного. Рр (рейтинг роли) выбирается наивысший из используемых ролей.

1.2. - Разделить корабли по рейтингу эффективности в зависимости от статистики килов / смертей / ассистов / урона / отхила / выживаемости под уроном и прочее (не знаю как, но у разработчиков вроде бы есть некая статистика, которую нам запрещено показывать). Чем выше рейтинг корабля тем выше рейтинг игрока по балансеру. Рк (рейтинг корабля) выбирается высший из используемых кораблей.

1.3 - Убираем балансировку группа против группы. Вводим модификатор силы группы. Мг (модификатор группы) для одиночного игрока равен 1. Для группы из 2 игроков = 1,5. Для группы из 3 игроков = 2. Для группы из 4 игроков = 2,5 (сразу говорю цифры от балды - в реальности они должны отражать насколько группа играет лучше одиночек).

 

Балансировка игрока ММ по формуле:

 

[ММ = Рр х Рк х Мг]

 

В случае если вводятся правки по балансу модулей и кораблей, то в течение месяца использовать старые значения для кораблей, после этого использовать новые данные для балансировки кораблей.

 

а сейчас мм точно случаем не так считает?

у них ведь есть очень подробная статка всех и вся.

даже в профиле статка разбита по рангам.

у разрабов должна быть вся эта статка.

мм не может не использовать ее?!

возможно такая система уже?

10 часов назад, ADRIL сказал:

 

а сейчас мм точно случаем не так считает?

у них ведь есть очень подробная статка всех и вся.

даже в профиле статка разбита по рангам.

у разрабов должна быть вся эта статка.

мм не может не использовать ее?!

возможно такая система уже?

 

Сейчас за твои суммарные достижения у тебя есть некая цифра, которая оценивает твой скилл и по ней тебя балансит в пвп. 

ММ’у плевать летишь ты на имбе или решил попробовать что-то из кораблей, на которых ты не летал и играть не умеешь.

по поводу дозабросов , имхо давно пора разделить поиск боя на обычный и быстрый - у кого свербит в одном месте тот пусть прожимает быстрый с минимальным времением ожидания и его в этом случае может забросить в уже идущий бой …  при обычном поиске боя игроку возможно придется прилично подождать , но зато гарантированно никаких дозабросов и ММ более качественно отбалансит игроков в команды , - при такой схеме и волки сыты и овцы целы ))

вы рассуждаете об мм так, будто знаете, как он работает. не мешало бы сначала посмотреть исходники этой процедуры