Legion - перспективный дизайн эсминца

Legion - прототип эсминца нового поколения, который несмотря на впечатляющие результаты испытаний был раскритикован военными специалистами как “слишком нестандартный”.

 

Начать с того, что данный корабль состоит из нескольких отдельных частей, а именно основной корпус и 4 боевые платформы. Суть в том, что боевые модули эсминца расположены на отдельных летающих платформах, которые являются чстью эсминца (урон по ним считается уроном по эсминцу).  Платформы могут двигаться вокруг корабля (50-100 метров от центра, не менее 50 метров друг от друга), Выстраиваясь квадратом перпендикулярно линии прицела. Это позволяет использовать все модули в любом направлении, с другой стороны на перестройку формации при резкой смене направления прицела может понадобиться 2-3 секунды в течение которых какие-то из модулей окажутся в неактивной зоне.

 

Вторым серьёзным изменением является система основного вооружения. Legion - первый корабль, использующий ракетное вооружение как основное оружие. В то же время это сделало невозможным использование любого другого вида оружия.

Пусковая установка “Пилум” (характеристики для эсминца в целом)

базовый урон 4500 ед по области радиусом 300 метров (тип урона зависит от вида боеприпаса)

скорострельность 1 выстрел в секунду (передняя полусфера)

скорострельность 0,6 выстрела в секунду (задняя полусфера)

базовая дальность 4500 м

базовая скорость полёта ракеты 2000 м/с +1000 м/с каждые 0,5 сек (ракета ускоряется по мере полёта)

Ракеты корректируют курс по линии прицела.

Нагрев 15 сек, остывание 5 секунд.

Оружие сочетающее в себе потоковый фазер, миномёт и ускоритель массы. 

 

Типы боеприпасов:

Бронебойный (стандартный по умолчанию): урон кинетический, +10% к урону

Кластерный осколочный: урон кинетический, -10% к урону, радиус взрыва увеличивается до 450 м.

Скоростной: урон кинетический -5% к урону, радиус взрыва уменьшен до 250 м, начальная скорость снаряда 4000 м/с

Термический: урон термический, +5% к урону

Зажигательный: урон термический -20% к урону, вешает дот = +50% урона за 5 секунд, охлаждение оружия цели снижено на 50% под действием дота

Ёжик: урон термический, радиус взрыва снижен до 200 м, от поражённой цели однократно на дистанцию 1 км отходит пульсар с уроном 20% от базового урона ракеты.

Плазменный: урон ЭМИ, +5% к урону

Плазменный на холодном топливе: урон ЭМИ, базовая скорость и ускорение снижены на 10%, -50% к нагреву оружия.

Вертиго: урон ЭМИ, урон снижен на 10%, каждый выстрел требует дополнительно 25 энергии, при попадании отключает сенсоры цели на 1,1 сек.

 

Щит “Скутум” (в ракетный слот): Щит, привязанный к линии стрельбы (приблизительно треть сферы), пропускает снаряды сквозь себя, при этом снижая их урон на 20%, при этом половина поглощённого урона конвертируется в энергию. У щита нет хп. КД 20 сек, Время работы 25 сек.

 

Модули и спецмодуль стандартного образца.


 

В общем не пёрло у меня с дизайном Иерихонским: он либо получался слишком широкий и массивный либо скучный и неинтересный…

Для вдохновения было выпито… в результате помимо Джериков под раздачу попали также Саньки и один звёздно-десантный жук (который тут был совершенно не при чём).

 

1 - форсажные двигатели расположены в расширениях у “клюва” - используются также как маневровые +50% к скорости поворотов/наклонов при включённом форсаже (например специальный модуль для двигательного отсека)

2 - количество антенн намекает, что при сборке будут не менее 2 прибитых гвоздями компьютерных слотов (которые нельзя отменить)

3 - платформы на рисунке голые - на них должны быть собственно боевые модули

 

 

 

 

 

 

делема, вроде и хочется, но понимаю что еще одного гимороя по сборке эсма я не переживу. а после того что сделали с модулями и орудиями для эсмов, свои черчежи/ детальки, то вообще не хочется в это лезть больше,а сколько будет срача еще при его вводе ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”) скажем так нужно было его предлагать когда эсмы выпускали нормалными а не то что с ними щас сделали, так то за но скрипя сердцем.(и нет я не смогу пройти мимо и не собрать, я коллекционер)

кстати я один вижу там уточек?

