Manuel Gas Gas Gas!

предлагаю новый режим игры , Гонки ! 

перед прочтением настоятельно рекомендую послушать песню “Gas Gas Gas” от автора Manuel . 

итак 

гонки будут по рандомным минимум  3м трассам , обязательно по тунелям (так более красиво , эпично , легче и не заезженно (так сказать) ) 

далее о гонках гонки проходят в огромном астероиде с туннельными шахтами (такие как на картинке .но больше) 

лор:

в богатом астероиде пиратов расставлены взрывчатые вещества , и он взорвется через 10 минут добытчикам придется влететь в опасный астероид пан или пропал ! надо спешить и прилететь до самого забронированного места в астероиде пиратов,  сокровищнице !  

 

игроки спавняться снаружи огромного пиратского астероида (это для “разогрева” придания масштабности а, еще так-же красиво и эпично ) . позже залетают в тунель , на трассе присутствуют срезы и вторые маршруты ,

 

игроки управляют перехватчиком спирали (возможно смена корабля на другие 3 это влияет только на внешний вид корабля) (пс задний хвост желательно убрать) 

:параметры корабля примерно от этого отталкиваються  image.png.e58f9f9d7755eb215df1cc43002b9c53.png

прочность корпуса 9 000 восстановление 0ед/c , щита 1 000 восстановление 50ед/с 

стандартная скорость 600м/с , форсажная 800м/с 

скорость назад 200м/с  с форсажем 300м/c  время захвата цели 0.1с 

энергия корабля :  2000 ед , восстановление энергии  50 ед/с расход на форсаж 100 ед/с 

дальность радара 20 000м  радар видит цели сквозь стены

 

длительность гонки примерно 5-10 минут . смотря от карты вариативных путей и вертлявость проходов как и их размер  может варьироваться 

 

спец модуль , боевые модули и орудия недоступны

 

ракеты добавляют + 200 энергии 

при использовании подрываются в самом корабле 

перезарядка : ракет 1.1с лент 30с 

ракет в ленте 3 шт

 

победа в гонке зачисляется 3 первым местам , 1 100% награды , 2 80% награды 3 60% награды , остальным 30% награды и последнему месту 10% награды . 

 

спасибо за прочтение . во славь же гонки ! 

п.с. песня подходит еще и токийский дрифт

image.png.308ca4b3c771340742e3734b0f71062f.png

гонки планируются как постоянный режим игры , ииии не обязательный тоесть постоянная потасовка

29 минут назад, TITAN_X7 сказал:

игроки управляют перехватчиками иерихона

Однозначно против из-за этого типа. Не имею желания летать на кораблях этой фракции.

3 минуты назад, Maximus_4 сказал:

Однозначно против из-за этого типа. Не имею желания летать на кораблях этой фракции.

поскольку ивентовый корабль залочен , предлагаю замену , на эллидиум или вкладка уникальные корабли , например тот-же спираль , только хвост задний убрать , он обзор загораживает =D , мы наемники , не имеет значения на каком кораблей фракции летать =) 

Против, не понятно что, не понятно зачем, не понятно для кого.

Куча БМ, СМ и МК которых просто нету в игре и их нужно будет вводить.

Возможность множества урона без возможности убить? Фиии…

Фит можно нормальней продумать, в том числе, с использованием только того, что уже есть.

Постоянный режим? Вот это вот?

Это больше катит под шуточный режим на 1 апреля.

Вся сложность в красном экране?

Давай просто сделаем его черным, пусть пилот в слепую летит  ![:015_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015_2.png “:015_2:”)

 

Вот, как нужно прорабатывать и делать предложения (в том числе и то, какими должны быть гонки =):

  1. [Потасовки — режим «Гонки»](< base_url >/index.php?/topic/62292-potasovki-%E2%80%94-rezhim-%C2%ABgonki%C2%BB/)
  2. [Потасовки — режим «Дезинтеграция»](< base_url >/index.php?/topic/63999-potasovki-%E2%80%94-rezhim-%C2%ABdezintegratsiya%C2%BB/)

6 минут назад, ADRIL сказал:

 

Вот, как нужно прорабатывать и делать предложения (в том числе и то, какими должны быть гонки =):

  1. [Потасовки — режим «Гонки»](< base_url >/index.php?/topic/62292-potasovki-%E2%80%94-rezhim-%C2%ABgonki%C2%BB/)
  2. [Потасовки — режим «Дезинтеграция»](< base_url >/index.php?/topic/63999-potasovki-%E2%80%94-rezhim-%C2%ABdezintegratsiya%C2%BB/)

ну, да у тебя все по цивильнее будет  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

16 минут назад, ADRIL сказал:

 

Возможность множества урона без возможности убить? Фиии…

это для того чтобы не обидно было. вот представь , плетешься сзади дак тебя  еще и убивают , ну збс че могу сказать game over “попробуйте еще раз” 

19 минут назад, TITAN_X7 сказал:

поскольку ивентовый корабль залочен , предлагаю замену , на эллидиум или вкладка уникальные корабли , например тот-же спираль , только хвост задний убрать , он обзор загораживает =D , мы наемники , не имеет значения на каком кораблей фракции летать =) 

Вы плохо понимаете значение слова “наемник”, наемник использует наиболее удобное для него оборудование и экипировку. Иерихон мне не удобен, и я его ветку даже не берусь прокачивать.

8 минут назад, TITAN_X7 сказал:

ну, да у тебя все по цивильнее будет  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

У меня там гонки с уроном, а у тебя тут, по сути, без урона (убить то нельзя).

