Собственно идея - сделать класс “наемник”, для возможности играть игроков без корпы в БзС, игрок заключает “договор” с корпорацией, получает долю от победы, но может уйти когда захочет.
Зачем это надо? - что бы сделать наполняемость БзС, соло игрокам дать возможность поиграть с корпорациями и определиться нужно оно ему или нет.
Добавить достижение за количество выполненых контрактов и проведеных боев
Что вам так медом намазано, вы все так хотите в БзС ? Чем вас не устраивает обычная аркада ? БзС это территория войн корпораций, т.е. бои звено на звено, крыло на крыло, в идале 8х8 или 12х12 игроков 2х корпараций.
Ололо-одиночки разглядывающие астероиды там вообще не нужны.
Собственно идея - сделать класс “наемник”, для возможности играть игроков без корпы в БзС, игрок заключает “договор” с корпорацией, получает долю от победы, но может уйти когда захочет.
Зачем это надо? - что бы сделать наполняемость БзС, соло игрокам дать возможность поиграть с корпорациями и определиться нужно оно ему или нет.
Добавить достижение за количество выполненых контрактов и проведеных боев
Честно все как то сложно.А не проще ли напросится в любой клан и бейся себе в удовольствие и как раз определишь нужно тебе это или нет)
а если не хочеться напрашиваться? а надо денег или синергии? опять же плач про сливные бой - с наемником можно заключить договор на условие выплаты - например 1 фраг, 3 ассиста, или 2 фрага 1 захват - не выпонил, ничего не получил.
“БзС это территория войн корпораций” - будьте проще, это игра, служит для убивания свободного времени и не более.
Собственно идея - сделать класс “наемник”, для возможности играть игроков без корпы в БзС, игрок заключает “договор” с корпорацией, получает долю от победы, но может уйти когда захочет.
Зачем это надо? - что бы сделать наполняемость БзС, соло игрокам дать возможность поиграть с корпорациями и определиться нужно оно ему или нет.
Добавить достижение за количество выполненых контрактов и проведеных боев
Ерунда,мы все-по определению наёмники.В чате-вагон и тележка приглашений в корпу-вступай,воюй качайся.При этом-никто не запрещает выходить из корпы когда хочешь.Зачем именно в БзС??Фармить синергию-кредиты-лоялку можно и в ПвП,и в ПвЕ.БзС-это плацдарм для корпоративных боёв,в идеале-без рандома вообще,то есть туда вылетают организованные силы корпораций,которым наёмники просто не нужны.К примеру:у нас в корпе 135 тел,всяких разных.Зачем мне ещё какой-то наёмник,с которым ещё и нужно делить профит??Даже если у такого наёмника невероятная стата-зачем ему такие кульбиты,когда его возьмут в любую корпу с руками и ногами?
Может смысл поста заключается в том,чтоб таким нехитрым образом всяк некорпоративный рандом мог и в БзС крабить?Так это напрочь убъёт смысл БзС как таковой.У вас,безкорпоративного рандома, есть ПвП до невозможности аркадный,есть ПвЕ,точите клешни-вступайте в корпу-идите в БзС,зачем изобретать велосипед на костылях? :empsalute:
Ололо-одиночки разглядывающие астероиды там вообще не нужны.
Я боюсь представить что за одиночки там будут, если даже игроки корпораций такие чудаки с буквы му
Многие корпы набирают рекрутов просто из чатика, без какой либо фильтрации. Как итог, имея корп тег, они все так же летают соло, без какой либо координации и командного взаимодействия, так что они мало чем отличаются от “ололо-одиночек”. От таких игроков в БзС только вред. Дети аркады пусть остаются в аркаде, и там занимаются “самоопределением”
Я думаю это можно реализовать, но как одно из заданий обучения новичка - ознакомительное, чтобы дать понять что такое есть корпорация и что как там делается. Только так :darthemp:
Смысл поста в том, что автор хочет получать по миллиону кредитов за бой, при этом не находясь в корпе.
смысл как раз наоборот, смысл чтобы не было игр 3х3 или 4х4, а команды добивались до полноценых 8х8 или 12х12 не рандомом или тем кому как раз все равно получать деньги за победу или слив, а тем, кто будет получать деньги ТОЛЬКО если он выполнил условия для победы, тоесть человек будет нанят корпой только если он подходит, а деньги получит только если выиграет. Или для маньяков которые будут играть “за иерихон” или “за императора”, или когда народу мало в корпе. Идея просто для разнообразия игрового процесса, а куда то “втупить” это и так понятно.
Смысл поста в том, что автор хочет получать по миллиону кредитов за бой, при этом не находясь в корпе.
смысл как раз наоборот, смысл чтобы не было игр 3х3 или 4х4, а команды добивались до полноценых 8х8 или 12х12 не рандомом или тем кому как раз все равно получать деньги за победу или слив, а тем, кто будет получать деньги ТОЛЬКО если он выполнил условия для победы, тоесть человек будет нанят корпой только если он подходит, а деньги получит только если выиграет. Или для маньяков которые будут играть “за иерихон” или “за императора”, или когда народу мало в корпе. Идея просто для разнообразия игрового процесса, а куда то “втупить” это и так понятно.
Смысл поста в том, что автор хочет получать по миллиону кредитов за бой, при этом не находясь в корпе.
смысл как раз наоборот, смысл чтобы не было игр 3х3 или 4х4, а команды добивались до полноценых 8х8 или 12х12 не рандомом или тем кому как раз все равно получать деньги за победу или слив, а тем, кто будет получать деньги ТОЛЬКО если он выполнил условия для победы, тоесть человек будет нанят корпой только если он подходит, а деньги получит только если выиграет. Или для маньяков которые будут играть “за иерихон” или “за императора”, или когда народу мало в корпе. Идея просто для разнообразия игрового процесса, а куда то “втупить” это и так понятно.
Смысла нету в наемниках не какова пока онлайн не будет 10к ежедневно и то если будет такой онлайн то смысл набирать наемников за ту или другую сторону конфликта , будет предостаточно народу ( крабов и нормальных игроков) И так половину боев в БЗС шас проигрывается по фрагам а если запустить наемников то 2\3 будут проигрываться из за слива тех же самых нагибателей и охотников за плюшками и выполняюшими контракты тем более над ними не будет не какой координации он летит не куда надо а куда ему хачется
Но если вводить то допустим выдовать задания от корпы на % побед в битве за сектор , если игрок не справился со взятым контрактом накладывать штрафы в голде кредитах артефактах нужное количество которых должно находиться у игрока до заключения контракта .
Или опять же есть ДЛЦ “солдат удачи” - в наемники идут только те кто его купил, получая дополнительные возможности. И идея как раз для сейчас, когда мало онлайна - можно встать в две очереди, сидишь ждешь очереди, и вдруг опа - собщение от корпорации “Императору требуеться твоя помощь, наемник”, ну или “есть возможность заработать” Опять же свет клином на БзС не сошелся - возможно будут другие режимы, карты, условия…