 

он больше похож на иерихон , и ядро на карме и формы рубленные(да может имперец но ядро ведь есть)

В 08.04.2017 в 15:12, ___Pride___ сказал:

он больше похож на иерихон , и ядро на карме и формы рубленные(да может имперец но ядро ведь есть)

Изначально я и задумывал его как Иерихонский. Рисунок просто схематичный. Нормальные наброски я не делал т.к. тема была проигнорирована с момента создания - я так понял это никому не показалось интересным.

4 минуты назад, Krigg сказал:

ема была проигнорирована с момента создания

Дело в том, что был конкурс “эсминец мечты”.

Вот, например  ![:001j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001j.png “:001j:”)

 

о да для урона по площади самое то урон х5 - с каждого дрона + корпус,  и весь урон идет в корпус. так лысая сосиска  лопнет быстрее чем сольются дроны.

а где дизайн? оО

как задумка интересно… только платформы пусть рандомно не двигаются как драны инжа… расположение сделай как на еретиковском сарае (1 сверху, 1 снизу, 2 по бокам) а спецухой платформы пущай поворачиваются по часовой стрелке…

скачай СкетчАп и КейСшот4 (вижу линии рисовать умеешь, прогу быстро освоишь))) и делай арты тип этого: (тогда и заинтерисованности будет больше)

Скрытый текст

SNMNXv4AsnM.jpg

 

В 13.04.2017 в 17:25, DimkakmiD сказал:

о да для урона по площади самое то урон х5 - с каждого дрона + корпус,  и весь урон идет в корпус. так лысая сосиска  лопнет быстрее чем сольются дроны.

 

Платформы и основной корпус считаются одним объектом и получают урон 1 раз. А вот выпилить боевые модули, которые летают вокруг корпуса будет уже не так просто.

В 14.04.2017 в 02:08, K3RN3L сказал:

а где дизайн? оО

 

  Показать содержимое

SNMNXv4AsnM.jpg UrlAdvisorGoodImage.png

 

 

Обновил тему

 

Дизайн в общем-то тот же что у линейки корабликов рисованных ранее. 

 

 

 

 

Вообще идея неплоха как воплощение эсминца времен звездной экспансии, идея весьма интересная, но вряд-ли разработчики добавят его в игру.

В 02.04.2017 в 19:53, Krigg сказал:

Щит “Скутум”

Мне показалось или ты фанатизвёздных волков? Тогад запили жатки предложение. Буду рад.

В целом наверно дизайн иерихонских зайдёт. Сщелать его за детальки и будет 2 кора за детали как и у империи.

В итоге его засунут в Эллидиум…
А так идея отличная.

Кто-то продолжает поигрывать в Космических Волков )

5 часов назад, MarkNam сказал:

Кто-то продолжает поигрывать в Космических Волков )

А че бы и нет. . . годная игра кстати.
2-я часть была вообще ОГОНЬ (ну та где 2 девушки кораблем-базой рулили) 
Фулл прокачанный “ракетчик” выносил 5-7 противников одним залпом!!! Вот эт была веселуха!! 

В 18.10.2017 в 06:10, MarkNam сказал:

Кто-то продолжает поигрывать в Космических Волков )

К примеру я иногда. В тех которые цивиль вар. 1 скучно уже стало проходить… блин я б хотел деполяризацию в ск

Я вот намедни воткнул на Win 10 первую часть Волчат, ииии… и нифига… игра работает, но есть весьма забавный факт. Снаряды не летят. Совсем.

 

Т.е. появляется след снаряда, зависает на месте, а корабль улетает дальше. При выстреле ракетой происходит самоподрыв. Чепялька.

2 часа назад, MarkNam сказал:

Я вот намедни воткнул на Win 10 первую часть Волчат, ииии… и нифига… игра работает, но есть весьма забавный факт. Снаряды не летят. Совсем.

 

Т.е. появляется след снаряда, зависает на месте, а корабль улетает дальше. При выстреле ракетой происходит самоподрыв. Чепялька.

От видяхи это, для первых видяха старая нужна как и для старшип труперс.