Убери урон вообще.

Сделай фит на берсеркере, к примеру…

При этом, не просто один и тот же маршрут по коридорам, а можно сделать так: на карте есть, к примеру, 100 заранее определенных и возможных точек спавна, и при начале матча, на десяти из них спавнится маяк. Все пилоты стартуют в одном месте, в центре карты, вверху, и им нужно в любом порядке посетить все эти маяки. Сложность в том, что они не знают где они заспавнятся заранее, и какой маршрут будет самым коротким. Ну и приз выдавать, при сам-за-себя режимах, нескольким первым местам, тем кто быстрее всех прошел по всем маякам. И это только потасовки…

5 минут назад, ADRIL сказал:

 

При этом, не просто один и тот же маршрут по коридорам, а можно сделать так: на карте есть, к примеру, 100 заранее определенных и возможных точек спавна, и при начале матча, на десяти из них спавнится маяк. Все пилоты стартуют в одном месте, в центре карты, вверху, и им нужно в любом порядке посетить все эти маяки. Сложность в том, что они не знают где они заспавнятся заранее, и какой маршрут будет самым коротким. Ну и приз выдавать, при сам-за-себя режимах, нескольким первым местам, тем кто быстрее всех прошел по всем маякам. И это только потасовки…

каждый вариант мне нравится , если честно  

проблема только в реализации , одинаковый маршрут сделать легче , и да чтобы не позориться перед тобой и похожими темами , позже апну тему . и будут уже несколько тем с разными вариантами реализации гонок (пс замкнутые маршруты ван лав) 

13 минуты назад, ADRIL сказал:

У меня там гонки с уроном, а у тебя тут, по сути, без урона (убить то нельзя).

Убери урон вообще.

Сделай фит на берсеркере, к примеру…

При этом, не просто один и тот же маршрут по коридорам, а можно сделать так: на карте есть, к примеру, 100 заранее определенных и возможных точек спавна, и при начале матча, на десяти из них спавнится маяк. Все пилоты стартуют в одном месте, в центре карты, вверху, и им нужно в любом порядке посетить все эти маяки. Сложность в том, что они не знают где они заспавнятся заранее, и какой маршрут будет самым коротким. Ну и приз выдавать, при сам-за-себя режимах, нескольким первым местам, тем кто быстрее всех прошел по всем маякам. И это только потасовки…

Лучшие гонки в космосима это гонка с Декстером Ховисом и гонка в Свободном уделе, не говоря про “завтра война”

Ну почему бы не ввести гонки? Космобол же ввели) Стоит попробовать их ввести и разделить на 4 категорий: перехваты,штурмовики,фрегаты и эсминцы. При этом СМ и вооружение будут доступны как например в космоболе.

В 19.09.2019 в 11:17, Argon_Praim сказал:

Ну почему бы не ввести гонки? Космобол же ввели) Стоит попробовать их ввести и разделить на 4 категорий: перехваты,штурмовики,фрегаты и эсминцы. При этом СМ и вооружение будут доступны как например в космоболе.

Вопрос, а зачем разные другие классы кораблей? На перехвата и так не приестся если гоночные трассы будут сигментированны… Хотя от скрытого мало шансов ого “гонка на эсминцах” я бы не отказался XD будет выглядеть потешно 

В 19.09.2019 в 11:17, Argon_Praim сказал:

почему бы не ввести гонки?

Потому, что нафиг не нужны.

Геймплей уныл, вариативности никакой.

Это уже 200699 предложение про гонки, и никто так и не сказал нафига это. И как это должно работать учитывая возможности игры.

1 час назад, Vurdolak сказал:

Потому, что нафиг не нужны.

Геймплей уныл, вариативности никакой.

Это уже 200699 предложение про гонки, и никто так и не сказал нафига это. И как это должно работать учитывая возможности игры.

Возможности игры таковым кстати распологают и вот как это я вижу:

  1. Добавить отдельную группу кораблей типа гоночных 4 категорий(перехваты ,штурмовики,фрегаты и эсминцы)выкрутив показания скорости и маневренности до некого потолка для класса.

  2. Убрать полностью механику нанесения урона(в том числе от столкновений).

3)Раскидать на пути гоночной трассы или локаций(тут уже кому как угодно) 3 типа контейнеров:

1 тип красный это оружие ударно импульсного действия то есть в зависимости от точки попадания корабль меняет курс или летит быстрее вперед(например им бьешь чтоб оппонент не вписался в поворот или врезался во что-то, пока вернется на трассу его уже обгонят) количевство патронов 1-5 на контейнер.

2 желтый контейнер рандомно корабль получает бонус к скорости или маневренности время работы 5-20 секунд

3 зеленый контеинер делает доступным  СМ эфекты которого будут рандомные(активируются при нажатий по захваченной цели либо массово на х метров),варианты эффектов :

1 тип эффекта массовый или по 1 цели

2 эффекты: снижение или блокировка маневренности на 2-5 секунд, снижение или блокировка скорости на 2-5 секунд, принудительное ускорение корабля с бловировкой маневренности на 1-5 секунд или до столкновения с препятствием.

4 рандомно в 1 из контеинеров будет попадатся контеинер:

в течений 20 секунд на корабль ставится особая метка которому можно передать другому игроку столкнувшись с ним,по прохождению времени корабль на котором стоит метка ускоряется теряя управление на 2-10 секунд либо до столкновения с препятствием.